Как «Игра престолов» навсегда изменила сериалы

Кинопоиск +148
Кинопоиск

Треклист: 00:00 — Martin Hatas&Jan Kuba - Dark Fountain 01:30 — Jean Marc&Patrick Yee - RESET 04:12 — Paolo Vivaldi - Dark Thoughts 07:15 — Alexandre Noel Dominique Guiraud&Mathieu Jonathan Hallouin - Wild-Hunt 09:22 — Mattia Turzo - Twilight of the Gods 12:01 — Paolo Vivaldi - Expenditure 14:36 — Mattia Turzo - Black Angel

5 ай бұрын
disciple4
disciple4

@DEJAVU black angel - colossal trailer music

Ай бұрын
disciple4
disciple4

@Zhanna Buerling black angel - colossal trailer music

Ай бұрын
disciple4
disciple4

​@Ханнан Парвиз black angel - colossal trailer music

Ай бұрын
Репостер
Репостер

*много ОШЕЛОМЛЯЮЩИХ панорам, Малехин! Ошеломляющих, черт возьми, а не 6ыдло говор. Стыдно, просто НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.

4 ай бұрын
Харун
Харун

При всем уважении, именно это "мудрое решение" оставило самую глубокую рану разочарования в шоураннерах. Приверженец веры в старых богов не мог сесть на трон Семи Королевств. Плюч к самому суду: Захватчик Серый червь не мог отдать убийцу своей предводительницы и освободитеьницы на местный суд. Дорнийцы и Грейджои не могли сидеть заткнувшись, когда Санса заливала про "Старки натерпелись". Ни в одном из этих трёх эпизодов нет Мартина. И это - 100% слив.

4 ай бұрын
atlas air27 +2555
atlas air27

"Даже самая суровая зима однажды заканчивается. Весна близко" Кинопоиск никогда не разочаровывает

5 ай бұрын
Nina Stratos
Nina Stratos

Я не знаю, почему все в восторге от последней фразы в этом ролике. У меня она вызвала недоумение, вероятно в связи с визуальным рядом, ей сопутствующий: пожар, огненный шквал, плавящийся металл, разрушение и адское пекло. Это по-вашему признак приюлежающейся весны и лучик надежды? По мне так скорее просто конец всего, апокалипсис.

2 ай бұрын
Екатерина
Екатерина

мож гормоны, конечно, но я чуть не разрыдалась на этой фразе

5 ай бұрын
Странный Ник
Странный Ник

, как всегда ))

5 ай бұрын
Анастасия Панькина +3
Анастасия Панькина

@Женя не говорите ему только что Питера тоже не существует, ибо по мнению этого сверхразума сокращённое название городов происки США🤭

5 ай бұрын
Анастасия Панькина
Анастасия Панькина

@AndreVladRu в Таджикистине и Узьекистанет в 90е был детский "геноцид" русских, да и сейчас в республиках вроде Дагестана и Чечни местные русские если они с правящими кланами на связаны, то просто в ужасных условиях. Че ты на них не тявкаешь? Ах да, пропагандоны об этом не говорят, а своих же мозгов у тебя нет) 🙃

5 ай бұрын
Mark Rodin +1701
Mark Rodin

Просто поражает, как Теон Грейджой и Джейме Ланнистер прошли путь от самых ненавидимых персонажей сериала до полюбившихся и заслуживающих сочувствия героев.

5 ай бұрын
Дмитрий Ефимов
Дмитрий Ефимов

@Rous Rouslan согласен. Лучшую арку персонажа в сериале спустили в унитаз ради сюжетного поворота. Строить всё так долго, чтобы в одночасье обосрать. В общем-то как и главные по сюжету события.

3 сағат бұрын
Batman
Batman

Это мои самые любимые персонажи! Действительно, за их исканиями было очень интересно наблюдать

2 ай бұрын
нумер нуль +1
нумер нуль

@Rous Rouslan да. Я бы предпочел чтоб он женился на той бабе - рыцаре.

4 ай бұрын
Rous Rouslan +2
Rous Rouslan

Только сюжетную арку Джейме спустили в помойку в самом конце.

4 ай бұрын
Совесть Папича
Совесть Папича

@Element One ну Джейми Ланнистер в первых сезонапх был тем ещё ублюдком, и тут дело не в том, что он совершал ошибки.

5 ай бұрын
Agent Smith +2624
Agent Smith

Для меня самый интересный герой - Джейми Ланнистер. Колосальная трансформация персонажа. Николай Костер - Вальдау проделал выдающиюся актерскую работу.

5 ай бұрын
Я самая
Я самая

Если вам нравятся такие трансформации героя, посмотрите Чёрная птица, не фэнтази, по реальным событиям

25 күн бұрын
Spacefish
Spacefish

@Бурение Скважин спасти семью. Тут как бы сам Тирион на это тоже повлиял, который все равно любит своих брата и сестру. Если бы он был в строю вместе с Джоном против своего дома, то было бы странно. Это показало бы его в слабой позиции, который держится сильных. Именно поэтому его убийство Безумного короля так никто и не понимал, давя на нарушение обетов, хотя он остановил катастрофу. Мол, свою шкуру спасал от нападавших. Потому, если бы король не задумывал сжечь весь город с населением, стал бы Джейми убивать короля и защищал бы его в тронном зале, вопрос открытый.

Ай бұрын
Spacefish +2
Spacefish

Согласен, лучший персонаж сериала, чьи изменения всегда заметны. Некоторые его принципы и устои рушатся в определенных моментах, что даёт рост и переосмысление происходящего.

Ай бұрын
Елена К
Елена К

@Element One Не согласна. Тот Ланистер, которого мы видим в конце фильма, не сбросил бы ребенка с башни.

2 ай бұрын
Бурение Скважин
Бурение Скважин

В чем состоит его трансформация, если он в итоге бросил бриенну и вернулся к сересее? Его арка вообще не имела никакого смысла

3 ай бұрын
Rush Test +1565
Rush Test

"Всякая власть развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно. Но как бы не ругали 8-й сезон - он дарит оптимизм: даже самая суровая зима однажды заканчивается. Весна близко..." - Автор, который писал этот текст - у меня мурашки по телу, респект тебе. И я жму твою руку за этот намек в нынешнее время ;)

5 ай бұрын
Константин Беляков
Константин Беляков

Да? А по мне так бред и дерьмо

Ай бұрын
Olga Ermolenko
Olga Ermolenko

Полностью согласна 👏🙏

2 ай бұрын
Rittberger
Rittberger

@Hello from Russia как сказал Христос (мир ему) "Никто не благ, как только один Бог". Люди есть люди. За то что Соломон отошёл от своей веры, царство после него раскололось. Красивым коням он рубил головы, чтобы его не соблазняли. А красивая женщина смогла его соблазнить. Это не власть его отвратила.

2 ай бұрын
Hello from Russia +1
Hello from Russia

@Rittberger Соломон, однако, впоследствии пал, это описано в Библии. Возможно, впоследствии он раскаялся в своем падении, но факт в том, что власть его развратила, хотя он был мудрее всех людей.

2 ай бұрын
Мамуля +3
Мамуля

Никаких намеков нету)

3 ай бұрын
Добрый Дебошир +362
Добрый Дебошир

Сцена в сериале, где, от только что родившегося, сына Лианы Старк, кадр переключается на лицо Джона Сноу с этой невероятной музыкой Джовади - ПРОСТО ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ! Я не устану это пересматривать!

5 ай бұрын
Я самая
Я самая

Да, музыка в этом сериале это отдельный вид искусства. Заметьте, у каждого дома своя музыка, свои инструменты. Этот сериал не только услада для глаз, но и для ушей

25 күн бұрын
Ariyec Tajik +5
Ariyec Tajik

Оргазм, для глаз и ушей. Каждый раз!

2 ай бұрын
Антон Огородников +1519
Антон Огородников

"власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно" отличная фраза

5 ай бұрын
Fuji
Fuji

@Discworld 🤡

21 күн бұрын
Данил Агафонов
Данил Агафонов

@ThEmptiness2036 а не кровавого клоуна случаем?

3 ай бұрын
Discworld +2
Discworld

У вас ботов новая методичка?

5 ай бұрын
Анастасия Панькина +5
Анастасия Панькина

@Darya Kastsiuchenka открою тебе мир, но эти 'фразеологизмы и поговорки" и есть мемы древности. Мемы современности это такое же фальклерное словестное искусство, котрое понятно людям живущим в жтом времени, и имеющим значение только в данной культуре. Просто в современном мире, из-за глобализации и скорости донесения информации их стало много. Для того что бы фраза осталась в народе, она должна быть не столько популярной, сколько пластичной. По этому многие фразеологизмы прошлошлых даже десятилетий, не то что столетий, уже не актуальны, потому что не понятны нам. Мемология на самом деле наука о современной культуре, у Полушария интроверта было видео на эту тему, советую глянуть для самообразования, а не вонять нафталином

5 ай бұрын
Darya Kastsiuchenka +1
Darya Kastsiuchenka

@Анастасия Панькина фразеологизмы и крылатые выражения - это не мемы. И да, на мой взгляд, знать то, чему несколько веков, полезнее, чем знать мемы и фразы, которые канут в Лету через пару лет.

5 ай бұрын
Sergey Melnichenko +75
Sergey Melnichenko

Небольшое замечание. В "Игре" зрителями незаслуженно остался незамеченным актёр, исполнявший роль Рамси Болтона (Иван Реон). Потрясающая игра! Потрясающее воплощение одного из двух абсолютных мерзавцев сериала.

