Почему «Тетрадь смерти» - культовое аниме

Кинопоиск +540
Кинопоиск

Содержание (кое-где есть СПОЙЛЕРЫ!): 00:00 — О чем это видеоэссе 00:59 — История «Тетради смерти» 03:37 — Неоднозначные герои (здесь и далее СПОЙЛЕРЫ) 08:09 — Философия и символизм (здесь тоже есть СПОЙЛЕРЫ) 10:47 — Музыка (тут тоже есть СПОЙЛЕРЫ) 13:03 — Визуальный стиль (и здесь есть СПОЙЛЕРЫ) 15:42 — Финал (СПОЙЛЕРЫ присутствуют) Треклист: 00:00 — Victor Galey&Matteo Locasciulli - Resolving Mind 00:58 — Matteo Locasciulli - Mindful 03:36 — Francesco De Luca&Alessandro Forti - Mental Abuse 06:26 — Carlos Zarattini - True Identity 08:05 — Francesco De Luca&Alessandro Forti - Illegal Operations 09:44 — Gerardo Iacoucci - Weepin Mary 12:58 — Francesco De Luca&Alessandro Forti - Missing People 15:34 — Paolo Vivaldi - Kirie

6 ай бұрын
FunnyGuy +1
FunnyGuy

@Дмитрий Филатов уже полтора года прошло, а ещё остались те кто продолжает распространять неверные слухи. Суд запретил показ "Тетради смерти" НА КОНКРЕТНОМ ПИРАТСКОМ САЙТЕ. Основной претензией суда, к слову, было отсутствие значка возрастного рейтинга 18+. Сторону обвинения нисколько не смутило, что аниме это не только детские мультики, но и жестокое взрослое кино с глубоким смыслом и они продвигали запрет всего аниме в России не смотря на то, что в самой Японии у аниме есть соответствующие возрастные рейтинги и родители САМИ должны контролировать что смотрят их дети (иначе телевидение можно запретить в принципе. В любой момент ребенок может попасть на канал, где транслируются фильмы 18+)

6 ай бұрын
Даша Дрозденко
Даша Дрозденко

Би

6 ай бұрын
Тotal Touch M&R
Тotal Touch M&R

Автор/ы, спасибо вам прежде всего. Хочу заметить вам один момент важный с точки зрения верности смысла и слов его означающих, к вашему мастерству писателя, аналитика, журналиста (наверное). Вы выразились "мания величия" - это ложное выражение смысла, неверное. Есть "БРЕД величия, БРЕД преследования", нарциссическое расстройство ЛИЧНОСТИ. Мания (отличается от бреда!) это другое состояние тела (даже физиология меняется) и психики души. Маниакальные идеи и действия, рождающиеся в состоянии мании - это наверное точнее. Вы знаете, для Вашей мастерской работы обратите внимание на научно-популярный канал по психологии, психиатрии и анализе личности/характера - "MURAD SULTANOV" , найдете крутое подспорье для своих материалов, он разбирает и литературных характеров и киношных. Спасибо за ваши труды.

6 ай бұрын
ddvfuture +1
ddvfuture

Ergo Proxy бы попробовать разобрать. Death Note одновременно и культовый и популярный, Ergo Proxy культовый но не сказать чтобы популярный. Ближе к арт-хаусу. Эстетика тоньше, дальше от обыденной. Упор на атмосферу и тон. Мрачная эстетика особой красоты увядания усталого бытия. Не всем это доступно, но кому доступно, тот навсегда запомнит. Тем более, что аналогов счтитанные единицы. Еще The Big O. Как будто детектив/меха в нуар стилистике, что уже интересно, но затем разворачиввается в очень атмосферную, изящную вещь. В т.ч. эстетика призрачных картин утраченной памяти. Ну и милота роботэссы там исключительная.

6 ай бұрын
Не доктор наук
Не доктор наук

Какие дополнительные смыслы ? Вы о чем вообще ? "Люди бывают страшнее монстров из других миров особенно если в их руках абсолютная власть" - это фраза коня в вакууме, никоем образом не применима к реальному миру. И даже в произведении у него не было вашей "абсолютной власти". Каким образом преступление и наказание похоже на Тетрадь смерти, "Тварь я дрожащая иль право имею" - вы думаете, что эта же мысль есть и в Тетради ? У Достоевского религия - это жизнь людей, а в Тетради это просто отсылки и все (это просто красиво для них)

6 ай бұрын
Georgiy Khudaybergenov +11133
Georgiy Khudaybergenov

"Сериал убедительно показывает, что люди порой бывают пострашнее монстров из других миров, особенно, когда в их руках абсолютная власть". По-вечному актуально.

6 ай бұрын
jarek sztanczykow
jarek sztanczykow

Всі ми поняли про кого шла річ

19 күн бұрын
Гриша Густов
Гриша Густов

@шарь Україну если ты думаешь, что дело только в одном Путине, то нет. Оглянись на историю и увидишь, что Владимир -не единственный, далеко не единственный кого затронуло это высказывание.

Ай бұрын
шарь Україну +1
шарь Україну

@Дмитрий Гаврилин не обманывай себя 🙂

Ай бұрын
Дмитрий Гаврилин
Дмитрий Гаврилин

@шарь Україну а я почему-то подумал, что это аналогия американскому правительству 😅

Ай бұрын
sab3rguy
sab3rguy

@шарь Україну пока ты видишь проблему лишь в Путине и его власти, у тебя есть все шансы разачароваться в этом мире. И, конечно, ты никогда не придешь к хоть сколько-нибудь объективному пониманию происходящего в мире п$%еца.

Ай бұрын
Cepheus +3493
Cepheus

Существуют тысячи обзоров на тетрадь смерти, однако такого формата еще нигде нет. Закадровый спокойный голос, грамотная богатая речь, углубленный разбор, идеальный монтаж звука. Кинопоиск показывает всему "рынку" какое качество может иметь ролик на ютуб в 2022 году.

6 ай бұрын
Илья
Илья

ага, вот только само аниме так себе)

25 күн бұрын
철

ну типы вроде тебя такое пишут под каждым обзором

25 күн бұрын
KREMLUZZ
KREMLUZZ

Согласен

2 ай бұрын
Bayas
Bayas

Велут луна

3 ай бұрын
KKKK +4
KKKK

Велкам в Чёрный Кабинет. Качественнее разборов нигде нет

3 ай бұрын
Dispider +1356
Dispider

За что лично я полюбил Тетрадь смерти, так это за безупречные саундтреки. Одна только тема Л во всех трёх вариациях вызывает мурашки не говоря про тему Лайта, или же эмбиент подчеркивающий ситуацию. Бесспорно, одно из лучших аниме когда-либо существовавших.

6 ай бұрын
Milana Koleva +1
Milana Koleva

Поддерживаю про саундтрек! Я пересматривала это аниме много раз, но каждый раз когда слышу тему Эла - мурашки по коже ❤

Ай бұрын
HackerHero
HackerHero

@lemuriec noname , так же

2 ай бұрын
Мария Анкудинова +4
Мария Анкудинова

@lemuriec noname поддерживаю! Эти аниме просто легендарны

5 ай бұрын
lemuriec noname +13
lemuriec noname

На 1м месте для меня атака титанов. К сожалению тетрадь на втором.

6 ай бұрын
Аня Сафронова +237
Аня Сафронова

Мне кажется очень примечательной линия Мацуды. Он - олицетворение "обычного человека". Простой парень от внешности до способностей, немного неуклюжий, но добрый и эмпатичный. Он меняется от серии к серии. И именно он смертельно ранит Ягами в последней серии. Показательно, что "гениального и всесильного убийцу" останавливает "обычный человек".

Ай бұрын
AWEN GG +1
AWEN GG

А мне здесь видится переменчивость и наивность обычного человека. Мы как и Мацуда имеем склонность идеализировать людей и поэтому разочарование оказывается настолько болезненным.

16 күн бұрын
Dorde Desar +1
Dorde Desar

@Nikolai Nonsolo Единственное произведение, где теория о том, что пользователи тетради становятся шинигами имеет место быть - это неканоничная аниме-полнометражка (в ней и так события, которые противоречат и аниме-сериалу, и манге-первоисточнику). Ни в каких других версиях Тетради такого нет. Так что нет, не становятся, если автор не решит пойти на поводу у сторонников этого мифа и не сделает каноном (что было бы бредом).

21 күн бұрын
Michael Keehl
Michael Keehl

@Nikolai Nonsolo Есть более правдоподобная версия того, что стало с Лайтом после смерти. В ней говорится что тот кто писал имена в тетради смерти будет умирать за каждого человека которого он погубил в мире богов смерти, типо искупление своей вины.

Ай бұрын
Solomon +1
Solomon

Браво! Отлично сказано. Лучше и не скажешь. Благодарю Вас за этот комментарий.

