Чем все-таки хороши приквелы «Звездных войн»

Кинопоиск +222
Кинопоиск

Треклист: 00:00 — Valeriano Chiaravalle - GALAXY WARS 02:21 — Stefano Sacchi - Superheroes 05:45 — Stefano Sacchi - A call to adventure 09:04 — Adriano Aponte - Shady 10:56 — Torsti Juhani Spoof - City Of Gold 12:27 — John Hyde - Prepare for War 15:20 — Stefano Sacchi - Far longer than forever

7 ай бұрын
Владимир Лубянко
Владимир Лубянко

Я считаю, что приквелы гораздо лучше, драматичнее и художественно сильнее картонной оригинальной трилогии.

2 ай бұрын
Деяна Фролова
Деяна Фролова

Капец. Авторы сабов на официальном канале Кинопоиска не знают русского. Звукоподражания через тире пишутся! Правило первого класса! Ну хоть пока не видела знака "!?" и на том хлеб (если не в курсе - такого знака в русском языке нет)

2 ай бұрын
Ed Kark +1
Ed Kark

Очень круто, было бы интересно взглянуть на подобное видео только об мультсериалах по Звездным Войнам, к примеру Войны клонов, по сути та же часть приквелов

7 ай бұрын
Windows_One_1 +1
Windows_One_1

"Чем все-таки хороши приквелы «Звездных войн»". Да всем, в десятки раз лучше оригинала и сиквелов. Перечислять долго

7 ай бұрын
Влад Ботин +3
Влад Ботин

Очень красивый,,тонкий намёк в конце на жителей одной великой страны, умы которой погрязли во лжи и пропаганде, однако несмотря на всю мощь тёмной стороны, с ней(страной) обязательно пребудет сила!

7 ай бұрын
Misato_Immortal +4301
Misato_Immortal

Приквелы - это моё детство. Неотъемлемая часть нулевых наравне с властелином колец и Гарри Поттером. Легендарные фильмы, которые в СНГ изначально были приняты отлично!

7 ай бұрын
Mirza Ibragimov
Mirza Ibragimov

@Aidaho Aidaho ахахах ждали с рождения

3 күн бұрын
qwxszzz
qwxszzz

@Кадыров Саид 5й фильм гп один из лучших

2 ай бұрын
Dmitry Koway
Dmitry Koway

Ожидал в перечне увидеть Евангелион

3 ай бұрын
Mexchi
Mexchi

Ну только по качеству от властелина колец они сильно отличаются, к сожалению.

5 ай бұрын
MAGNUM OPUS
MAGNUM OPUS

@Новый Рэпер 🅥 поебать

6 ай бұрын
Светлана Чижова +433
Светлана Чижова

на самом деле, я считаю, что Хайден Кристенсен отлично сыграл Энакина. Все говорят про провал любовной линии, а достаточно приглядеться, как он смотрит на Падме в кадрах: жадно. Там не лирика - романтика, а очень видимое собственничество, любовь-жадность, ревность, жажда единоличного обладания. И для меня в этих кадрах просматривался как раз не Энакин, а Дарт Вейдер.

7 ай бұрын
Светлана Чижова
Светлана Чижова

@Chelovek 69я не знаю про дубляж, я в оригинале смотрела. По-моему нормально.

2 ай бұрын
Chelovek 69 +5
Chelovek 69

к нему претензии из-за его голоса, в основном. в дубляже(а наш дубляж всегда шикарен, несмотря на переводы) таких проблем не наблюдается, естественно

2 ай бұрын
симона
симона

Поэтому джелаям и нельзя любить.

2 ай бұрын
Hi Power +9
Hi Power

да они даже книжки не читают. Начинают там чето мычать себе под нос. Потом таких же плодят.

5 ай бұрын
Дмитрий Р +76
Дмитрий Р

ещё хотелось бы сказать всем, кто хейтит диалоги пары Падме и Энакина-вспомните свою первую влюбленность и всю ту ерунду, что вы несли )

6 ай бұрын
Galina Yakovleva +895
Galina Yakovleva

09:22 золотые слова! "Мы знаем кем станет Энакин, но всё же надеемся, что этого не случится"

7 ай бұрын
Егор Лабутин
Егор Лабутин

@Garbakbl а я смотрел приквелы с родителями, которые ещё при просмотре первого эпизода проспойлерили мне то, кем станет Энакин 👍

10 күн бұрын
Николай Хоменко
Николай Хоменко

- Ты недооцениваешь мою мощь! - И не пытайся!

Ай бұрын
Nick R.
Nick R.

@Полина Распутина сначала офигел от грамотности, собрался было комплиментить (всему, в т.ч. и содержанию), но вот последнее предложение... ))

2 ай бұрын
Полина Распутина +5
Полина Распутина

В детстве, когда я была маленькая...мы с сестрой смотрели Звёздные войны. После просмотра 6ти частей, мы с увлечёнными глазами смотрели мультсериал "Звёздные войны: Войны клонов." И почему-то я всегда считала, когда была маленькая, что мультфильм это не вписанная история, а альтернативная. Как будто там происходит другой конец в финале. Что у Энакина есть падаван и всё непременно закончится ни так как в фильмах и он останется хорошим другом, мужем и учеником.