5 ай бұрын
Sergey Melnichenko +1
Sergey Melnichenko

@Катерина Вострецова Во-первых, интерес не к персонажу, а к актёру, воплотившему такой образ. А во-вторых, что более важно, он талантливо передал нюансы этой мерзости Рамси. Например, мерзость Джоффри, ИМХО, плоская. Тут же целая палитра. )

7 күн бұрын
Катерина Вострецова +1
Катерина Вострецова

интересно, если мерзавец такой "абсолютный", что там может быть интересного? если он покрашен в одну краску--- тотал блэк.

7 күн бұрын
Я самая
Я самая

Да погодите, ни один актёр не остался без внимания, в чем и сила

25 күн бұрын
Alex +4
Alex

Почему это остался незамеченным? Очень даже замеченный) Как и актер, сыгравший Джоффри. Все оценили уровень их игры, пусть и разными эмоциями))

Ай бұрын
kolesglock +551
kolesglock

Ни на один другой сериал, я не ставил будильник, чтобы проснуться под утро и найти новую серию. Ни один другой сериал, я не смотрел целый сезон за день. Просто день потраченный на сериал и этот день стоил того. Нашел тут в шкафу CD диски с моими записями сезонов, которые я записывал для друзей, которые смотрели их на DVD. Это были славные годы и я готов простить авторам сериала последний, потому что предыдущие годы окупили все полностью.

5 ай бұрын
Я самая
Я самая

Я и сегодня это смотрю уже раз... Двенадцать.. Если не больше. Со счета сбилась, уже наизусть.. Но оно тянет..

25 күн бұрын
александр иванов
александр иванов

Ты прожил жизнь зря

2 ай бұрын
Valeri
Valeri

@Сергей Зырянов за неделю посмотрела все 8 сезонов, за ночь смотрела по сезону +- и не могла оторваться, безумно интересный сюжет. Насчёт психики: смотря у кого какая психика. Сама по себе я очень впечатлительная, но Игра Престолов психически никак не повлияла на меня, даже в таких количествах)

4 ай бұрын
Ilya Karuseichyk
Ilya Karuseichyk

​@ALGIDAMAS к сюжету восьмого сезона конечно есть претензии, но меня больше напрягает его стиль. Сериал превратился в какой-то экшен-боевик, особенно ощущается в ветке сюжета, где собирается отряд юмористов для вылазки за стену. Как-то вообще не соответствует духу первых сезонов

5 ай бұрын
ALGIDAMAS +1
ALGIDAMAS

К сожалению сериал был изначально обречен. Огромное ошибкой было снимать всю историю без законченного книжно цикла. Вина за неоднозначный финал лежит и на Бенe с Васей и на Мартине. Мартин вовремя не успел, а сценаристы не смогли поддерживать высочайший уровень, без готовой литературной основы. Нас сначала приучили к высочайшему качеству, потом пустили по наклонной в финалу. Но что имеем по итогу, то имеем, спасибо и за это.

5 ай бұрын
Дональд Гловер +466
Дональд Гловер

Прошло столько лет, а я до сих пор вытираю слезы, вспоминая Оберина Мартелла…..

5 ай бұрын
Spacefish +2
Spacefish

@жора корнев когда мстишь - копай две могилы. Отличная интерпретация этой поговорки.

Ай бұрын
жора корнев +1
жора корнев

зачем слёзы по идиоту? он уже победив, ходил, тупил и напрашивался, в итоге получил заслуженную кару

4 ай бұрын
Uki Uki ' Midnight +12
Uki Uki ' Midnight

а вот надо поменьше выпендриваться

5 ай бұрын
Павел Леонов +61
Павел Леонов

"Сегодня не тот день, когда я умру" - Оберин Мартелл, день когда он умер.

5 ай бұрын
Maurise Caesar +9
Maurise Caesar

Сначала не дошло, а потом как дошло

5 ай бұрын
Stepa Stepa +95
Stepa Stepa

Столько лет прошло... а сцена с казнью Нэда Старка до сих пор вызывает мурашки

5 ай бұрын
Dmitry +194
Dmitry

Косяк последнего сезона не в том, что он наконец заканчивает эту историю или сюжетно неполноценен, а в том, что там все события проносятся галопом и привыкшему к размеренному повествованию зрителю это навеевает ощущение усталости актёров и фильмейкеров от проекта.

5 ай бұрын
Я самая
Я самая

Точно.. Но и ощущение законченности преследует.. И тут открываются ворота и Джон с волком едут за стену, и тут в животе просто всё переворачивается

25 күн бұрын
Katerina Zhidkova +2
Katerina Zhidkova

Стопудово. Именно галопом, когда зритель привык смаковать детали. Но сюжетно сериал закончился только так, как и было возможно. Его главной фишкой было то, что там всё, как в жизни, голая правда, без соплей и натяжек. Сегодня всё это же видно вокруг, как никогда – как развращают диктатуры, как тысячи людей умирают ради чужих тронов, как обречены на смерть те, кто не ценит простых радостей бытия. Что единственный способ выжить лежит через толерантность и обсуждение. И что самый величайший властитель – всего лишь плоть и тлен, что бы он там о себе не вообразил.

3 ай бұрын
Бека Гваджава
Бека Гваджава

@Jon Snow ответ очевидный, в контрактах актеров прописан гонорар за серию, я уверен главные актеры получали гонорар не менее 1 млн за серию, второстепенные важные по 500 и т.д . Несложно посчитать что несколько десятков миллионов сэкономили. В целом модно было даже ещё сезонники пилить но опять де деньги и гонорары актёров…

4 ай бұрын
Артур Камолов +1
Артур Камолов

@SK SK да последние сезоны просто ужас. Согласен с Вами, бывает по телевизору показывают первые сезоны и очень больно смотреть. Так как понимаешь что будет дальше(

4 ай бұрын
SK SK +4
SK SK

@Артур Камолов, а мне обидно, что из-за дерьмовости восьмого сезона все забывают, что и седьмой сезон тоже был лужей поноса. Сериал остановился на четвёртом сезоне. А когда уже пошли самостоятельные писульки Беньёфа и Вайса, то всё планомерно скатывалось в известном направлении. Хотя конечно, чтобы так хреново сделать это надо постараться.

4 ай бұрын
Ryukzachek +548
Ryukzachek

Я обнимаю просто каждого причастного к созданию видео на этом канале. КиноПоиск - это просто дверца в часть моего сознания, где никогда не заканчивается любопытство и жажда узнать что-то новое и интересное. Ни одно видео за всё это время эту жажду не огорчило. П.с.: некоторые произведения даже специально смотрел, чтобы посмотреть эссе от КиноПоиска. Как атаку титанов ту же 🖐️🤗🙏

5 ай бұрын
Taldai
Taldai

Дааааа! За атаку титанов благодарен КП безмерно!

5 ай бұрын
bogdanmirzakabilov +4
bogdanmirzakabilov

хороший маркетинг так и работает ;)

5 ай бұрын
Екатерина Кузнецова +3
Екатерина Кузнецова

Да да! Я тоже:)

5 ай бұрын
Руслан Киззатов +519
Руслан Киззатов

Для меня самым эмоциональным момент была кровавая свадьба((. Спасибо, как всегда отличный выпуск!)

5 ай бұрын
Stushenciya
Stushenciya

Я так хорошо запомнила свою реакцию на эту серию. Помню начала смотреть сериал когда уже шёл 3 сезон и как раз все серии были просмотрены до 8 включительно. Я с нетерпением жду 9 серию, так ждала, что включила в оригинальной озвучке с субтитрами, смотрела глубокой ночью вместо подготовки к какому то зачёту 😀 и я была в таком шоке, как я рыдала, ещё и оригинальные голоса актёров произвели дополнительное впечатление. Как Кейтлин кричала "Лорд Уолден, это мой сын, мой первый сын!" Мурашки от ужаса были тогда, а потом её крик, брррр. Каждый раз слезы наворачивались когда пересматривала:(

2 ай бұрын
Казбек Азербаев +3
Казбек Азербаев

Аналогично. Также момент, когда Станис сжег свою дочь, больно было смотреть. Наверное, потому что у меня тоже дочь

5 ай бұрын
Abylbek Zhanibek +2
Abylbek Zhanibek

@vivid можете почитать про Фердинанда Великого и его сыновей или битву при Клейдионе. А это только крупица событий из средневековья, там жестокость встречалась везде и всюду, это было обыденностью. Пока не пришла абсолютная монархия и система вассал-сюзерен себя исчерпала

5 ай бұрын
yana chepurko +1
yana chepurko

3 сезон 9 серия💔

5 ай бұрын
Ilya Shevchenko +3
Ilya Shevchenko

Я после этого ругался матом и бросил смотреть сериал. Правда потом вернулся.

5 ай бұрын
Lutra Letter +219
Lutra Letter

Мир,в который не возможно было не окунуться с головой... Не только сериал смотрела с огромным удовольствием и интересом,но и серию роликов о том, как создавались эпизоды. Сколько сотен людей,помимо актерского и режиссерского состава, с любовью и энтузиазмом выстраивали этот мир: каскадёры, гримеры, мастеры спецэффектов,помню даже интервью с чуваком,который отвечал за снег в Винтерфелле. Когда люди горят своей работой и общим делом - вот тогда и получается такой продукт. Воистину великий сериал. Спасибо вам за традиционно роскошный анализ!!!❤️

5 ай бұрын
Бушлак Карибыч +2
Бушлак Карибыч

окунуться то окунулись, как отмыться теперь?