Ай бұрын
German Kandelaki +2
German Kandelaki

Лучше и не скажешь

Ай бұрын
Богданчик +1127
Богданчик

Жаль что не упомянули насколько Л положительный и воодушевляющий персонаж. Он чувствовал что мал и уязвим, что столкнулся с чем то нечеловеческим, он боялся, и все равно до последнего сражался за справедливость. Настоящий герой

6 ай бұрын
AWEN GG
AWEN GG

@Дмитрий М ну то что Эл нарушал закон не значит что это характеризует его как отрицательного персонажа. Просто закон субъективное понятие справедливости, а для Эла важна была именно справедливость. В принципе это и есть основопологающая идея аниме, что такое справедливость и чей взгляд на нее вернее.

16 күн бұрын
Yagami Light
Yagami Light

@Богданчик пытка мисы не считается?

18 күн бұрын
Yagami Light
Yagami Light

Дааа, конечно, L такой молодец, пытал Мису. Какой герой.

18 күн бұрын
Антон Разенко
Антон Разенко

@Kain Ship Да, мир не справедлив. Но справедливые люди в нём есть, как и люди которые ценят правду)

23 күн бұрын
Kristoph Gavin +1
Kristoph Gavin

@Korni415 L, и? Какая разница, если это тоже нарушение закона? В таком случае и Лайта можно легко оправдать, ибо он, нарушая закон, сократил преступность на 70% и остановил все войны в мире, тем самым спасая колоссальное количество людей.

Ай бұрын
Raven 58 +730
Raven 58

Ваш бы ролик да 10 лет назад, когда я пыталась объяснить маме, что тетрадь смерти у меня на полке не значит, что я хочу роскомнадзорнуться😅

6 ай бұрын
Vitaly Wasilenko +1
Vitaly Wasilenko

Роскомназону 😁

5 ай бұрын
Вадим Печенька +2
Вадим Печенька

Я с мамой смотрел тетрадь смерти

5 ай бұрын
I am Say
I am Say

Если бы я увидел у своей дочери на полке Тетрадь смерти, я бы ебнулся. Я в свои 31 вчера посмотрел эту штуку)

6 ай бұрын
Амилла Тиц +4
Амилла Тиц

Господи, неистово плюсую

6 ай бұрын
moonvampire
moonvampire

у меня вышел новый сниппет, послушайте ❤

6 ай бұрын
Валентин Лубко +696
Валентин Лубко

Когда Рюк говорил Лайту, что рано или поздно Рюк запишет его имя в тетрадь, сначала не обращаешь на это особого внимания, и только в конце ты понимаешь: а он то не шутил...

6 ай бұрын
Kid bliznets
Kid bliznets

я ни разу не сомневался, что Рюук так и сделает..

Ай бұрын
Korni415 L
Korni415 L

Но скорее было пофик. Типо когда это будет

Ай бұрын
Кетцалькоатль +19
Кетцалькоатль

я когда смотрел, то подумал, что так Рюк намекает Лайту о его смертности и своей бессмертности и что тетрадка не навсегда принадлежит Лайту (тип шевели булками, действуй активно)

2 ай бұрын
reremem reremen +16
reremem reremen

А я обратил сразу, сразу стал понятен финал

4 ай бұрын
NK7 +33
NK7

Автору текста - респект) Описал всё четко и по делу)

Ай бұрын
Esmie +50
Esmie

В Мелло и Ниа не было той химии, потому что они знали, что им нельзя подходить близко к Кире до момента появления прямых улик. И только благодаря жертве Мелло, Ниа смог доказать вину Киры и вышел с ним на прямой диалог в последней сцене. Если читать мангу после гибели Киры, там появился ещё один последователь Киры. Ниа мало того, что проигнорировал его, он публично унизил его и тем самым довёл до самоубийства. И Мелло и Ниа чудесно прописанные персонажи, они совершенно не такие, как Л, но в них обоих есть его черты характера. Мелло был похож тем, что был готов поставить свою жизнь, чем и поплатился, так же как и Л. Однако в отличии от Л, Мелло не гнушался мафии и преступного мира, для него все средства хороши. Ниа ещё бОльший затворник с кучей бед в гениальной голове. В продолжении истории было видно, что хоть он и гениален, но совершенно не способен себя обслуживать и он совершенно нелюдим, в отличии от Л. И это была основная причина тому, почему Л не выбрал себе преемника, хотя он знал, что он скоро умрёт, так как уже попал в ловушку Киры. Вдвоём они могли бы тянуть на уровень Л, но они не были способны сотрудничать, поскольку были совершенно разными.

6 ай бұрын
Анастасия Шелест +8
Анастасия Шелест

Неужели есть люди, которые могут разумно оценить Мелло и Ниа?) Лично я Ниа обожаю, хотя бы за то, что он был намного холоднее Эл. В том плане, что говорил то, что думает, при этом не переживая, что кого-то обидел своей правдой. Эл в этом плане был мягким, всегда старался сгладить углы. Ниа же Танк Т-34 😂 Не подумайте, обожаю Эл. Мой самый-самый любимый персонаж на все времена. Просто за Мелло и Ниа очень обидно. А ведь они отомстили за Эл и закончили его дело. Достойные преемники!

4 ай бұрын
senhisi +19
senhisi

Спасибо большое,теперь я точно до конца поняла ценность и смыл этого аниме

2 ай бұрын
senhisi +3
senhisi

@Адриан Филин возможно,но, это аниме не совсем очевидное,темболее просто понять смысл,или показать весь смысл с помощью примеров,рассказать обо всем подробно,это разные вещи)

Ай бұрын
Адриан Филин
Адриан Филин

Странно, мне кажется основной смысл понятен даже дураку.

Ай бұрын
Mark R +419
Mark R

Это шедевр на все времена. Люди зачастую отказываются от просмотра, аргументируя это тем, что это -- аниме. Но факт аниме здесь вообще незначителен. Тетрадь смерти -- один из лучших детективов, которые видел свет, а аниме лишь искусно передает эмоции главных героев. Смотрел раз 20 наверное и еще столько же раз посмотрю в будущем. Авторам большое спасибо за работу и еще большее спасибо за последнюю фразу.

6 ай бұрын
Алексей ?
Алексей ?

@Кт кт Шерлока лишь пытаются показать идеальным, а на деле дела, которые были, если говорить про сериал, не особо значимые и логичные. В сериале "Касл" намного больше логики и ничего не растягивают. Хаус логичен. Он соответствует своему амплуа и всё испытывает на прочность. От того, что он ГЕНИЙ - он понимает свои недостатки. Именно поэтому он и отстраняется множество раз, бежит от того, чем будет дорожить, потому что понимает, чем это всё для него обернется. И он оказывается прав. Какой бы жестокой не была реальность - он оказывается прав и сам от этого не в восторге. Он хочет что-то изменить, но он остаётся тем, кто он есть. Отчасти от того, что боится потерять самого себя. Он так от того же метадона отказался, когда стал хуже как врач. Он менялся, но либо смерть пациента, либо он сам возвращали его обратно. В плато, где плохо, но терпимо, а не на американские горки, где все либо классно, либо хреново. В "Тетради смерти" много несостыковок и очень непостоянные личности, что ни разу не похоже на того же Уилсона, Хауса, Кадди. Хаус хоть и говорил много раз, что изменился, но это не так. А в Тетради смерти всё идёт в угоду сюжета. При первом просмотре я и сам ему радовался, но во второй раз смотреть не возможно. И это я говорю ещё "до" 25-ой серии. Т.к. многие признают лишь 24 серии из 37, что тоже оправдано. После неё ещё хуже. В сериале Хаус мне ясна и точка зрения с поведением Уилсона и Хауса, хотя они зачастую очень отличаются друг от друга. И логика Кадди. Просто понимаешь, что в разных ситуациях поступил бы по разному. Есть ситуации, когда нет правильного или неправильного ответа. Когда любой ответ правильный, но по своему. В тетради смерти была попытка сыглать в добро и зло, но со стороны Л никто не смог внятно обосновать свою точку зрения. А могли бы. Со стороны Киры лишь один раз Лайт сам про себя же сказал, что он логичен, но потом, как будто, произошёл откат назад. Вообще реальность в аниме - это редкость. Люди не реальны. Они все такие, как будто на них автор повешал ярлык. Из-за этого теряешь всякий смысл их понять, понимая, что они не проработаны. Их убеждения склизки, а сами они не ищут иных способов достичь желаемого. Даже не рассматривают их. Как и в большинстве аниме. Если сравнивать уровень построения диалогов, то тетрадь смерти даже рядом не стоит. Я уже смирился с такой фигней в аниме. Лучше ранобе или даже манхвы (что тоже немного спорно), чем аниме. Я лишь за саму идею и попытки её воплощения могу похвалить столь смелое аниме. Новое произведение автора Тетради лишь убедило в том, что автор не очень хорош для моих критериев. Всё же произведения автора всегда относились к жанру "сёнен". Многого от этого жанра ждать и не стоит. Аудитория другая

25 күн бұрын
Кт кт
Кт кт

@Алексей ? Ну если брать в пример самого Хауса, то он ещё как совершал глупые ходы. Мне этим в том числе и нравился его персонаж. В отличие от условного Шерлока (которого показывают идеального робота, который всегда победит) Хаус периодически сам ведёт себя как дурак и жизнь его за это наказывает. Он вроде гений, но при этом ему присущи людские глупости. Поэтому веришь что такой человек вполне мог бы существовать.