5 ай бұрын
Андрей Тулин +1021
Андрей Тулин

Давайте при этом не забывать того, кто подарил нам этот мир и умопомрачительный сюжет - Джорджа Р.Р. Мартина. Пока сериал снимался по его книгам, история вызывала восхищение, а как только создатели отошли от оригинала - скатился.

5 ай бұрын
TheATOM
TheATOM

т.е ты согласен с тем что 6 и 7 сезоны хуже чем 1-5 ?

26 күн бұрын
Uleй Channel
Uleй Channel

Плюсую

2 ай бұрын
MrPshenichnaya
MrPshenichnaya

@Demetr когда люди пишут, предпосылок не было, всегда интересно, а как именно они смотрели сериал. В обзорах чьих то 🤔

3 ай бұрын
Павел Райтер
Павел Райтер

@dmitry_t та мне похуй как-то

4 ай бұрын
Notes from the Underground
Notes from the Underground

@dmitry_t дада, вы правы, я неправильно выразился. Скорее , квазиполитическая драма с драконами. Фэнтезиийная часть сильно понижена, по причине того что ДиДи хотели чтоб сериал смотрели "футболисты и домохозяйки". Просто фейспалмнулся об стену , когда короля севера отправили за стену чтобы раздобыть вихта , чтобы показать серсее и убедить ее о реальности угрозы и получить ее помощь.

4 ай бұрын
Aleksei Koshel +246
Aleksei Koshel

Кинопоиск, ну до мурашек. Практически каждое из последних ваших видео вызывает мурашек по коже. Василий Покровский низкий поклон вам и вашей команде

5 ай бұрын
Xopowiy Chelovek +3
Xopowiy Chelovek

Спасибо Антону за посты )))

5 ай бұрын
Алан +130
Алан

Учитывая всё то, что происходит сейчас в нашем мире, последняя фраза коснулась самого сердца "Даже самая суровая зима однажды заканчивается. Весна близко".

5 ай бұрын
Rittberger
Rittberger

@Walking introvert напомнило анекдот: роботы не смогут заменить людей до тех пор, пока не научатся отлынивать от работы и сваливать её на другого робота.

2 ай бұрын
Walking introvert
Walking introvert

@Rittberger Он не сказал, чтобы мы все привыкали жить на планете земля? А война на планете земля идёт уже сколько тысяч лет между людьми? В то и дольше. Этот сериал как никакой другой хорошо показывает сущность людей. А люди это просто звери и не более. Всегда найдут повод, чтобы воевать, а также повод свалить вину на другого.

2 ай бұрын
Rittberger +2
Rittberger

Арестович сказал, чтобы украинцы привыкали жить в Израиле, а там война уже идёт 70 лет.

5 ай бұрын
Konstantins
Konstantins

Да это всегда было и 20 лет назад

5 ай бұрын
AndreVladRu +1
AndreVladRu

Весна уже с февраля шагает. Только проснулись?

5 ай бұрын
zxc +44
zxc

Можно было закончить хорошо. Продлить минимум на сезон. Подвести другие арки персонажей, сдеплать плавным переход к финальным событиям. Не сливать белых ходоков, к которым готовили 7 сезонов. Закончить в более реалистичном ключе, а не внезапный хэппи энд. Сложно, но вполне осуществимо.

5 ай бұрын
Shubkin +378
Shubkin

Не соглашусь с мыслью о невозможности завершить сериал по другому. Никто не заставлял шоураннеров завершать сериал за два сезона. Они ведь сами захотели быстрее все закончить и уйти работать с Диснеем.

5 ай бұрын
dmitry_t
dmitry_t

@Анко Ламанко А нам с вами какое дело до количества зрителей? Да и что там говорить, мы же тоже смотрели. Но увидели не совсем то, что ожидали, возможно. Как и миллионы других зрителей.

4 ай бұрын
Анко Ламанко
Анко Ламанко

@dmitry_t я говорила о количестве зрителей у экранов. А так да, рейтинг сильно упал в 8 сезоне. Первая серия 8-го сезона, это первая серия с рейтингом ниже 8.0

4 ай бұрын
dmitry_t
dmitry_t

@Анко Ламанко Не совсем так. На IMDB можно посмотреть рейтинг для каждой серии отдельно. Роста нет. Но нет и явного проседания после, скажем, сезона 5. Немного рейтинг падает в 7 сезоне, и лишь в последнем сезоне сразу несколько серий отмечены как 5-6 = скукота либо неоднозначность мнений. Последняя серия - 4.0. Хоть моё мнение никто и не спрашивал, но по мне так сказочная концовка в мире серой морали = УГ.

4 ай бұрын
Павел Леонов
Павел Леонов

Да естественно можно было завершить сериал по другому. И понятное дело Бениофф и Вайс не способны на такое. Мартин то тратил на эти книги десятилетия. А эти сценаристы во первых не являются Мартиным, во вторых времени на придумывание сценария совсем мало, надо же это все еще снимать, а к моменту съемок сценарий уже должен быть готов.

5 ай бұрын
Brick Exterminatus +1
Brick Exterminatus

Эта "невозможность" твои фантазии и мечтания о другом финале, прости друг жизнь не всегда идёт так как ты хочешь, финал именно такой какой он есть, думаю когда книга будет готова ты не перестанешь ныть, и там тоже найдешь что тебе не нравится, уже пора смириться с этим

5 ай бұрын
Том Форд +190
Том Форд

Проблема концовки, что ему не хватает одного сезона. В последний сезон решили вложить необъятное, а то как Дэни за серию сошла с ума просто смешно.

5 ай бұрын
dmitry_t
dmitry_t

@kolesglock Тут в одной из веток намекают, что тронулся имеенно Джон. И дескать, что это была рекомендация Мартина. И это могло бы звучать логичнее, как ни странно. Кто знает про побочки воскрешения к тому же?

4 ай бұрын
Jusli
Jusli

@Rakhim Mirzakhmetov , это психоз, там уже пофиг кого мочить

5 ай бұрын
Rakhim Mirzakhmetov +1
Rakhim Mirzakhmetov

@Jusli если бы сожгла Ланнистеров то да, но простой народ...

5 ай бұрын
Jusli
Jusli

а по моему вполне логично. потеряла дракона, потом лучшую подругу. она обратилась к человеку которого любила к на опору, а он её подвел. и это была выдернутая чека от гранаты.

5 ай бұрын
Rakhim Mirzakhmetov
Rakhim Mirzakhmetov

@Sayana Teremok откуда инфа, в последней книге вроде такого не было. Почему Эйгон лже дракон?

5 ай бұрын
Daria Varakina +2299
Daria Varakina

"Всякая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно". Спасибо вам, ребят, что оставляете такие вот содержательные пасхалки. Это очень обнадёживает и радует ♥ Весна близко

5 ай бұрын
Данил Агафонов
Данил Агафонов

@Fuji не волнуйся, позовут, пойду. Надеюсь ты уже сбежал в Грузию или Казахстан, бесстрашный вы наш?

21 күн бұрын
Fuji
Fuji

@Данил Агафонов ну так беги в бой,боец невидимого фронта.

21 күн бұрын
Данил Агафонов
Данил Агафонов

да, и надеюсь к весне мы победим наконец то этих детей Бандеры.

3 ай бұрын
Николай Акамсин
Николай Акамсин

@Eugen Bernstein Нет. Просто большинство обычно молча высказывает поддержку , а наличие активно постящего или комментирующего меньшинства не свидетельствует ни о чем.

5 ай бұрын
Arcadi Echmelian
Arcadi Echmelian

каждый видит, то, что хочет видеть.

5 ай бұрын
Injustick +290
Injustick

Недавно пересмотрев сериал могу сказать что отчасти я понимаю негодование фанатов в плане сюжета и судьбы героев! Такое впечатление что в 7 и 8 сезонах они не знали что с ними делать и ко всему какая-то спешка и сумбур...Но в плане музыки, актерской игры, батальных постановок и драконов это конечно на высоте!

5 ай бұрын
dmitry_t
dmitry_t

@Roman Ivanov Затем же, зачем мне ваше. Вы написали комментарий, я написал. При этом можно друг с другом не соглашаться. Общение называется.

4 ай бұрын
Roman Ivanov
Roman Ivanov

@dmitry_t прям смишно :) зачем мне мнение какого-то чуваки или какие-то объяснения, если у меня сформировалось своё мнение? я объяснил, почему мне без мартина больше зашло. Какой-то чувак будет объяснять мне, шо я не прав и шо с мартином мне нравилось больше. Это путь в никуда.

4 ай бұрын
dmitry_t
dmitry_t

@Roman Ivanov Ого, риторика, ёпта :) Нет времени объяснять, посмотрите, например, обзор Красного Циника.

4 ай бұрын
Roman Ivanov
Roman Ivanov

@dmitry_t ёпта, та оно изначально всё было сказкой. Фэнтэзи - это и есть сказка. Это не исторический фильм. С точки зрения логики вся история абсолютный бред. Хоть с мартином, хоть без него. С точки зрения получения ярких и положительных эмоций без мартина реально стало лучше. Ну какой прикол весь сезон пытаться запомнить имена главных героев, если в конце сезона их почти всех вырезают как курей?

4 ай бұрын
Roman Ivanov
Roman Ivanov

@Максим Степанов ебать, ты приколист )))) это не исторический фильм, а фэнтэзи. Фэнтэзи, блядь! Ты вообще понимаешь, что это значит?

4 ай бұрын
hyper man +319
hyper man

От "Весна близко" появились мурашки по коже...

5 ай бұрын
hyper man
hyper man

@Discworld Пропаганда, что сказать

5 ай бұрын
Discworld +1
Discworld

Что вы боты делаете на кинопоиске?

5 ай бұрын
Чел 2000 +2
Чел 2000

Весна близко и путину скоро конец! Дай бог!

5 ай бұрын
Ганс Форальберг +1
Ганс Форальберг

весна близко и путину скоро конец! дай бог!

5 ай бұрын
Hi Power +3
Hi Power

Когда на фронт? 200 тысяч на дороге не валяются, глядишь и с белыми "жигулями" повезет

5 ай бұрын
rinanerins +24
rinanerins

Как же я безумно люблю видео от кинопоиска, просто не передать словами как. Так всё лаконично и понятно рассказано, что хочешь слушать и слушать ваши рассуждения. А от фразы "Даже самая суровая зима однажды заканчивается, весна близко" у меня пошли мурашки. Спасибо большое за этот мини-шедевр!

4 ай бұрын
Ivan Safaryan +79
Ivan Safaryan

все говорят о трансформации Джейми, а для меня самый сложный путь прошла Арья. Пережила отчаяние, смерть близких, всегда приходилось преодолевать себя и выходить на новый уровень. Каждый раз она страдала, но становилась сильнее и умнее себя предыдущий.

5 ай бұрын
Алмаз Елубаев
Алмаз Елубаев

как по мне это Санса прошла трансформацию , она из обычной принцессы которая мечтала выйти замуж за принца на белом коне, та которая боялась всего и вся, училась у самого лучшего игрока игры престолов Мизинца, она стала королевой севера, и это по настоящему трансформация

13 күн бұрын
Sergey Melnichenko +13
Sergey Melnichenko

На самом деле, это не Джейми прошёл трансформацию, а мнение зрителя о нём, он всегда оставался таким, каким был, просто мы в разное время, в разных ситуациях видели только какую-то одну часть его личности. Такая особенность книги Мартина - постепенно открывать читателю возможность увидеть героя в другом свете. А Арья, да, она росла в плане возраста, и в процессе этого роста формировалась её личность. Хотя, какие-то её черты уже присутствовали ещё в детстве.

5 ай бұрын
Енот Енотов +3
Енот Енотов

Из любимчиков Джон, Арья и драконы (ради которых вообще туда полезла). И почти все выжили, хотя за сердце я хваталась и пустырником отпивалась.

5 ай бұрын
Dasha Sokol +4
Dasha Sokol

Моя любимая героиня - Арья

5 ай бұрын
tina pro +261
tina pro

Сериал прекрасный и по качеству картинки, и по сюжету /особенно книжные сезоны/. Да, абсолютная власть извратит любого. The spring is coming 💚

5 ай бұрын
tina pro
tina pro

@Александр да, серия в южном парке😅👍👍

5 ай бұрын
Александр
Александр

Переоцененный сериал. Вытягивает обнаженка, но это можно и в другом месте посмотреть. Слабый сценарий, воскрешения персонажей...и болты, болты, помешанность автора на болтах. Шикарно обыгран сериал в южном парке. И близко не властелин колец. Не согласен с названием, на что он повлиял? Вот властелин колец повлиял. Гарри поттер повлиял

5 ай бұрын
Вероника Подвочатная +52
Вероника Подвочатная

Ночь темна и полна ужасов... Как вовремя я увидела это видео! КиноПоиск, спасибо! Ваши видео очень помогают верить в наилучшую концовку.

5 ай бұрын
Something like that +12
Something like that

Шикарнейший сериал, который хочется пересматривать снова и снова! Потрясающие костюмы (детально проработанные и скроенные), невероятно красивые пейзажи и локации с разных уголков Земного шара, сильные интересные персонажи, проходящие развитие и рост в процессе развития событий и, конечно, неимоверно прекрасная , даже магическая музыка Рамина Джавади. Один из лучших и любимейших сериалов всех времен, на мой взгляд!

5 ай бұрын
Фёдор Горошников +15
Фёдор Горошников

Ребят, спасибо , конечно, за хорошо проделанную работу. Но иногда поиск смыслов, истории создания и заложенных посланий перетекает в нечто претенциозно-элитарно-мещанское, чему наилучший пример - битва за Винтерфелл в 8 сезоне. Есть огромная разница между тёмным кадром, передающим ужас и надвигающуюся угрозу, и кадром, в котором БУКВАЛЬНО ничего не видно - можно ж было просто чёрный экран пустить и красота. И, к сожалению, все прочие дифирамбы, действительно заслуженные, относятся только к начальным сезонам, тогда как последние уже чуть ли не совсем другой сериал

5 ай бұрын
Анастасия Колокольникова +2
Анастасия Колокольникова

Полностью согласна!

5 ай бұрын
Evgeniya Yung +68
Evgeniya Yung

Лучшее, что могли сделать создатели сериала и сделали, это расплавили Железный Трон. Я ждала этого момента с первого сезона. И как же я скучаю по игропрестольной атмосфере и по моему самому любимому персонажу - Тириону❤❤❤

5 ай бұрын
levchinskiy +2
levchinskiy

@Evgeniya Yung полностью согласен, жаль теперь, что серия раз в неделю, но будем посмотреть 1000%, первая серия очень заинтриговала)

5 ай бұрын
Evgeniya Yung +3
Evgeniya Yung

@levchinskiy Первая серия превзошла мои ожидания. Она получилась круче первой серии "Игры Престолов". Экшена в "Доме Дракона" явно будет больше. При этом игропрестольная атмосфера полностью сохранена, много отсылок к знакомым местам. В целом будто продолжаешь смотреть всё ту же "Игру Престолов". 10 из 10.

5 ай бұрын
levchinskiy
levchinskiy

Дом Дракона уже в сети, возможность погрузиться в эту атмосферу снова - появилась. Первая серия зашла вполне неплохо, испытываю большие надежды)

5 ай бұрын
Мария Евтеева +101
Мария Евтеева

В моëм сердце навсегда осталась "Битва бастардов"! До сих пор, пересматривая, волосы дыбом встают, как это круто сделано!

5 ай бұрын
Никита Авдошин
Никита Авдошин

худшая битва в истории кино

2 ай бұрын
Мария Евтеева +4
Мария Евтеева

@FCSM В том то и дело, что в этом эпизоде битва – это не просто битва. Это восхищает, как в техническом, так и в сценарном плане.

5 ай бұрын
Zaur Mkhtse +15
Zaur Mkhtse

В видео буквально объяснили, почему бои в ИП - не просто бои, и почему они наравне с диалогами выстраивают ткань произведения.

5 ай бұрын
FCSM +7
FCSM

Жаль, что вы не поняли сериала) Самое главное в ип - это диалоги, интриги, убийства, а не эпичные бои)

5 ай бұрын
Регина Исламова +2
Регина Исламова

я тоже осталась под диким впечатлением от этого эпизода!

5 ай бұрын
Артем Духтанов +12
Артем Духтанов

Да ну, меня наоборот, сюжетный поворот с Браном чуть ли не больше всего раздражает) Подогревали все время, что его все эти обыденные разборки земные уже не интересуют, что он как-то связан с королем ночи, что у него какая-то своя, иная цель. И все свели к тому, что он проделал весь путь, чтобы стать королем, а короля ночи подрезала девочка кортиком и вообще стало непонятно, кто он, что хотел от Брана и прочее. Подогревали, что Джон Сноу королевских кровей, а по итогу отправили опять бомжевать в дозор, анулируя весь его путь по сути. Короче много всего, переход на темную сторону Дейнерис и ее смерть меня не так возмутили, как все остальное))

5 ай бұрын
Анастерион Санстрайдевич +15
Анастерион Санстрайдевич

Вся проблема в закончившимся первоисточнике. Мартин доказал что у него не тривиальное мышление и фантазия в отличии от двух продюсеров, которые по сути сделали из сериала в конце голливудскую жвачку, где действия происходят только ради действий, сюжет крайне не продуман и сливаются значимые персонажи (в плане их умственных способностей). И это всё потому что над сценарием работали очень посредственные люди, выполняющие заказ и у которых нет той оригинальной свежей крови. Во-первых, последний сезон нарушает законы физики, географии и здравого смысла. Драконы летают через весь Вестерос до стены за пару часов, в то время как отряд стоит посреди озера окруженный ходоками. Во-вторых, не имеющее ни какого смысла решение идти за стену и ловить ходока!! Что это было вообще, какой то сюр, ещё бы короля ночи ловили, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку кто придумал этот сюжетный поворот и сказать ему: "Ты идиот!" В-третьих, абсолютный идиотизм Тириона и Вариса, которые были максимальными продуманами и интеллектуалами всю историю, но даже не узнали что в Королевской Гавани стоит тысячный флот Грейджоя и отправили союзников в Дорн из Драконьего Камня (смотрите географию Вестероса), я думаю тяжело не узнат ьчто тысячи кораблей в столице, которая будет на пути вашего следования. И таких откровенно говоря глупых мелочей полно в сериале, я уже не говорю про бесцельное действие Короля Ночи, я думаю что все ждали финальный твист с ним, что все будет рассказано и мы поймем его мотивацию, зачем ему Бран, что между ними и трёхглазым вороном, но нет, абсолютно ничего! А самый "лучший" твист нам решили выдать в конце, когда Бран неожиданно решил стать королем и в финале мы видим его советников и это нечто сюрреалистичное и больше походит на комедию абсурда. Вся жестокость того мира что нам показывалась на протяжении 8 лет, закончилась каким то идиотизмом - я был в шоке, и сейчас пересматривая и вспоминая я по прежнему не могу перестать негодовать, но мы имеем то, что имеем. Увы и ах!