26 күн бұрын
Алексей ?
Алексей ?

@Кт кт в фэнтези больше порой логики, чем в тетрадке. Хаус хотя бы логичен и старался не пересекать грани в угоду сюжету, публике или автору. В тетрадке особенно прослеживаются глупые ходы, что с трудом можно найти в Хаусе.

27 күн бұрын
Кт кт
Кт кт

@Алексей ? Ну ты сравнил конечно Хауса с тетрадкой) Хаус - мой любимый сериал и врятле, что-то его переплюнет, к сожалению... Тетрадка - любимое анимэ (сам не анимэшник и смотрел не тпе много) И то и другое прекрасно по своему. Но как их поставить в одну "плоскость" для сравнения? Очень разные произведения.

28 күн бұрын
micleart
micleart

кто то кроме меня еще рисуют мангу ?

2 ай бұрын
Аделина Аманбаева +209
Аделина Аманбаева

Люблю такие разборы! Они как будто собирают, аргументируют и озвучивают мысль, которая была в твоей голове, но была смутной и скорее походила на чувство

6 ай бұрын
Иван Иванов +203
Иван Иванов

Это, наверное, один из немногих случаев, когда мне не нравится японская озвучка. Особенно Рюк, ну непохож он на вечно скучающего бога смерти. Русский дубляж в этом плане, на мой взгляд, справился намного лучше. Во всём остальном создателям этого аниме огромное спасибо!

6 ай бұрын
Илья Мечников +3
Илья Мечников

Согласен на все сто!

2 ай бұрын
devi acia +31
devi acia

российские актеры дубляжа кмк подходят к героям просто идеально смотрела ещё в японской и английской озвучке английская прям отвратительная как по мне)) наши актеры вжились в роль! я ещё смотрела интервью с Вадимом Прохоровым (озвучил Лайта, нельзя не влюбиться в этого героя после этого!!), что только подтверждает мои ощущения

6 ай бұрын
FeRusBand +2768
FeRusBand

На самом деле L это локомотив всего аниме, именно с его приходом начинается самое интересное. Я помню мурашки по коже, когда он гениально вошел в сюжет и проверил свою гипотезу про существование Киры. И так же аниме становится неинтересным после его смерти. Я думаю, если бы создатели сделали приквел про предыдущие дела L, которые он раскрыл, это бы так же был бы хит.

6 ай бұрын
Соломенная шляпа - символ великого обещания
Соломенная шляпа - символ великого обещания

@Мария Невмержицкая не просто "паренёк с синдромом Бога", а человек с сильными интеллектуальными качествами. Если бы был левый школьник с тетрадкой, то его бы поймали после первого же убийства 😂 Помнишь, до знакомства с Мисой она была известна только как "Второй Кира", и действуй она без Лайта, её бы быстро повязали

15 күн бұрын
EllyResch +1
EllyResch

мне подумалось, что стоило авторам построить сюжет целиком на битве Эл и Лайта.Было бы намного эффектнее.

Ай бұрын
micleart
micleart

кто то кроме меня еще рисуют мангу ?

2 ай бұрын
FrozoN
FrozoN

@Мария Невмержицкая , Их битва привлекла людей. Я уверен, что вряд-ли будут норм просмотры при старых расследованиях L

3 ай бұрын
Нагибатор666
Нагибатор666

былбыхит

4 ай бұрын
aa.montage +327
aa.montage

«Люди порой могут быть страшнее монстров из других миров, особенно если в их руках абсолютная власть» 👍

6 ай бұрын
Job Eye
Job Eye

@Orotimaru бойся российский захватчик, бойся

12 күн бұрын
TatianaKaf
TatianaKaf

"Капитализм- счастье зашибись.."

Ай бұрын
Lukas +2
Lukas

@Orotimaru у зеленского нет и не было абсолютной власти даже близко. сейчас побольше, военное время, но до сво даже близко нет, клоун.

2 ай бұрын
Discworld +1
Discworld

Вы бот или зомбированы пропагандой ненависти?

5 ай бұрын
Arado234 +1
Arado234

Боюсь, что тут никакой абсолютной власти не было.

5 ай бұрын
Pierre Dulane +164
Pierre Dulane

После просмотра данного аниме я понял одну вещь: Любое направление этики или морали относительно. В нашем сложном мире невозможно установить единственную правильную концепцию морали. Есть только идеи и люди, которые их представляют. Соответственно, противостояние между Лайтом и Л вовсе не представляет собой противостояние между представлениями о справедливости как таковыми. Это исключительно борьба между Л и Лайтом. В силу человеческого фактора, мы люди, никогда не сможем осязать объективную реальность. В соответствии с этим любое наше представление об этой самой реальности не может считаться абсолютно верным или неверным. Поэтому в установлении нормативных ценностей морали побеждает сильнейший. Но даже так любые установленные обществом нормы через некоторое время изменятся. Это и делает воспринимаемую реальность со стороны людей настолько динамичной и интересной.

6 ай бұрын
Адриан Филин
Адриан Филин

@Солнце Звезды добро и зло)

Ай бұрын
REPLAYS
REPLAYS

Мне кажется что такая мораль происходит из-за желания человека к некоторым свободам. А свобода всегда требует жертв. Таким образом, человек становится зависимым от приказа "Не убивай" из-за того, что он сам хочет, чтобы его "Не убили". Но если есть правила, то найдутся и судьи: как те же самые детективы, так и окружающие обстоятельства могут покарать нас. Лайт убивал много преступников, желая того, чтобы люди наконец перестали нарушать законы. Однако люди продолжали нарушать правила, у которых появлялась возможность стать зависимым от такого "судьи", который останавливает всем преступникам сердце. (Может, и несуразица, но надеюсь мысль поймут и дополнят)

2 ай бұрын
Солнце Звезды +1
Солнце Звезды

Думаю в мире есть то, что является неизменным …

2 ай бұрын
Rustem Zhumazhan
Rustem Zhumazhan

В установке моральных ценностей выигрывает не только сила, но и мэйнстрим, который не ведёт себя логично, опять в силу слабости к эмоциям.

4 ай бұрын
Discworld +4
Discworld

Спасибо, жаль не все комментарии такие же осмысленные

5 ай бұрын
Marie Schüchtern +103
Marie Schüchtern

Кинопоиск, отдельный респект вам за разбор музыки! Часто на саундтреки не обращают внимания, но я искренне считаю, что это одна из лучших вещей в тетради. Их и как самостоятельные произведения очень здорово слушать, композиторы такие молодцы

6 ай бұрын
ari rii +105
ari rii

Совсем не фанат аниме, но ваши разборы про тетрадь смерти и атаку титанов с большим удовольствием посмотрел. Вы делаете отличную работу

6 ай бұрын
жоский
жоский

@Алексей Поляков посмотри когда плачут цикады, думаю тебе понравится

2 ай бұрын
Александр Кайманов
Александр Кайманов

еще про "Ковбоя Бибопа". Офигенное классическое аниме и отличный разбор на него здесь

4 ай бұрын
moonvampire
moonvampire

у меня вышел новый сниппет, послушайте ❤

6 ай бұрын
Алексей Поляков +5
Алексей Поляков

не фанат аниме, но на удивление для себя Тетрадь смерти оказалась очень недурственной штукой. Разочаровался только от того, что я ожидал какой-то жести, ведь ТС в России считается крайне негативным времяпровождением для подростков)

6 ай бұрын
Купчее село +2355
Купчее село

Кинопоиск,ты лучший,слушать тебя можно бесконечно

6 ай бұрын
Чиз
Чиз

@moonvampire не туда пришёл, иди себе дома спамь

6 ай бұрын
Чиз
Чиз

@Ismail Isaev не знаю, у меня плеер грузит очень даже хорошо, посмотрел все звёздные войны недавно без проблем 🤷‍♂️

6 ай бұрын
moonvampire
moonvampire

у меня вышел новый сниппет, послушайте ❤

6 ай бұрын
Art Ivv
Art Ivv

реклама!!!