5 ай бұрын
skyperfect
skyperfect

ходока они ловить отправились чтоб убедить Серсею сражаться за них против нежити)

8 күн бұрын
Елена Козлова
Елена Козлова

А сколько неразгаданных тайн оставил нам Джордж Мартин!

9 күн бұрын
Роман Анохин +19
Роман Анохин

Посмотрим, что предложит нам Дом Дракона и продолжение историй Арьи Старк и Джона Сноу в их собственных проектах. Развязка истории Сноу стала личной болью многих фанатов, так что интересно будет узнать, что же Кит Харингтон придумает для своего персонажа, раз уж лично сам вызвался вести работу над спин-оффом

5 ай бұрын
Elena Khe +20
Elena Khe

Я так восхищаюсь профессионализмом всех актеров, особенно сыгравших Теона и Серсею и ещё Кейтлин Старк, тот ее последний крик отчаяния и ужаса и затем мертвый, застывший взгляд, когда она глядит на своего убитого сына... просто гениально

5 ай бұрын
Динар Мансуров +11
Динар Мансуров

"Всякая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно" - только вот весна не скоро явно. Как бы сильно не хотели скинуть с престола убийцу и вора, пока его свита сыта он в относительной безопасности 😒

5 ай бұрын
Nameless Nameless +90
Nameless Nameless

Первый сезон Игры престолов, первый сезон Очень странных дел и первый сезон Пацанов - три сериала, которые я за все время залпом поглядел за один присест. Сейчас такое редкость. К слову, бюджет 1-го сезона ИП стоил 60 миллионов. И так шикарно сняли. Сейчас какие-то нереальные бюджеты пошли. Дом дракона - 200 млн. Властелин колец - 30+ млн серия. Во времена).

5 ай бұрын
DARK AVENGER +1
DARK AVENGER

@Екатерина Катерина четвёртый сезон странных дел по бюджету как игра престолов. Каждая серия по 30 мультов и хронометраж растянулся, как у ИП, а последние 2 серии как фильм смотрелись. Многие зрители сериала в том числе и я считаю, что вышло не хуже первого сезона точно, то есть наравне. Так что не всё так однозначно. А вот с пацанами пока какое то чувство падения у меня идёт, хотя рейтинг тоже не плохой. Но первый сезон прям выглядит на голову выше 2 и особенно третьего. Главное, чтобы концовка осд только пятым сезоном окончилась, как хотели авторы, а то боссы нэтфликса после невиданного отключения серверов, то есть после наплыва аудитории на финал осд и тот факт, что это самый популярный их проект и наверное второй после ИП по популярности в принципе судя по цифрам и статистике может подтолкнуть на продолжение, хотя там вроде также говорят будут спин офы и сиквелы, как сейчас с домом дракона.

5 ай бұрын
Александр
Александр

Переоцененный сериал. Вытягивает обнаженка, но это можно и в другом месте посмотреть. Слабый сценарий, воскрешения персонажей...и болты, болты, помешанность автора на болтах. Шикарно обыгран сериал в южном парке. И близко не властелин колец. Не согласен с названием, на что он повлиял? Вот властелин колец повлиял. Гарри поттер повлиял

5 ай бұрын
Влад Петров
Влад Петров

"во все тяжкие" это бредовое гaвно для нарков, а "Игра престолов" лучший сериал..

5 ай бұрын
_deal_shot_ +3
_deal_shot_

@кавказ ну так-то почти все фанаты самого сериала "Игра Престолов" согласны с тобой, что финал полностью просрали🤷‍♂️ P.s. Насчёт же "Во все тяжкие" - мне не повезло, что я до этого посмотрел такой шедевр, как "Крёстный отец", поэтому весь сериал воспринимал главных героев как тупых истеричек, а после смерти Густава вообще потерял интерес к этому сериалу, поэтому как-то не могу назвать этот сериал лучшим.

5 ай бұрын
Light Yagami
Light Yagami

@Игорь Шкляев 4 сезон – самый топовый у ББ.

5 ай бұрын
Yana Petruk +3
Yana Petruk

Не знаю, для кого переход Дайнерис на темную сторону выглядил нелогично, я всегда знала, что она поедет кукушкой. ОНа всегда испытывала удовольствие от насилия и жестокости, просто подавала это под соусом "Я освобождаю". И мне казалось, что она становится все кровожаднее и кровожаднее. Поэтому для меня это было логичным развитием персонажа. Мне лишь не понравилось как быстр последний сезон. Кажется, что шоураннеры хотели прям все ускорить. Поэтому мне нравится, куда пришли все персонажи, только вот путь был для некоторых слишком резкий и быстрый в конце, будто не хватило еще хотя б 5 серий

5 ай бұрын
Василяндрий Великий +20
Василяндрий Великий

Мой любимый сериал, наполненный всем, что необходимо и любимо зрителю Музыка Рамиля Джавади занимает в сердце отдельное место, сохранила все саундтреки

5 ай бұрын
Арман Мурат
Арман Мурат

Ждал этого обзора 10 лет)))

5 ай бұрын
Елена Bin +1
Елена Bin

Шикарный обзор! Отдельное спасибо за концовку 😭💜

4 ай бұрын
Aly Sanna +32
Aly Sanna

я заплакала на последних словах! спасибо ♡

5 ай бұрын
Yellow PapriCorn +57
Yellow PapriCorn

когда бран стал королём, то стало понятно, что восьмой сезон- бессмысленный фарс. никогда такие люди как бран не становятся королями. это совсем другой архетип, совсем другой подход к жизни. для них власть - обуза, которая уничтожает основу для их дара. бран может быть мудрым советником, который не вмешивается. у которого всегда есть возможность обратиться к базовым понятиям морали и всеобщего блага. у монархов, особенно абсолютных, нет такой роскоши, их основная проблема - неспособность отделить свои интересы от интересов подчинённых. в сериале в конце бран обладает значительной властью, у него не будет возможности отойти в сторону и посмотреть незамутненным взором на картину вцелом. поэтому он либо будет ужасным правителем, либо тут же перестанет быть трехглазым вороном. бран должен был бы это понимать, и не мог бы согласиться на монаршую должность. обладая выбором, - быть единственным трезглазым вороном и обладать абсолютной мудростью, либо быть лишь одним из правителей, я уверен, бран бы выбрал остаться вороном. именно поэтому сериал закончился глупо и смешно. цирк с конями

5 ай бұрын
zxc +1
zxc

Ну я не вижу причин, почему ему не становитсья королём. Да, мы все привыкли, что такие люди - советники, как ты говоришь, но все равно не вижу причины. А вот сам факт его избрания явно противоречит всем событиям до этого. Ну не могут в таком мире все вдруг резко принят такое миролюбивое решение. - Го его изберем, он вроде мудрый - Ок, голосую

5 ай бұрын
Енот Енотов +10
Енот Енотов

Маг слева, мудрец справа, воин в центре. Полностью с вами согласна. Джон должен был быть королем, Бран десницей, Тирион советником.

5 ай бұрын
shkiperxoo +6
shkiperxoo

Неистово плюсую

5 ай бұрын
Mater Suspiriorum +164
Mater Suspiriorum

Любимым персонажем до сих пор остаётся Лорд Петир Бейлиш. Потрясающий интриган и царедворец. Самый опасный и успешный игрок до 7 сезона. Тот кто начал Игру престолов, смог обыграть всех королей, лордов. И только Санса с Браном смогли ему противостоять. Болел за него до самого конца, но знал, что Петиру не победить.

5 ай бұрын
Mater Suspiriorum +1
Mater Suspiriorum

@Pam Param Pam Игра ушла на второй план. Мизинец и Варис соотвественно тоже, что очень печально

5 ай бұрын
Rakhim Mirzakhmetov +3
Rakhim Mirzakhmetov

@Aurelio не сказать что неожиданно. Жизнь и особенно сам мизинец ее многому научили. Кстати, это и была его единственная и фатальная ошибка.

5 ай бұрын
Я- Васильевна +7
Я- Васильевна

Мне тоже нравился Мизинец, но только за счёт актёра, играющего его - Эйдана Гиллена

5 ай бұрын
Aurelio +1
Aurelio

Санса неожиданно стала умной

5 ай бұрын
Pam Param Pam +23
Pam Param Pam

Тяжело победить когда персонаж без Мартина отупел в 2 раза. Так же как и Варис

5 ай бұрын
Дмитрий Николаев +19
Дмитрий Николаев

очень понравилась серия в 8-м сезоне перед битвой с мертвецами. Крутая атмосфера, все работают на достижение единой цели и как-то находят общий язык. Почему-то люди способны на такое только при наличии общего врага, а когда этот враг побежден, снова начинается лютая грызня между собой..

5 ай бұрын
Вадим У. +4
Вадим У.

Спасибо, Кинопоиск. Каждый актёр в ИП достоин уважения. Это титанический труд. Трансформация личности. Отдельно хочу отметить персонажей - Бриенну Тарт, Джейми Ланнистера, Теона Грейджоя. За силу духа. За то, что были сломлены, но до конца боролись со своей тёмной стороной и отчаяньем.

5 ай бұрын
Eugene Agafonov +5
Eugene Agafonov

Единственный сериал, который я готов пересматривать раз за разом. Смотрел, и аж мурашки по коже. Просто лучшее, что я видел из сериалов

5 ай бұрын
Eugene Agafonov
Eugene Agafonov

И последний сезон просто пушка

5 ай бұрын
Rera P +10
Rera P

Кинопоиск, какие вы молодцы, какие вы умнички. Как красиво закончили. Спасибо за эти слова. Обожаю.

5 ай бұрын
Артем Заболотский +13
Артем Заболотский

Да ну нет, 8й сезон не подарил мне оптимизма, он подарил мне ощущение полной пустоты внутри, которая не заполнена до сих пор. Вот 7й сезон мне понравился, несмотря на то, что это был чисто продукт Бениофа и Вайса, но тем не менее он подогревал интерес, заставлял сопереживать персонажам, рассуждать о том, что же будет дальше. Ну а 8й сезон нарушил все правила этого мира, и забыл про сотни развешанных Чеховских ружей. Король Ночи оказался пшиком, который может умереть от любой валирийской заточки, и зачем была нужна его сюжетная линия, и сюжетная линия с воскрешениями, с Джоном Сноу, с ясновидением Брана и возможностью вмешиваться в прошлое.

5 ай бұрын
Sofya Miligray +8
Sofya Miligray

Монтаж у вас супер, всё отлично! Но как же так?! Властелин колец - это "фэнтези, ориентированное на детей и подростков"??? Игра престолов - огонь, не спорю. Новаторский, революционный. Когда читала (а сериала еще и в помине не было), то сердце разрывалось от внезапных смертей персонажей. Но, пожалуйста, НЕ НАДО принижать Властелин колец или ГП. Они как истории и как фильмы в последствии были не менее новаторскими в своё время🙌

5 ай бұрын
Danil Kaliuzhniy
Danil Kaliuzhniy

Всем известно, что если бы Властелин Колец находился в таблице Менделеева, то его порядковый номер был бы 19.

5 ай бұрын
Discworld
Discworld

Но Гарри Поттер и правда для детей и подростков, особенно первые книги/фильмы

5 ай бұрын
Дендроид Вивернович Драконов +35
Дендроид Вивернович Драконов

Да уж, абсолютная власть развращает абсолютно. Мы в России это особенно хорошо видим и понимаем Ждём 1КК подписчиков, канал этого достоин)

5 ай бұрын
Евгений Гуреев +1
Евгений Гуреев

согласен, отчетливо видно что в сша происходит, даже в рф власти до такого не дотягивают

5 ай бұрын
Роман Дементьев +2
Роман Дементьев

Насколько прекрасны сезоны 1-4 (хотя теперь, спустя время, видишь зарождение проблем уже и в сезонах 3-4). Настолько же ужасны сезоны 5-8.

5 ай бұрын
Pavel DROG +8
Pavel DROG

Хорошая подводка к Дому драконов, спасибо. Касательно ИП, меня не бомбит от "безумия" Дейнерис, не бомбит от убийства ее Джоном, но всё последующее.... Даже если Бран стал королем, так нелепо за пару секунд это показать, а потом этот нелепый совет - вот от этого у меня бомбит. Лучше бы остановились на сцене, как дракон уносит тело Дени, ей богу. Но за "Весна близко" спасибо! Я с вами!

5 ай бұрын
Rura
Rura

Разбор, конечно, полное дно, извините уж. Фразы, доводящие 7-классниц до мурашек, походят больше на ванильные цитатки. "Власть развращает..." – одна из таких. Фраза "Бенниоф и Вайсс задали планку качества" меня просто ошеломила! Смешные разборы у вас.

2 ай бұрын
меня зовут +10
меня зовут

"Весна близко" Вместо тысячи слов

5 ай бұрын
Incrucio Ga_Kill +18
Incrucio Ga_Kill

Удивительно конечно как Тирион выжил в этом сериале, учитывая сколько народу желало его смерти)) За Нэда Старка никогда не прощу этих уродов

5 ай бұрын
Арман +65
Арман

Решение сделать Брана королем, может, и мудрое, но абсолютно тупо представленное и реализованное. Бран в одной и той же сцене говорит, что не хочет быть королём и "зачем я проделал этот весь путь?"

5 ай бұрын
Студия ХМУРИБРОВЬ
Студия ХМУРИБРОВЬ

@Екатерина Смирнова какая у вас фантазия, оу мааай! План интересный, конечно, хотя теперь Брана окончательно можно считать конченным😅 По-мартиновски, кстати, верно вы подметили: в детстве Бран видел Джейми с сестрой, теперь решил, что и сам может повторить! Ох уж эти параллели между героями. Не думала о таком развитии сюжета. Честно говоря, мистическая тематика в ИП мне меня никогда не привлекала, ибо она нарушает баланс возможности героев и создаёт много сюжетных дыр

5 ай бұрын
Екатерина Смирнова +1
Екатерина Смирнова

@Студия ХМУРИБРОВЬ Теоретически, Бран может заварговаться в тело какого-нибудь симпатичного молодого мужичка и соблазнить Сансу. Будет очень по-мартиновски. Или Бран может варгануться в Сансу и соблазнить молодого мужичка)) И кстати, таким способом Бран может вывести следующего древовидца-Старка, передать ему свой опыт и далее по цепочке.

5 ай бұрын
Студия ХМУРИБРОВЬ +3
Студия ХМУРИБРОВЬ

@Екатерина Смирнова Вот только Санса вернулась на север, где большинство северных лордов погибло, а сама строит из себя феминистку. Так и останется старой девой. По крайней мере, создатели именно так пытаются нам это преподать. Отличный вариант - если бы Тирион и Санса заявили, что их брак был настоящем. Подтверждение брака окончательно ставит точку в войне Старков и Ланнистров + отсылается на реальные исторические союзы. А-ля завершение войны роз в Англии браком представителя династии Йорков и Ланкастеров и создание новой правящей династии Тюдоров - как раз главный источник Мартина. До сих пор считаю, что лучший финал - это выбор не одного правителя, а правящей ЧЕТЫ - Санса и Тирион. А-ля объединители Испании - правящая чета Фердинанд Арагонский и Изабелла Кастильская. В финале ИП ни у кого нет достаточных прав на престол, но вместе у этих двоих - вполне. Ланнистер, шурин короля Роберта Баратеона и дядя "его" детей (надеюсь, у всех хватило ума не подтверждать слухи народу); и девушка, в чьих жилах течёт кровь Талли и Старков. Санса уже не девочка, физические недостатки Тириона не будут пугать её. Да и он, объективно, один из лучших мужчин не-Старков в её жизни. Их ребёнок мог стать новой надеждой Семи Королевств. P.s. кстати, в 8 сезоне был милый момент в крипте Винтерфелла, когда их руки потянулись друг к другу - думала, что моя теория подтвердится в итоге.

5 ай бұрын
Екатерина Смирнова +1
Екатерина Смирнова

@Студия ХМУРИБРОВЬ Да легко всё разруливается. Санса рожает наследничка, Бран его усыновляет и завещает ему свои владения - и вот королевств снова семь, и Старк на троне

5 ай бұрын
Студия ХМУРИБРОВЬ +23
Студия ХМУРИБРОВЬ

Решение сделать Брана королём - не мудрое. Просто кумовство. Он не может иметь наследника, а значит начнётся новая заварушка после его смерти. Впрочем, и его правление будет омрачено. - Во-первых, он видит прошлое, но не делает из него выводов, которое действительно может помочь. Только ляпает без разбора то, о чём следовало бы до поры-до времени помолчать. - Во-вторых, он выбрал советников очень странным способом Бриена - командующий Королевской гвардии? А ничего, что она именно ОДИНОЧНЫЙ воин, до 8 сезона она и полки-то не возглавляла. Социальных навыков для организационных работ у неё нет. Мастер над монетой - это Бронн. Он, конечно, классный персонаж, но назначать буквально министром финансов вора и мошенника, это, ребятки, сильно. Ну и конечно же великий мейстер - Сэм. Он сколько был в Цитадели? Несколько недель! Успел вылечить аж одного человека! Люди, что десятилетия отдали изучением наук, получили плевок в душу. Мэйстер без цепи, мда. Вот только Давос на своём месте. Итог плачевен: После того, как Бран даёт независимость Северу, все остальные королевства в течение 10 лет так же отваливаются (ибо есть прецедент). Начинается политическая раздробленность, идёт отток денег от Королевской Гавани. Бран умирает, не оставив наследников. Начинается новая борьба за власть. Новая Игра Престолов. Вестерос не выучил горького урока.

5 ай бұрын
Jey Ensen +9
Jey Ensen

В очередной раз восхищаюсь вашим умением говорить между строк в каждом эссе. Спасибо, ребята.

5 ай бұрын
Дарья Мухина +2
Дарья Мухина

Ваши видео-эссе – лучшее, что случалось с Ютубом в подобном жанре. Спасибо 👏🏼

5 ай бұрын
Артур Сухонин +19
Артур Сухонин

Концовка ролика хроша. Будем надеяться, что и в нашей стране весна близка.

5 ай бұрын
AndreVladRu
AndreVladRu

Голосуйте за Трампа! Скидывайте уже этих безумных кровожадных лжецов-извращенцев!

5 ай бұрын
Darya Cherednychenko +7
Darya Cherednychenko

Ох какие слова в конце. Невольно переносишь их на современность. Дай Бог, чтобы весна была близко.

5 ай бұрын
Roza R +1
Roza R

Этот сериал стал , пожалуй, самым цитируемым. А уж фраза « Зима близко» стала классикой , также как « Валар моргулис- Валар дохаэрис» паролем для всех любителей фэнтази. Обожаю этот сериал. До сих пор пересматриваю диалоговые моменты из него.