6 ай бұрын
Евгений Немцов
Евгений Немцов

@Ismail Isaev ну в плане лагов мб, я через приложение на ТВ смотрю просто, мне сам интерфейс нравится, он минималистичен и вполне себе функционален

6 ай бұрын
wiqux +23
wiqux

Впервые я посмотрела тетрадь смерти шесть лет назад. Тогда я была в восторге от этого аниме, но не в таком сильном, как спустя три года, когда я посмотрела его заново. Не знаю почему, но концовка во время второго просмотра у меня вызвала больше эмоций, чем впервый раз. Тогда она меня не особо впечатлила, а вот при перепросмотре, когда увидела смерть Лайта, я заплакала. И потом не могла отойти от неё ещё некоторое время и в итоге я проплакала так две ночи из-за его смерти, пхахаха Просто в этот раз я подумала о том, каким бы человеком мог стать Лайт, если бы в его руки не попала тетрадь смерти или же если бы он вовремя остановился. С таким умом он мог стать хорошим полицейским, как его отец, например, или детективом. Но в итоге погубил своих близких, множество невинных людей и себя. Даже сейчас, если слышу музыку, которая играла во время его смерти, начинаю плакать. Музыка во всём аниме, кстати, великолепна. Этим летом была на симфоническом концерте, где исполняли саундтреки тетради смерти, и это было что-то невероятное, словами не передать. Услышать Low of solipsism и Death Note theme вживую - лучшее что случалось со мной в жизни.

5 ай бұрын
wiqux
wiqux

@Dark Power в Екатеринбурге

2 ай бұрын
Dark Power
Dark Power

Где проходил концерт?

2 ай бұрын
Divine Hand +73
Divine Hand

В этом сериале правда прекрасно все и нет лишних эпизодов. Кира победил Эл, но он как и любой другой гений преступности, хотел чтобы его раскрыли и признали его гениальность. Дальнейшие эпизоды показывают как он сходит с ума и не может противостоять даже жалким копиям Эл. Любую историю нужно воспринимать в целом, а не делить на персонажей и эпизоды.

6 ай бұрын
jakblack li +104
jakblack li

4:35 у Лайта не было цели спасти детей, он всего лишь хотел проверить тетрадь. Да и у благородных мотивов у него никогда не было, он ещё в первой серии напрямую заявил Рюку, что страдает от скуки и, прикрываясь высшей целью, желает стать Богом. Эта история не о падении личности, а о маньяке, в чьих руках по случайности оказалась безграничная власть (во второй серии он спокойно говорит, что убьёт свю семью, если они узнают о тетради).

6 ай бұрын
Job Eye
Job Eye

Для психопатов это стандартное поведение, зачем далеко ходить, вот путин прикрываясь бандерой, нацистами, нато и что он там ещё придумал, что убивать соседей, используя для этого свой же народ

12 күн бұрын
Алексей ? +12
Алексей ?

любопытно, что в конце концов я убеждаюсь, что каждый видит в Лайте что-то своё. Всё потому, что нам не объяснили истинные мысли Лайта с нуля. Всё цепочку его логики и намерений, чувств. Из-за этого каждый смотрит на него со своей колокольни. Как, когда ты сам что-то делаешь, никому ничего не говоря, а все тебя уже критикуют, думая что знают тебя лучше, чем ты сам. Лол Как всегда есть лайки - так и всегда будут дизлайки. И каждый считает, что прав и знает больше других. Сложно порой объяснить свою точку зрения, свою логику, даже если ты прав (доказав это действиями). Иллю́зия прозра́чности — одно из когнитивных искажений, выражающееся в тенденции людей переоценивать способность других понимать их и свою способность понимать других.

6 ай бұрын
goyohan +9
goyohan

на самом деле, тоже так считаю. однако то, что Лайт добровольно отказался от тетради, тем самым потеряв память и став абсолютно другим человеком, вводит меня в сомнения 🤔либо авторы хотели показать, какой Ягами "хороший" (насколько я помню, он буквально никак не возвращался к своим мыслям и тому подобному, что и определяли его личность), сделав данную ветку сюжета убогой, либо я чего-то не понимаю. даже в первых сериях Лайт был другим: у него было собственное мышление, которое задало настроение и понимание его поступков в будущем, а тут.. в общем, сильно контрастирует.

6 ай бұрын
Дмитрий Ерохин +24
Дмитрий Ерохин

Лайт уже в первой или 2 серии говорит что если его мать или сестра найдут тетрадь, ему придётся их убить. Поэтому Лайт никак не менялся по ходу сериала. Он изначально был социопатом, не обладающим эмпатией. Тетрадь просто в полной мере раскрыла в нем негативные черты личности и вывела их на новый уровень

6 ай бұрын
бензо пилочка +1
бензо пилочка

@Motionless in pain я знаю, я лиш говорю , що даной машиной он типу вибрав тоді сім'ю Бо якби йому було на них тоді пофіг он не создавав механізм який уничтожає тетрадь

6 ай бұрын
Motionless in pain
Motionless in pain

@бензо пилочка ну нет....этот момент со столом в аниме особо роли не играл. просто показал, что Лайт дофига умён. а жаль, было бы интересно посмотреть как он, если бы тетрадь нашли и она самосожглась, записывал имена на оставшихся клочках бумаги из тс, хах)

6 ай бұрын
Дмитрий Ерохин
Дмитрий Ерохин

@бензо пилочка я не знаю украинского, соре

6 ай бұрын
бензо пилочка
бензо пилочка

@Дмитрий Ерохин загаліто он построяв целий механізм який уничтожить тетрадку якщо його родичі її найдуть , тому він ще тоді вибрав свою сім'ю відміну віб конца де хотів вбити сестру но передумав юо міг спалитись

6 ай бұрын
Дмитрий Ерохин +4
Дмитрий Ерохин

@Nurlord в первой или 2 серии он прямо говорил: "... мне пришлось бы убить самых дорогих мне людей". Имея ввиду мать и сестру

6 ай бұрын
луначи +1391
луначи

Я посмотрела первый раз тетрадь смерти в 13 лет, сейчас мне 23 года и это до сих пор мое самое любимое аниме. Многие говорят, что оно переоценено, но я считаю, что это одно из лучших что случилось с медиа культурой. Персонажи, сюжет, музыкальное сопровождение - все на высшем уровне, люди которые экранизировали мангу подошли с настоящей любовью к своей работе и поэтому это вышло ТАК хорошо что даже спустя почти 20 лет после выхода аниме о нем до сих пор говорят.

6 ай бұрын
I wanna to Wonderland
I wanna to Wonderland

@Love Sponge ооо Клуб смотревших тетрадку в 13👍 Вступаю

8 күн бұрын
NastyaT100500 +2
NastyaT100500

я тоже впервые смотрела тетрадь смерти в 13, недавно исполнилось 24) Где-то неделю назад пересмотрела и как заново ощутила те переполняющие эмоции. Кто как думает, а для меня это шедевр на годы.

Ай бұрын
Cat
Cat

Аниме ДжоДжо тоже не плохое, для меня ДжоДжо крутое аниме.

Ай бұрын
Hawk
Hawk

@micleart пруфы или слит

2 ай бұрын
micleart
micleart

кто то кроме меня еще рисуют мангу ?

2 ай бұрын
Даша Намычкина +38
Даша Намычкина

Не думаю, что Лайт похож на Раскольникова, т.к. Родион ставит под сомнения свои действия, а Лайт полностью уверен в своей правоте

6 ай бұрын
Александр Кайманов +3
Александр Кайманов

нет, он похож... просто "похож" не значит "идентичен")

4 ай бұрын
Motionless in pain +10
Motionless in pain

кстати да, он все произведение думал над этим, а в конце, если меня не подводит память, даже сам сдался полиции, что нельзя сказать о Лайте, который, подумав секунд десять, уже полностью уверен в своих идеях

6 ай бұрын
emptyhead213 +16
emptyhead213

Насколько проделана колоссальная работа с музыкой. То, насколько она внушительно падает на восприятие при просмотре, вызывая действительно не душные эмоции. Самое забавное, что после Хирано и Хидэки - даже близко ничего похожего не сделали. От чего порой складывается впечатление, что то, как они чувствовали свою музыку и передали ее в Тетрадке - ни у кого уже не выйдет. Тупо из такого жанрового «сумбура» (симфонии, пост-рок, эмбиент) словно перепрыгнули всех на десятилетия вперёд..

6 ай бұрын
Shinigamy Soul
Shinigamy Soul

@Das Skeleton И это тоже, но в OVA тоже мощная музыка.

Ай бұрын
Das Skeleton
Das Skeleton

@Shinigamy Soul первое аниме по Хеллсингу выигрывает как раз из-за отменного саундтрека

Ай бұрын
Shinigamy Soul +1
Shinigamy Soul

Есть много аниме с хорошей музыкой, у тех же титанов или Наруто музыка тоже идеально подобрана.