5 ай бұрын
константин нуянзин +9
константин нуянзин

Уже второй выпуск с намёком на перемены🧐 команда кинопоиска явно на светлой стороне😇вдвойне приятно вас смотреть😉

5 ай бұрын
Софья Чащина +1
Софья Чащина

Прошло уже 10 лет с того момента, как я посмотрела первую серию. Каждый раз, в определённые моменты, наворачиваются слезы восхищения. Кстати, пересматриваю сериал в предверии "Дома драконов"

5 ай бұрын
Evgeniya B. +5
Evgeniya B.

Спасибо за финальное политическое высказывание! Весна близко!

5 ай бұрын
Сознание будущего +5
Сознание будущего

Прекрасный ролик, благодарю команду Кинопоиска. Пожалуй, вы один из лучших отечественных сервисов, который развивает своих пользователей.

5 ай бұрын
Василий Юхновец +1
Василий Юхновец

Проблема последних сезонов Игры престолов не в том, что происходит, а как это происходит и как это реализовано. Концовка логична. но без литературного первоисточника создателям сериала не удалось держать планку именно качества и глубины сценария. А так я думаю что, вся эта история по задумке Джорджа Мартина примерно так и закончится.

5 ай бұрын
Aleksandra Labanova +9
Aleksandra Labanova

В июне я отметила 15 лет с Кинопоиском. Вы всегда в моем сердце. Спасибо, что дарите зыбкое чувство надежды. Весна близко...

5 ай бұрын
Михаил Яковенко +1
Михаил Яковенко

Меня просто потрясает, как сериал, который был настолько хорош в начале, пока еще базировался на книгах Мартина, смогли сделать таким странным (мягко говоря) в последнем сезоне? смотреть приквел от этих же "творцов" нет никакого желания...

5 ай бұрын
bogdanmirzakabilov +3
bogdanmirzakabilov

концовка огонь, а видос как всегда идеальный. Спасибо за то, что вы делаете!

5 ай бұрын
Товарищ А. +1
Товарищ А.

Восхищаюсь гениальностью авторов канала. Рассказывая об игре престолов они попытались вместить все, что хотели сказать в хронометраж, из-за чего в некоторых моментах ощущается одновременно перегруз с недосказанностью, прям как в последних сезонах сериала. Браво! Единственное, с чем я не согласен, так это с цветокоррекцией в последнем сезоне. Создатели просто не учли, что на малых экранах количество оттенков черного значительно меньше, чем на большом экране, из-за чего многие просто ничего не могли увидеть из-за рассыпающейся на большие пиксели картинки даже в официальных плеерах. Плюс далеко не все смотрят сериалы в полной темноте. Из-за этого создатели и получили оправданное негодование фанатов.

5 ай бұрын
Pavel Pavlov +7
Pavel Pavlov

Как же я люблю разборы Кинопоиска!!!

5 ай бұрын
Ozz Vutcha +1
Ozz Vutcha

Сделайте пожалуйста видеоэссе по "Настоящему Детективу", очень хочется послушать мнение вашего сценариста и вашем исполнении. Спасибо🧐

4 ай бұрын
Тринка Четвертинка +6
Тринка Четвертинка

Весна близко! Блестяще. Ролики от Кинопоиска, как отдельный вид прекрасного.

5 ай бұрын
Анастасия Тырышкина +6
Анастасия Тырышкина

Я смотрела сотни сериалов в своей жизни, некоторые пересматриваю каждый год. Но Игра Престолов стоит особняком в моем сердце, её не с чем даже сравнить по восхитительности и масштабам, это король всех сериалов этого века. Просто шедевр, ничего похожего нет

5 ай бұрын
Mordor
Mordor

@Антонио Бандера не знаю, что за век такой.. но видимо нет, не добавить))

5 ай бұрын
Евгений Пигорев
Евгений Пигорев

Так и пить)

5 ай бұрын
Mordor
Mordor

Так и есть)

5 ай бұрын
Slava_negative
Slava_negative

"Даже самая суровая зима однажды заканчивается. Весна близко..." Спасибо вам за надежду, прослезился.

4 ай бұрын
Альбина Дзебоева
Альбина Дзебоева

Лучший сериал для меня (несмотря на финал) спустя время все больше принимаю такой финал. Пересматриваю его каждый год. Спасибо за ваш труд Кинопоиск, улыбка и слезы. У Вас невероятный талант и труд делать такие обзоры 🔥

5 ай бұрын
Олег Чернов +12
Олег Чернов

Всякая власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно. но Даже самая суровая зима однажды заканчивается. Весна близко.

5 ай бұрын
Gideon Sverdlov +16
Gideon Sverdlov

как же вы умеете концовками то взволновать душу!

5 ай бұрын
Felix Olkhovskiy +1
Felix Olkhovskiy

Слушайте, да тут видеоэссе о сериале ничуть не хуже самого сериала. Браво, Кинопоиск! Спасибо за то, что помогаете по-новому взглянуть на привычное кино

5 ай бұрын
Valeriy H +8
Valeriy H

Проблема 8 сезона - это задача: "Надо срочно заканчивать сериал" Оставляя основную идею предложеную Мартином, все остальные сюжетные линии резко, нелогично режутся. Пропадает "игра" слов, "игра" персонажей. Все становиться более прямолинейным. Шутки Тириона повторяются и перестают быть такими остроумными. В общем. Я считаю правильный выбор задачи из двух зол в последем сезоне. Прекращать на пике или тянуть непонятно что дальше в отсутсвии книг.

5 ай бұрын
Harlampy Emeretli +49
Harlampy Emeretli

"Закончить сериал иначе было сложно" — чего, блять? Слова о неизбежности филлеров и необходимости ожидания книг выступают в таком ключе, будто самостоятельный труд сценаристов попросту невозможен. Так строить аргументацию нельзя, в этом случае вывод уже содержится в самом утверждении. Сериал мог избежать как тошнотворного окончания, так и быть успешно продлен на дополнительные сезоны, если бы сценарий писали талантливые и честные люди, а не алчные и попросту конченные "Dumb and Dumber", желаюшие поскорее допилить Игру Престолов и убежать разрушать Звездные войны, набивая карманы деньгами Дисней. Доверие зрителей не просто утрачено, оно в конец проебано. Про "мудрое" решение сделать Брана королем, ох, блять, кажется тут даже обосновывать ничего не надо. Варианта два: либо дурачки шоураннеры выучили русский и написали текст для видео-эссе, либо человек, который это сделал не может в восприятие логики. Мудрое решение, твою же мать...

5 ай бұрын
Иван Иванов +2
Иван Иванов

@_deal_shot_ согласен. В сериале все феодалы вдруг прониклись идеями демократии (был в сериале пассаж про то, что короля должен выбирать весь народ), хотя королевство должно было естественным образом распасться на отдельные независимые регионы, как это постоянно случалось в реальной истории. По факту 7 Королевств уже ничего вместе не объединяло: ни внешний враг, ни военная сила одного из королевств, да даже религии и традиции в регионах разные. Может Брана номинально и выбрали бы королем как представителя региона не имеющего никакого влияние и сил (Север самое бедное и обезлюденное из королевств после зомби апокалипсиса), но только чисто ради традиции, а по факту все брали бы себе столько суверенитета, сколько могли.

5 ай бұрын
_deal_shot_ +3
_deal_shot_

@Yury Bobyrev из-за этого полностью утратилась реалистичность, за которую так хвалили сериал. Избрание никем не уважаемого инвалида,не прославившегося в сферах политики,управления / неожиданная покорность остальных домов, которые вместо бунта и требования независимости как у Севера просто подчинились... До сих пор горит от такого абсолютного бреда. Да и с чего это избрание Брана изменит повторение истории? У Брана не будет детей, а значит после его смерти снова начнутся кровавые войны за ресурсы и власть, разве нет?

5 ай бұрын
Yury Bobyrev +1
Yury Bobyrev

@Henry Morris кто был бы лучшим королем чем Бран? несмотря на моё личное чувство досады, всё таки это самое логичное решение. В других случаях кто бы не стал королём, история бы и дальше повторялась и ничего бы в королевствах не изменилось.

5 ай бұрын
Aruky Brud
Aruky Brud

@Henry Morris безусловно, были такие намеки, но, пусть это и субъективно, я считаю, что они были слишком тонкими, чтобы за ними внезапно последовал полный съезд крыши. А эта вот внезапность для зрителя есть результат скомканности и сумбура последних сезонов

5 ай бұрын
Henry Morris +2
Henry Morris

@Aruky Brud, потому что вы вообще не читали текст, что я написала. Без разницы как вы понимаете власть, тут суть в том, что сценаристы делали намёки на то, что власть развращает Дэйнерис. Если что, это было и до 5 сезона, так что дело не в последних сезонах. Пересмотрите сериал внимательно — сценаристы чётко дают понять, что Дэйнерис постепенно сходит с ума. Это не произошло в одночасье за одну серию, почему Вариса-то казнили: он заметил, что Дэйнерис видит мир так, что все нуждаются в её защите, в то время как это банальное желание захватить весь мир, только в извращенном виде безумца и борца за добро. У Дэйнерис безумный отец, напоминаю. И такой же долбанутый брат. Алло, безумие Дэйнерис — логично обосновано, как раз-таки с этой сюжетной линией все ок.

5 ай бұрын
Роман Портнягин +1
Роман Портнягин

просто потрясающее видео, спасибо вам за ваш труд, продалжайте в том же духе!