6 ай бұрын
Павел Лошко +11
Павел Лошко

Моё любимое аниме. Более захватывающих сериалов не видел. Очень рад, что сняли эссе про значимый для меня проект, спасибо большое, команда Кинопоиска :)

6 ай бұрын
Ольга Кноблик +12
Ольга Кноблик

Не скказала бы, что я успела по аниме при просмотре успеть начать симпатизировать Лайту. Авторы очень быстро вводят Эла. И он делает просто вау-маневр, выясняя локализацию Киры. После этого мои симпатии были исключительно на стороне Эла. Ну, и я в старших классах смотрела эту анимеху, потому я уже была убеждена, что монополия на убийство должна быть у государства. К старшим классам уже много истории знаешь с эпохами, когда люди вершили самосуд без суда, следствия и контроля, когда государство много позволяло решать на местах, кто прав, кто нет. Это все доводит только до охоты на ведьм, судов Линча и Галстуков Столыпина без суда и следствия. Так что в нахрен всех этих фрилансеров правосудия, где все правосудие зависит только от того, на сколько больная башка у инициативного кадра и как скоро кукуха эта потечет. Так что системный Эл, который развлекается, не подтачивая и не руша систему, мне куда симпатичнее. Да и прикол в том, я это уже с позиции сегодняшней начитанности и информированности понимаю, что Лайт буквально в первых сериях Рюку говорит, что он преступников убивает не из-за боли за справедливость, жертв, а из-за скуки. Т.е. чисто психопатические мотивы. Эл кстати тоже психопатик, но он пока адаптированный и способный сосуществовать с обществом, решающий свои интересы в рамках общества, не особо вредя ему. Хотя, конечно, он тоже тестирует Киру, провоцируя на убийство преступников и вообще не парится об этом. Так что по сути это два психопата. Один системный, которому срать на людей, но он не стал убийцей, потому норм для общества, а второй уже все вылетевший из возможности быть в системе.

4 ай бұрын
LimeTooHard +90
LimeTooHard

Бесспорно, легендарное аниме. Искренне хочется, чтобы попал под Ваш прицел тайтл "Эрго Прокси", который не заимел такой ошеломляющей популярности, хотя более чем достоин этого. Спасибо за ролик.

6 ай бұрын
Алина
Алина

Для меня "Эрго Прокси" лучшее аниме! При каждом просмотре находишься что-то новое,новые отсылки и идеи.

2 ай бұрын
MrChesuire +1
MrChesuire

@Ame Onna ну я цеплялся за стиль. Если б не ожидания дропнул бы на 3-4ой серии))

6 ай бұрын
Ame Onna
Ame Onna

@MrChesuire ахахах Ну поэтому лучше не завышать ожидания А то потом реально отстой, да и вообще меньше ожиданий лучшее потребление контента, так сказать чище осознанность просмотренного.

6 ай бұрын
MrChesuire
MrChesuire

@Ame Onna Ставил, в смысле что делал ставку на это аниме, ожидал что очень понравится. В итоге на этом самом вдохновении и ожидании протянул практически всё аниме, а в итоге досматривал потому что "ну уже надо теперь досмотреть..."

6 ай бұрын
Ame Onna
Ame Onna

@MrChesuire в плане ставил, и в плане плохой ? Плохое аниме ?

6 ай бұрын
DarknessPeach +1
DarknessPeach

я не знаю как мне описать все чувства восторга от просмотра этого видео. кинопоиск, вы лучшие, вы сделали мое и без того любимое аниме еще любимее

9 күн бұрын
Moonlislav +85
Moonlislav

"У них одна цель, сделать мир лучше" Забавно, никто из них не прав, что из сторон лишь борются с последствиями, а не с первопричинами, порождающими тех самых преступников систематично.

6 ай бұрын
MetaJamm
MetaJamm

@kolibry7777 Да запросто могут сожрать. Безотносительно строя. Люди при любом строе любять когонибудь жрать. Стоит заметить что проект манхеттен и его учёные не из советского лагеря. В союзе с наукой тоже было не так чтобы идеально. Вспомни гонения на генетиков, гонения на кибернетику, высмеивание "буржуазной" теории относительности с убогими карекатурами на Эйнштейна в журналах. В девяностые люди с вышкой повально заряжали банки с водой перед экранами телевизоров когда Кашпировский и Чумак свои передачи вели, а генералы выслушивали предсказания Джуны. Так что уверяю с религией мозги большенства людей только лучше систематизируются и защищаются от шизы, есть у них диплом или нет, мышление всёравно магическое у большенства остаётся.

5 ай бұрын
kolibry7777
kolibry7777

@MetaJamm Этот рабочий инструмент в Европе стал рушиться с 15 века. Если вгонять народ в мракобесие, то придется значительно урезать образование. Такую страну сожрут капиталисты. Это пока не относительно боятся из-за ядерного оружия, оставленного Сталиным и Берией. Но долго такое положение не сохранится.

5 ай бұрын
MetaJamm
MetaJamm

@kolibry7777 Да вполне. Сегодня это норма. И я не говорю что это хорошо заметь. Это вопрос человеческой природы и морали, нельзя просто запретить желать выгоды за чужёй счёт и надеяться что это сработает. Может пройдёт ещё тыщёнка другая лет и люди дорастут до такого, но точно не сейчас. Как вариант сейчас можно погрузить общество в релегиозный фундаментализм, и хотя это очевидный откат, но даёт шанс на сохранение популяции. В принципе рабочийй вариант, и я так понял он реализуется.

5 ай бұрын
kolibry7777
kolibry7777

@MetaJamm То есть с вашей точки зрения это нормально, что человек не может завести семью, так как его оббирают хитрожопые дельцы, пока эти дельцы уже не знают чё с награбленным делать?

5 ай бұрын
MetaJamm
MetaJamm

@kolibry7777 тогда были люди попроще, плодились без задней мысли, верили в светлое будущее, были актуальны многие традиции, институт семьи и всё такое. Сегодня планка качества жизни так высока что достигнуть её способны нетолько лиш все, а "плодить нищету" нехотят. А раньше чё? После войны грубо говоря картохи посадил дров нарубил, Марусю полюбил, и пятерых детей настрогал на этой базе.

5 ай бұрын
Avella K +18
Avella K

В нынешней ситуации мурашки по коже от финала, чего я вообще не ожидала. Пойду пересматривать.

6 ай бұрын
SUPARNA +27
SUPARNA

Какой же прекрасный разбор! Это было одно из моих первых аниме, навсегда в моём сердце) OST оттуда до сих пор регулярно в плейлисте

6 ай бұрын
Layla Ismailova +17
Layla Ismailova

Как по мне на сегодняшний день это ЕДИНСТВЕННОЕ аниме, которое я посмотрела за раз! Ситуации не стоят на месте, действия героев развиваются и находится четкая логика в их мыслях! Мелодии пробирают до мурашек, хочется вникать, слушать и порой даже решать вместе с ними все эти «головоломки» о Кире

4 ай бұрын
Al Pak +17
Al Pak

На моменте "сейчас будут спойлеры" пришлось поставить на паузу и идти смотреть сериал. И вот теперь могу смотреть дальше)

6 ай бұрын
жоский
жоский

ну и как)?

2 ай бұрын
Panz +6
Panz

Музыка! Музыка! В этой истории и аниме один из ключевых кирпичей повествования! Стоит услышать пару нот и плавится сердечко от ностальгии...

6 ай бұрын
nindz9 +9
nindz9

Я только что впервые в жизни до конца досмотрел "Тетрадь смерти". До этого я смотрел и другие аниме. Хоть список и не очень большой, но "Тетрадь" оказала на меня огромное впечатление. Я долго откладывал просмотр, и забавно, что именно это видео от Кинопоиска побудило меня сесть и посмотреть весь сериал от и до. Мне не хотелось проспойлерить его раньше, чем посмотрю. Что я могу сказать... Это просто шедевр. Еще не досмотрев этот обзор, я уже согласен был с мнением, что после смерти L сериал смотрится значительно менее интересно. Но, хуже он от этого не стал. На мой взгляд, просадки в сюжете не произошло после замены L на Ниу и Мэло. Единственное, что удручает, так это то, что те дедуктивные ходы, на которые шли новые герои не очень понятны и местами кажутся бредом. Всё-таки очень обидно, что оборвалась история с L на середине. Но заметьте одну вещь: L всё-таки раскрыл это дело и нашел доказательства того, что Ягами - Кира. :)

6 ай бұрын
Yato Lolyou +11
Yato Lolyou

Невероятное аниме на все поколение, просто офигительный сюжет, сейчас уже таких нет

5 ай бұрын
Антон +5
Антон

Боже, команда кинопоиска, браво! Вы молодцы.

5 ай бұрын
Екатерина Овчинникова +11
Екатерина Овчинникова

Отличный обзор! Жаль только, что про финальные серии сказано так, как обычно о них говорят) Мне понравились серии с Мелло и Ниа. Внедряется драма детско-родительских отношений между L и младшими ребятами. Трагические судьбы других второстепенных героев, внедрённых после 25 серии (Миками Теру, Такада Киёми).

6 ай бұрын
Edgar Yakimov +751
Edgar Yakimov

Кинопоиск, огромное спасибо! Финальный аккорд вашего эссе - это нечто потрясающее. В очередной раз доказывает, что Тетрадь смерти актуальна. А сегодня - актуальна как никогда.

6 ай бұрын
moonvampire
moonvampire

у меня вышел новый сниппет, послушайте ❤

6 ай бұрын
Guljan Abdrahmanova
Guljan Abdrahmanova

👍👍👍

6 ай бұрын
Prometej V +1
Prometej V

справедливость всегда актуальна, но увы, только где-то глубоко в умах меньшинства, но не действующего большинства. Поэтому да, Тетрадь останется шедевром на века. Она раскрывает в первую очередь ГНИЛОЕ нутро общества, и кстати, Л - часть это гнили.

6 ай бұрын
Петр Цыренов +9
Петр Цыренов

Цена человеческой жизни... Маниакальность...

6 ай бұрын
don't know me +6
don't know me

Это интересный сериал, хотелось бы стереть память и посмотреть снова или вернутся в то время когда посмотрел, и получить те же эмоции это великолепно, завидую людям которые только начали смотреть это

5 ай бұрын
don't know me +1
don't know me

@hohmich говорит чел который обсирает аниме, который не может привести нормальные аргументы, а один тупой лепет, чел который который примкнул к стадному мнению, не имея свое мнения, да да я видел твои комментарии под этим роликом. Раньше тоже думал что в аниме одну чушь показывают, пока сам не посмотрел, и убедился что в аниме есть нормальные сериалы, фильмы и не только, с хорошим сюжетом, как говорится не суди книжку по обложке

5 ай бұрын
Konstantin L +24
Konstantin L

Боже На протяжении всего ролика по мне бегали мурашки Спасибо вам огромное Я думал что о тетради смерти уже ничего нового не сказать, однако вы доказали что что то ещё есть

6 ай бұрын
Redrick Schuhart +1
Redrick Schuhart

@Konstantin L педикулёз дело серьёзное и сильно заразное. Как и самолайканье

6 ай бұрын
Konstantin L +1
Konstantin L

@Redrick Schuhart с чего бы?

6 ай бұрын
Redrick Schuhart
Redrick Schuhart

К врачу сходи

6 ай бұрын
L +7
L

Ну что сказать, "Кинопоиск" как всегда держит планку качества. Прекрасная работа.

6 ай бұрын
Nikita FoX +6
Nikita FoX

Какое совпадение. Совсем недавно самолично познакомился с данным произведением. Ощущения непередаваемые. Такое нужно посмотреть каждому.

6 ай бұрын
Neon-Anime +11
Neon-Anime

Спасибо КИНОПОИСК за этот разбор этого аниме . Аниме показывает что люди бывают похуже всяких монстров из другого мира , если у них есть безграничная власть . Тетрадь смерти- очень хорошее аниме и спустя 15 лет оно до сих пор актуальное произведение .

6 ай бұрын
Mr. Smart +9
Mr. Smart

Мое первое аниме в жизни ! И до сих пор самое любимое! Спасибо Кинопоиск

6 ай бұрын
Alina S +9
Alina S

первое аниме, которое я посмотрела. чистое наслаждение наблюдать за интеллектуальной дуэлью этих персонажей. для тех, кто не смотрел и еще сомневается: не отказывайте себе в таком удовольствии !

6 ай бұрын
Никто пришёл в бар +3
Никто пришёл в бар

Считаю "Тетрадь смерти" более сильным произведением по сравнению с "Атакой титанов" - как с точки зрения постановки, так и в плане философии.

3 ай бұрын
Alinur Yerlan +757
Alinur Yerlan

Шедевр! Наконец-то Кинопоиск сделали эссе на этот мастерпис!

6 ай бұрын
Truthteller
Truthteller

💩

6 ай бұрын
Ганк +1
Ганк

Ух хорошо что я не смотрел в оригинале

2 ай бұрын
Danil Podg +5
Danil Podg

КиноПоиск, я обожаю вас за умение аккуратно говорить о важном в нужный момент)

6 ай бұрын
Санчес Панчес +5
Санчес Панчес

Про людей, которые могут быть ужаснее чудовищ из других миров,особенно, если у них в руках безграничная власть, очень элегантно.

Ай бұрын
3kmair +2
3kmair

Такие обзоры от кинопоиска всегда вызывают внутреннюю радость, хотелось бы побольше подобного!

6 ай бұрын
Andrew +900
Andrew

— Это не Кира. Это я, а я не Кира. — Браво, Ягами, у тебя острый ум.

6 ай бұрын
Discworld
Discworld

Спасибо это топ

5 ай бұрын
Влад Музафаров +12
Влад Музафаров

- "На самом деле есть четвёртая записка. Если прибавить её, то получится 4 записки." - "Мне трудно поверить..."

5 ай бұрын
hollic era
hollic era

@vufcyfx cyyfccfugvi та я тоже если честно х)) надо было уточнить, что это лишь предположение. извините

6 ай бұрын
vufcyfx cyyfccfugvi
vufcyfx cyyfccfugvi

@hollic era Именно этих фраз я в преступлении и преступлении не помню 🤔

6 ай бұрын
Gulmarya
Gulmarya

@Алихан Бекбарзов 🤣🤣🤣

6 ай бұрын
бананана +59
бананана

До финальных титров надеялась и верила, что смерть L-это просто гениальная многаходовочка L. И что шоу не закончилось...

6 ай бұрын
Владимир2000
Владимир2000

Урод я собирался посмотреть это спасибо за спойлер блин!!!!

6 ай бұрын
Anst Bronks +2
Anst Bronks

@Kristoph Gavin Соглашусь…

6 ай бұрын
Kristoph Gavin +10
Kristoph Gavin

@Anst Bronks, также и с Лайтом. До последнего веришь, что это его план. Раз – и нет гения. Аналогичная параллель.

6 ай бұрын
Anst Bronks +3
Anst Bronks

Боооог, то же самое. Я просто поверить не могла, что он так просто исчез. Всё — был гений и вот его не стало :(

6 ай бұрын
vinvin +2
vinvin

Не перестаю восхищаться обзорами Кинопоиска! Спасибо за ваш труд

6 ай бұрын
Alana +6
Alana

Лайт одновременно гений и одновременно человек принимающий глупые импульсивные решения. Когда фейкового Эла показали по телевизору Лайт мог бы догадаться что Киру испытывают. С чего бы Эл который всё время скрывался будет показывать себя и говорить своё полное имя? Это однозначно была ловушка для Киры.

4 ай бұрын
maksimkat# +15
maksimkat#

Самое моё первое аниме, которое я посмотрел. До сих пор уважаю и обожаю! Считаю самым любимым. Спасибо, Кинопоиск, за это эссе.

6 ай бұрын
Дмитрий +472
Дмитрий

Одно из первых аниме, которое я посмотрел по своему желанию и умышленно) шедевр на все времена, ни дать ни взять

6 ай бұрын
жоский
жоский

@godeless Hoxolj да норм концовка) хоть и дыри присутствуют

2 ай бұрын
Baimen
Baimen

Ну не шедевр...

6 ай бұрын
Council member o5
Council member o5

@Абубакар Магомадов атака титанов шедевр, хотя концовка слитый калл, посмотреть стоит 100%

6 ай бұрын
INTERMOMENT +1
INTERMOMENT

@Arrividerci ошибаешься Атака Титанов такое же великое аниме на уровне Тетради Cмерти

6 ай бұрын
Arrividerci +1
Arrividerci

@godeless Hoxolj Атака Титанов не шедевр, но концовку поняло очень мало человек, она на самом то деле очень логична, если улавливать детали о личности Эрена, хотя это и сложно делать, когда читаешь мангу в то время, когда она выходит.

6 ай бұрын
Эсми Мяуси +4
Эсми Мяуси

Смотрела фильм, знала содержание... и все равно аниме проглотила залпом. Ни есть, ни спать не могла, настолько цепляет.

4 ай бұрын
murok +16
murok

Тетрадь смерти самое лучшее аниме, что когда либо я видала в своей жизни, я готова просто часами разговаривать о нем. Размышлять кто же все же был умней и кто же все же был прав, насчет справедливости в нашем мире.

6 ай бұрын
Лайт Ягами
Лайт Ягами

@Kristoph Gavin хз что там в манге. Я говорю то что увидел в аниме. Эл хотел чтобы Лайт занял его место. Знал что он умрёт. Оставил наследников. Таким образом Лайт оказался в положении, созданном Эл. В этом положении он не мог действовать свободно и пришлось прибегнуть к помощи последователей, что и погубило его. Тут уж проблема авторов что они показали это так дёшево с этим Миками. Тут как в шахматах, Эл сделал жертву чтобы соперник оказался в худшей позиции и чтоб в дальнейшем Ниа и Мелло реализовали перевес. Я не настаиваю на своём мнении, каждый имеет право на своё виденье конечно..