5 ай бұрын
Pandora1502 Pandora SMM +3
Pandora1502 Pandora SMM

Спасибо за видео. Абсолютно не согласна с выводами -дракон мог бы спалить Желещный трон по приказу Дайнерис. Не логично Дэни сходит с ума-у нее появился смысл жизнь. Она любит и любима-зачем ее было убивать?-зачем убили 2-го дракона-он логично был для Джона. Роль Джона -который тяеул весь Вестерос-был его солью и совестью-его предназначение убить Любимую, предназначенную еще при рождении?-полный бред. Не нужно было убивать Историю любви( испортили финал

5 ай бұрын
Pandora1502 Pandora SMM
Pandora1502 Pandora SMM

@Комбо Зомби это ваше мнение-я не согласна

5 ай бұрын
Комбо Зомби +1
Комбо Зомби

Сумасшествие Дейнерис это офигеть логичная ветка. В Эссосе она была освободительницей рабов, она привыкла к тому, что всё, что она делает - праведно. Она прибывает в Вестерос, вся такая законная наследница, а её там не ждут оказывается и законы совершенно иные, не те, которые она видела всю жизнь. Крыша у неё ещё в 7 сезоне начала ехать, когда она несогласных пленников зажарила, жирнющая отсылка к бате её поехавшему. Потом она начала терять верных людей, которые проделали с ней путь от бродяжки до королевы: Мормонта, Миссандею. При ней буквально убили её двух драконов, которыми она дорожила как детьми. Как вишенка на торте: новый бойфренд оказался более законным наследником, чем она и её племянником. В Королевской гавани она двинулась, потому что опять всё пошло не так как она хотела и ну… гори оно всё синим пламенем значит. Джон тоже хорошо завершил свою сюжетную линию: ушёл в Дозор в начале и вернулся туда в конце

5 ай бұрын
Armeyez81 +1
Armeyez81

Как всегда гениальный выпуск. Невероятно что вы никогда не снижаете собственную планку

5 ай бұрын
katrinoire prozac +2
katrinoire prozac

Сложно сказать, насколько сильные у меня чувства к игре престолов, ведь я начала смотреть её ещё в 13, когда вышло только 3 сезона...

5 ай бұрын
Ivan Hudyma +1
Ivan Hudyma

Как же я любил Игру престолов! Вижу кадры из сериала и слезы наворачиваются, помню как во время выхода 3его сезона сериала чуть ли не всем советовал срочно бежать и смотреть. Впрочем после последних сезонов, когда я слышал, что какой-то человек смотрит сейчас ИП я старался убедить его бросить смотреть сериал на 5 сезоне, что б он для него умер на высоком уровне. Вообщем грустная для меня тема. Особенно когда я прочитал книги в год выхода 4го сезона. Считаные часы остаются до выхода нового сериала из вселенной. Смотреть я его конечно же не буду.

5 ай бұрын
Анастасия Вьюкова +5
Анастасия Вьюкова

Как вы это делаете?🥺 До слез! Spring is coming!🕊

5 ай бұрын
Арья Старк
Арья Старк

О, как красиво разложено, даже захотелось простить последние сезоны...) Спасибо за грамотно расставленные акценты.

5 ай бұрын
Владислав Никулин +10
Владислав Никулин

Дорогая редакция Кинопоиска и Великолепный Олег Милёхин! Обожаю кино и Ваши потрясающие видеоэссе! Каждый раз когда вижу, что вышло новое видео, у меня где-то внутри в предвкушении довольно мурчит киноман. Но с самого первого раза как заметил хотел написать, но рука не поднималась - не мАстерски, а мастерскИ... Вот пишу это и до сих пор стыдно, но внутренний идеалист скромно просит, чтобы ваши видео были эталонными (какими они практически и являются). С любовью и уважением, скромный поклонник Вашего творчества.

5 ай бұрын
ТЫ СМОЖЕШЬ! +2
ТЫ СМОЖЕШЬ!

Ролики Кинопоиска как пример того, каким образом можно высказываться, не опасаясь при этом кары от «абсолютной власти». Браво. Весна близко.

5 ай бұрын
Александр Иванов +1
Александр Иванов

Если сезоны смотреть подряд, то всё нормально с последним сезоном. В паузах народ многое забывал и часто фантазировал. Например, трансформация Дейнерис весьма плавная. Видно, что она становится всё жёстче по её решениям и рассуждениям, которые их предваряют. Быстрая смерть Короля ночи может вызвать раздражение, но он всегда был явлением, а не персонажем, а всё предыдущие серии вели в эту точку. Кажется, это было не быстро. ) Арья в качестве всеспасителя многих смутила, но кому как не профессиональному киллеру делать такую работу. Может, если бы у неё было чуть больше экранного времени это смотреть бы несколько иначе.

5 ай бұрын
Ирина Харченко
Ирина Харченко

Спасибо за концовку. Очень изящный гуманный намёк. Теперь буду смотреть вас чаще. Оказывается, у вас думающие люди ролики делают

4 ай бұрын
strukovets +9
strukovets

В этот раз доводьно посредственный анализ. Много пафосных слов, а по сути мало сказано. Я бы не сказал -хороший потому что дорогой, актёры, постановка, первоисточник, а сценаристы кажется отработали хуже всех.

5 ай бұрын
РОМАН Селиверстов +5
РОМАН Селиверстов

Расскажите, пожалуйста о великолепном сериале "Лучше звоните Солу", тем более он закончился на днях)

5 ай бұрын
Sayana Teremok +48
Sayana Teremok

До 4 го сезона все герои умные и логичные. После пошла пошлятина и с каждым сезоном всё хуже и хуже. Тирион отупел, Джон отупел ещё сильнее, хотя в отличие от книжного он и так был не очень умненьким. Снса вдруг с чего то стала умной и типа аля Мизинец2, хотя в книге это показано плавнее. Тоже самое с Дейенерис- вдруг резко отупела и где то нашла озверин. А объясняется всё просто. НВО хотела 10 сезонов, но ДиДам дисней предложил снимать новые звёздные войны, и те спешили срочно закончить ИП. Но так облажались, что дисней отменил приглашение и нанял других. В общем- ни себе ни другим. Надеюсь Дом драконов вытянет по сценарию. раз там Веларионы стали неграми...

5 ай бұрын
Alessa +1
Alessa

по тупости никто не превзойдёт Серсею в 8x04. перед тобой буквально стоит противник и рядом на земле дракон, и ты можешь одним движением его завалить и покончить со всем, но нет, блин, стоишь и болтаешь с ним. и это Серсея, которая до этого ловким движением руки взорвала к хренам Тиреллов и кучу знати. вот кто отупел до неприличия именно тогда, когда должен был быть умнее всех.

5 ай бұрын
Студия ХМУРИБРОВЬ +1
Студия ХМУРИБРОВЬ

Не, Санса умной так и не стала

5 ай бұрын
JBJ 6 +8
JBJ 6

"Всякая власть развращает, а абсолютная власть - развращает абсолютно". Отличное видеоэссе. Кинопоиск следит за повесткой.

5 ай бұрын
Nastasya Zelnaya +3
Nastasya Zelnaya

«Так ли уж плох последний сезон?» Будем откровенны – да, он именно ТАК плох))))

5 ай бұрын
Денис Лобанов +2
Денис Лобанов

Мой самый любимый персонаж Игры Престолво оказался рыцарь , котоырй хотел отомстить брату громиле. Лучший

4 ай бұрын

Келесі

Почему «Форрест Гамп» стал культовым

16:26

Почему «Форрест Гамп» стал культовым

Кинопоиск

Рет қаралды 402 М.

🏅АЧИВКИ РАСШИРЯЮТ БАРЬЕР | WICSUR #shorts

0:58

🏅АЧИВКИ РАСШИРЯЮТ БАРЬЕР | WICSUR #shorts

Бискас

Рет қаралды 1,1 МЛН

GENIUS FOOD HACKS 🍫 #shorts

0:59

GENIUS FOOD HACKS 🍫 #shorts

Mr DegrEE

Рет қаралды 78 МЛН

This boy is a demon!😳☠️💀 #shorts #tiktok

0:41

This boy is a demon!😳☠️💀 #shorts #tiktok

DaMus

Рет қаралды 4,2 МЛН

Ранее в «Игре престолов»: 7 сезонов за 15 минут

15:53

«Пираты Карибского моря»: Что пошло не так

15:05

The Winds of Winter Will Be Great! (Optimistic Take)

8:33

The Winds of Winter Will Be Great! (Optimistic Take)

Nightmares in Paradise

Рет қаралды 35 М.

Как экранизировать видеоигры

15:18

Как экранизировать видеоигры

Кинопоиск

Рет қаралды 414 М.

Как устроен «Аватар: Легенда об Аанге»

17:15

Как устроен «Аватар: Легенда об Аанге»

Кинопоиск

Рет қаралды 950 М.

Почему Фанаты Игры Престолов Ненавидят 8 Сезон?

23:38

Почему «Назад в будущее» - великое кино

20:39

Почему «Назад в будущее» - великое кино

Кинопоиск

Рет қаралды 1,6 МЛН

Deadpool has no chance #shorts

0:27

Deadpool has no chance #shorts

German Spidey

Рет қаралды 6 МЛН

ШЫҢҒА ШЫҚ - 4 серия | Жаңа сериал

41:10

@joshiiwuh ​За Дашей Путешественницей Кто то Следит

1:00

@joshiiwuh ​За Дашей Путешественницей Кто то Следит

Говорит Макс Озвучка

Рет қаралды 1,5 МЛН