6 ай бұрын
Kristoph Gavin
Kristoph Gavin

@Лайт Ягами, ни о какой объективности речи быть не может. Лайт не был в положении, в котором он неизбежно проиграл. Даже наоборот он интеллектуально переигрывает и побеждает Ниа. Хоть Лайт и проиграл, однако это было из-за того, что Миками совершил ошибку (даже автор «Тетради Смерти» говорил в интервью, что ему пришлось "заставить" Миками совершить ошибку, чтобы Лайт проиграл). Откуда L мог знать о существовании Миками и о том, что тот совершит ошибку? L попросту понадеялся, что Ниа и Мелло победят Лайта, не более. К тому же, даже в официальном томе манги по «Тетради Смерти» автор говорит, что L проиграл интеллектуальную борьбу с Лайтом.

6 ай бұрын
Лайт Ягами
Лайт Ягами

ну Эл объективно победил. Он поставил Лайта в такое положение, в котором тот бы неизбежно проиграл (потому что он стал новым Эл, как того и хотел Рьюзаки)

6 ай бұрын
ProstoKomi
ProstoKomi

Когда впервые посмотрел аниме то просто назвал его шедевром, но как сейчас было интересно узнать так много деталей и услышать качественный разбор! спасибо

Ай бұрын
Полина Луговская +3
Полина Луговская

Огромное спасибо за такой достойный и глубокий ролик! Это лучший обзор, раскрывающий тетрадь смерти из всех, что я смотрела)

6 ай бұрын
Shinigamy Soul +743
Shinigamy Soul

Не просто культовое, а ставшее для большинства ещё и входом в огромный мир шедевральной японской мультипликации!🤗

6 ай бұрын
Сергей Мартынов
Сергей Мартынов

Я даже больше скажу Аниме в целом, стала для вдохновение многи зарубежных режиссеров, копирование, и воровства целых сцен)

3 күн бұрын
Shinigamy Soul
Shinigamy Soul

@Discworld Вы о чём вообще?

4 ай бұрын
Discworld
Discworld

Надеюсь это троллинг, иначе у вас нет мозгов

5 ай бұрын
Existence
Existence

даааа мое первое аниме

6 ай бұрын
Baimen
Baimen

@Рита Обухова рил ?

6 ай бұрын
The Rodomezzz +1
The Rodomezzz

После смерти L смотреть сериал довольно скучно. Непонятные арки, лишние персонажи. Монжо было бы доить тему "Он Кира, но у нас нет доказательста" сезонами, спасибо, что авторы так не сделали.

2 ай бұрын
INTERMOMENT +1
INTERMOMENT

И так много бреда после смерть Л показали а этот ниа Господй Я умирал нах от стыда и бреда которыи он нёс Факты с воздуха и предъявы ниоткуда в общем полнейший бред

Ай бұрын
Рудольф +3
Рудольф

аж захотелось пересмотреть, спасибо что продвигаете не только фильмы

6 ай бұрын
Karlos Varga +4
Karlos Varga

Надо нашим политикам и спецслужбам показать этот обзор. Там власть настолько развратила людей, что их и людьми-то уже нельзя назвать.

2 ай бұрын
Job Eye
Job Eye

К сожалению те кто были способны что то показать выехали из России или уже убиты 😔

12 күн бұрын
Жасмин Сейпова +3
Жасмин Сейпова

Ребят, у меня в конце мурашки были, спасибо КиноПоиск, тетрадь смерти действительно отличное аниме, самое первое в моем списке, дале в 13 лет базова поняла сюжет. Всем кто не начинал смотреть аниме, советую именно начать с него(ᗒᗩᗕ)❤️

6 ай бұрын
Victoria +3
Victoria

Как же я ждала ваше эссе на тетрадь смерти 🥺 под этот голос, спасибо всей команде за эту чудесную работу ♡ Так же хотела бы увидеть эссе на Стального Алхимика, ведь отличная работа, затранивающая многие серьёзные темы

6 ай бұрын
Анастасия Шелест +2
Анастасия Шелест

Просто невероятный разбор этого бессмертного шедевра! Смотрела его очень давно и до сих пор пересматриваю перед Новым годом (непередаваемая атмосфера)! Я знаю много аниме, но Тетрадь смерти навсегда остаётся самым первым и самым любимым для меня. Герои, сюжет, вселенная, детектив, музыка... Это всё настолько неповторимо, что ещё не одно аниме, даже самое современное, не смогло достигнуть таких высот! Не зря же всем советуют начать знакомство с миром аниме именно через Тетрадку) Обожаю Эл, с первым минут стояла на его стороне, считая его самым необычным и гениальным персонажем за всю историю японских сериалов. Просто любовь на века к нему! Но после его смерти, пусть и с пустотой в сердце, продолжала смотреть с прежним интересом! Мелло и Ниа –достойные преемники, кто бы что не говорил. Хотя бы за то, что смогли отомстить за Эл и победить Киру, который загнал его в ловушку. Лайта же всегда держала поодаль от себя, ибо он просто маньяк, которому было так же скучно, как и Рюку, и просто хотелось славы. Много славы. А после смерти любимого детектива-противника, он вообще с катушек слетел😂 Тетрадь смерти воистину никогда не потеряет своей значимости!

4 ай бұрын
Silvers Rey +3
Silvers Rey

Сериал убедительно показывает, что люди порой бывают пострашнее монстров из других миров, особенно, когда в их руках абсолютная власть Спасибо! Жаль, что это слишком жизненная правда и относится не только к бытовому насилию и хтони повседневной жизни, но и к политической обстановке.

6 ай бұрын
ХЗ ХЗ +1
ХЗ ХЗ

А разве это аниме есть на кинопоиске? Или тут разбирают и не присутствующий на платформе контент ?

Ай бұрын
Masagami
Masagami

Всё чётко и зрелещно! Отличный разбор! Спасибо за работу и за то, что не даёте забыть шедевры!

6 ай бұрын
Арина Логвинова
Арина Логвинова

Команда Кинопоиска, Олег Милехин - вы делаете шедевральные видеоэссе 🔥 Сплошное удовольствие для глаз, ушей и разума 💯

6 ай бұрын
Дмитрий Эмирзиади +4
Дмитрий Эмирзиади

Кинопоиск, спасибо за ваш труд ! очень бы хотелось услышать ваше видеоэссе по такому феномену анимации как ДжоДжо.

6 ай бұрын
Страж +7
Страж

Но что самое трудное в моём понимании, так это то, что пересмотрев огромное количество видео на ютубе по Тетради я, как ни странно, понял, что все болели за L, но я же до последнего надеялся на победу этого Бога.

6 ай бұрын
Timbot09 +1
Timbot09

И я болел за Лайта, только думал, что он в конце попросит Рюка убить себя, чтобы не попасть в тюрьму. И тот пожалеет и убьёт.

5 ай бұрын
Theodor 222 +1
Theodor 222

Ты не один, я тоже болел за Лайта))

6 ай бұрын
Anibaka +453
Anibaka

Боже, как же я люблю обзоры от кинопоиска, я давно так что-то не смотрел, просто оторваться не могу, понятно, интересно и качественно, респектули

6 ай бұрын
Лилла Каттен +10
Лилла Каттен

На протяжении уже 10 лет у меня есть традиция, каждый год я пересматриваю тетрадь смерти. Люблю этот тайтл всей душой

6 ай бұрын
Лилла Каттен
Лилла Каттен

@Abdul Jabar что простите?

Күн бұрын
Abdul Jabar
Abdul Jabar

Офнись слякоть

Күн бұрын
Nishiki Nishio
Nishiki Nishio

Ребята, спасибо вам за то что и на аниме обращаете внимание. Всегда с большим удовольствием смотрю все ваши видео. Вы потрясающие

6 ай бұрын
Арсен Пшуков
Арсен Пшуков

Спасибо большое, Сабрине Карабаевой, Анастасии Усановой, Олегу Милехину, Даулету Жанайдарову, Елене Рябцевой за проделанную работу! Вы лучшие!

6 ай бұрын
Sergey Sholokhov +2
Sergey Sholokhov

Шикарно, посмотрел на одном дыхании про тот сериал до которого руки никак не доходили, вот что делает с людьми абсолютная власть.

6 ай бұрын
Я СъЕл ДеДа 🔧 +321
Я СъЕл ДеДа 🔧

Завидую тем людям, которые будут смотреть Тетрадь смерти в первый раз... 😏

6 ай бұрын
Лу Лу
Лу Лу

Подруга хотела подсадить ещё тогда, но я и сейчас слишком тупа))

4 ай бұрын
Канал для роликов от Х
Канал для роликов от Х

@Araine Всё верно, Араин, самое то после Тетради Смерти)

6 ай бұрын
Araine +1
Araine

@Канал для роликов от Х ну да одно и то же))

6 ай бұрын
Канал для роликов от Х
Канал для роликов от Х

@Елена Шут Вау, нет, реально вау. Я и подумать не мог, что и такое случается)) Советую глянуть Ванпанчмена 🕺

6 ай бұрын
Елена Шут +1
Елена Шут

Я в январе этого года смотрела. Мы с мужем заявление в ЗАГС тогда подали, пришли в отель и начали смотреть это аниме. Потом когда женились, весь медовый месяц смотрели. Приятные воспоминания мне этот сериал навевает

6 ай бұрын
Котлетка с пюрешкой +3
Котлетка с пюрешкой

Сделайте, пожалуйста, такой же разбор по аниме "Великий из бродячих псов". Вы очень грамотно все рассказываете, рай для ушей, хочется послушать и про это аниме.

6 ай бұрын
Evgen Khersonets +10
Evgen Khersonets

Я, когда был ребёнком, поддерживал Лайта, но с возрастом понял, что нам показывали, что он полный психопат ещё во второй серии

6 ай бұрын
Matveeva Castalia
Matveeva Castalia

Благодарю Кинопоиск за потрясающий контент! Ждём дальнейшего развития в этом направлении!)

6 ай бұрын
Алексей Остов
Алексей Остов

внимание спойлеры! Уважаемые редакторы КИНОПОИСК! НАДО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ЧТО ЕСТЬ КАДРЫ ИЗ КОНЦОВУИ СЕРИАЛА!

2 ай бұрын
Lizzy
Lizzy

Было предупреждение

6 күн бұрын
Небо Житель +5
Небо Житель

Это мое самое любимое аниме, как полюбила с первого кадра, так и люблю уже много лет, есть подарки -- фанатские штуки-отсылки к аниме. Увидела, как, оказывается, не сказались на мне приемы, "сближающие" зрителя с Ягами, потому что с самого начала аниме я задалась вопросом, имел ли он право убивать людей, и поняла, что нет, так что для меня он на протяжении всего сюжета преступник. Эл жесткий, да, но с моральной точки зрения он намного более сильная фигура.

6 ай бұрын
Niko Lasha
Niko Lasha

Как же я обожаю смотреть эти обзоры, спасибо Вам большое 👍👍

6 ай бұрын
Natasha Shesterkina +1
Natasha Shesterkina

Спасибо большое за обзор, команда Кинопоиска! У меня ностальгические мурашки :)

6 ай бұрын
Антон Асташев +2
Антон Асташев

Ну вот, всё по полочкам разложили, всё доступно объяснили! И теперь совершенно точно даже незнакомому с мангой или аниме человеку понятно, что запрещать на высоких уровнях это произведение было абсолютно не за что!

6 ай бұрын
Eto_Who
Eto_Who

Превосходный анализ, браво создателям данного ролика, Вы огромные молодцы!

6 ай бұрын
N_art +2
N_art

КиноПоиск, вы молодчики) заставили меня ваш обзор 2 раза посмотреть. Сначала до плашки "спойлеры", потом был перерыв 3 дня на сериал, а потом обзор полностью) Надеюсь, Ютуб у нас ещё останется и мы будем получать от вас подобный контент и далее)

6 ай бұрын
John Preston +2
John Preston

Примерно год назад ознакомился с этим сериалом и был в восторге от него. Я не большой фанат аниме, но от тетради смерти остались только положительные эмоции

6 ай бұрын
Даулет Жаксыбаев +1
Даулет Жаксыбаев

Как же было приятно пройтись снова по любимому аниме, спасибо большое

6 ай бұрын
лагами яйт +346
лагами яйт

То, насколько хороша тетрадь смерти, можно понять по тому, что даже спустя столько лет, она все еще не сбавляет обороты популярности. И мне очень нравится то, что и Эл, и Лайт, очень похожи друг на друга, поэтому конфликт исходит не столько из их принципов, а из того, что их раскинуло по разные стороны, но все их действия сделаны в первую очередь от скуки. Непривычный антигерой на месте главного героя, при этом, углубляясь в характер каждого, ты понимаешь, что у каждого своя мораль, которая не всегда кажется нам "обычной". И, конечно, Рюк, который хоть и отвечает за комедийную часть, но и сам пытается избавиться от скуки, по сути, являясь лишь зрителем, который, когда интерес исчезнет, спокойно убьет всех "актеров"

6 ай бұрын
TerrarianX yt +1
TerrarianX yt

Я вот сегодня закончил аниме тетрадь смерти. 10/10. Я хотел что бы кира побидил но нет к сожалению

5 ай бұрын
лагами яйт +7
лагами яйт

@Kir в тетрадке полно вещей, которые делают ее культовой. Но большая часть уже сказана в видео и повторяться я смысла не вижу, да и расписывать сильнее желания не было. Хотя без понятия, каким боком к тс вообще приплести можно сао, когда оно — типичный сёнен-гаремник, с уже успевшим себя изжить сюжетом исекая, где очередной паренек попадает в фэнтези-мирок игры, а из хорошего в аниме есть только миленькие девушки, которые пытаются завлечь зрителя мини-юбками и большим размером груди. Да, Миса в тетради выполняет похожую функцию фансервиса, но в отличие от персонажей сао, она неплохо прописана и наблюдать за ней интересно. Да, не так, как за условными Лайтом и Эл, но она все еще не скучный герой. В тетради смерти тоже есть свои промахи, но они небольшие и при желании, оправдать ты их сможешь без проблем. Чего с сюжетными дырами мастера меча ты сделать не сможешь, как ни старайся. Я могу понять, почему это аниме популярно, но надо понимать, что через пару лет про сао все забудут. Тетрадь смерти же появилась довольно давно, но про нее до сих пор не забывают. Поэтому не думаю, что их вообще стоит сравнивать

6 ай бұрын
moonvampire
moonvampire

у меня вышел новый сниппет, послушайте ❤

6 ай бұрын
moonvampire
moonvampire

у меня вышел новый сниппет, послушайте ❤

6 ай бұрын
Kir
Kir

сорре, тут не согласен. по этой логике, Sword Art Online хорошее аниме тоже

6 ай бұрын
Deng +3
Deng

Почему все считают Лайта социопатом и высокомерным?При своем интелекте он по факту оценивает себя и ведет себя даже скромно в общении с другими людьми.Так же люди говорят,что он стал монстром обретя силу.но тут тоже не совсем верно,ведь изначально Лайт убивал только преступников приговоренных к смерти и с особо тяжкими преступленияеми.В это время уже началось раследование и если бы Лайта по итогу поймали, (до убийства детективов),его бы вероятнее всего приговорили к смертной казни изза большого кол-ва убийств(хоть он и убивал худших из худших).Поэтому он не мог не давать отпор органам власти,что в итоге и привело к большим потерям.

6 ай бұрын
Александр Каргов +1
Александр Каргов

Отличный обзор и разбор! Кинопоиск - ты начинаешь в последнее время сильно и приятно удивлять!)

6 ай бұрын
Татьяна Мельникова +9
Татьяна Мельникова

Отдельной строчки аниме заслуживает за саму. эпичную сцену открывания чипсов в истории!

6 ай бұрын

Келесі

Как устроен «Аватар: Легенда об Аанге»

17:15

Как устроен «Аватар: Легенда об Аанге»

Кинопоиск

Рет қаралды 950 М.

DIY A Handy Metal Brush

0:39

DIY A Handy Metal Brush

Crafty Panda

Рет қаралды 20 МЛН

Smart kids? 🥴😂 Let’s family #shorts Tiktok

0:36

Smart kids? 🥴😂 Let’s family #shorts Tiktok

LeoNata Family

Рет қаралды 7 МЛН

Jaidarman MAUSYMASHAR - 2023 | Ашылу

55:31

Jaidarman MAUSYMASHAR - 2023 | Ашылу

Jaidarman OFFICIAL / JCI

Рет қаралды 387 М.

Sigma cooking part4 🗿🍷

0:50

Sigma cooking part4 🗿🍷

Bayashi TV

Рет қаралды 24 МЛН

Как экранизировать видеоигры

15:18

Как экранизировать видеоигры

Кинопоиск

Рет қаралды 414 М.

Какой Человек-паук - лучший?

18:15

Какой Человек-паук - лучший?

Кинопоиск

Рет қаралды 780 М.

«Пираты Карибского моря»: Что пошло не так

15:05

Как Тарантино снимает диалоги

14:28

Как Тарантино снимает диалоги

Кинопоиск

Рет қаралды 3,1 МЛН

Как аниме покорило мир

20:52

Как аниме покорило мир

Кинопоиск

Рет қаралды 692 М.

Почему «Форрест Гамп» стал культовым

16:26

Почему «Форрест Гамп» стал культовым

Кинопоиск

Рет қаралды 404 М.

НҰРЛАН ҚОЯНБАЕВ | INTELLIGENTNO QU #2

1:6:20

НҰРЛАН ҚОЯНБАЕВ | INTELLIGENTNO QU #2

Qazaq Stand Up

Рет қаралды 63 М.

А пузико у тебя не треснет, малыш? [Солдаты]

0:58

А пузико у тебя не треснет, малыш? [Солдаты]

Кадум Вокболок

Рет қаралды 570 М.