7 ай бұрын
Nitro Express +2
Nitro Express

@Ван дер понятно почему Лукас этого персонажа именно таким сделал, однако того факта что Вейдер гораздо харизматичнее это не отменяет)

7 ай бұрын
Артём Силантьев +1135
Артём Силантьев

Ребят, я чуть не заплакал. Это ваше лучшее видео-эссе. Концовка просто блеск. И да, мы сейчас в конце третьего эпизода(

7 ай бұрын
stripsik bulochki
stripsik bulochki

скорее мы только на 1 эпизоде приквелов настоящая диктатура нескоро

Ай бұрын
Beep Bop
Beep Bop

@Ярцилла Да, в фильме было именно так и показано, но если прочитать все легенды и больюшую часть комиксов, то ты увидишь что так было не в каждой системе. В любом фильме зв показывают Империю очень однотипной. Но зв куда больше чем фильмы.

2 ай бұрын
Ярцилла
Ярцилла

@Beep Bop система была стабильна, ведь она держалась на страхе.

2 ай бұрын
Beep Bop
Beep Bop

@Ярцилла нет, он показывал что был плохой правитель, который это поддерживал, и писал сценарий из за вьетнама, но показывал что система более стабильна, но нужен нормальный человек, не просто умный, но и человек со светлой стороной в душе.

2 ай бұрын
Ярцилла +1
Ярцилла

@Beep Bop более идеальна? В бесправии, геноциде и прочих прелестях?

2 ай бұрын
Радмила Антоненко +107
Радмила Антоненко

Помню насколько в своё время меня поразила "Месть Ситхов" и вообще вся история перехода Энакина на тёмную сторону Силы. Кажется, что показано это очень плавно и вдумчиво, с идеальным балансом надежды на лучшее, нарастающей тревоги и ощущением злого рока. При воспоминании о последнем диалоге Оби-Вана и Энакина до сих пор как-то тоскливо и больно, а это что-то да значит.

6 ай бұрын
TEZET
TEZET

@Будет Лучше ну да, это так тупо звучит "родить детей и пожениться на убийце и нытике"

Ай бұрын
Будет Лучше
Будет Лучше

@TEZET скорее причина мотивации была тупой

Ай бұрын
TEZET +2
TEZET

Это показано очень тупо, потому что он не был ни хорошем героем и мотивация перехода на темную сторону у него была такая тупая, что я чуть не умер.

2 ай бұрын
Маши Кормак +2090
Маши Кормак

Не знаю почему многие фанаты считают, что арки с политическими интригами приквелов - портят сами эти картины. Я убеждён, что включение в приквелы политики, политических интриг и махинаций чудесно дополняют и расширяют историю. А самое главное: дают ей эволюционное развитие. Политика делает эти фильмы взрослее, серьёзнее и более обдуманными. Теперь это не сказочный аттракцион, где "доброе добро" побеждает "злое зло". Это переосмысление понимания "добра" и "зла". Благодаря политике вся сага становится более глубокой, с философской точки зрения осмысленней и интересней. Политика внесла пресловутую "серую мораль", где поступки и действия героев смотрятся неоднозначно и требуют детального анализа. Надеюсь я не один такой. Ну и не стоит забывать, что те политические темы, которые подняты в приквелах позволяют быть ВСЕЙ саге актуальной по сей день. Всё-таки призрак диктатуры и "железной руки" витает по всему миру и настораживает сторонников либерализма и ценностей демократии.

7 ай бұрын
Hentai Kuro Neko
Hentai Kuro Neko

@Tony Winner однако же это была не империя, а демократическое государство и всё это произошло с молчаливого согласия народа, испугавшегося репресий со стороны демократического лидера, возомнившего себя чуть ли не императором. Вот так вот, гдеьвы империю то нашли? Хотя бы в Википедии почитали бы, что это такое, прежде чем умничать.

Ай бұрын
Tony Winner
Tony Winner

@Hentai Kuro Neko чем плох имперский строй, мы узнали в 2022 г. Тем, что один человек может начать войну, которая не нужна ни одной из сторон

Ай бұрын
SOYUSE
SOYUSE

Потому что политические интриги - эта слишкам сложна, дайте нам пиу-пиу, дж-дж и эвоков. А то вы бы ещё философские трактаты в сценарий включили, чтобы мы вообще попкорном подавились))0

2 ай бұрын
Саша Черняк
Саша Черняк

@Егор Лаврентьев И сериале Андор.

2 ай бұрын
Hi Power +1
Hi Power

Ну можешь российские фильмы смотреть. Не хочется? Потянуло на американские фильмы с пропагандой?! Чего же так?! Может ты еще и Родину продашь за "баварское", раз на Ютубе околачиваешься?

5 ай бұрын
Лиза Орлова +530
Лиза Орлова

всегда любила приквел больше всего, не понимая почему его не приняли. В этих частях заложена глубина, смысл, столько всего, что ну невозможно не влюбиться в очарование этих частей, потому что они были сделаны с душой.

7 ай бұрын
m7ray +1
m7ray

@Grafa D Не обращай внимание. Он как попугай повторил пункты американских хейтеров. "пАлИтИка пЛоХа" "I hate sand". Хаха. "I hate sand" это просто мем, как "I have the high ground". Глупые диалоги были про любовь. И вообще. Ни одной оригинальной мысли. Кстати, европейцы тоже любят приквелы:немцы,итальянцы, французы. Насчет британцев не в курсах, но тоже наверное. И даже американцы сейчас хорошо относятся к приквелам. Особенно яростно американцы ругают "критиков" за то, что облили грязью пацана за его игру и сломали его жизнь.

2 ай бұрын
Рустам Назаров
Рустам Назаров

@V8 Топ , согласен, для меня приквелы намного лучше оригинальной трилогии, сценарий, масштабность, новые планеты, расы, битвы(на суше, в космосе), заводы по производству дроидов, места выращивания клонов и, конечно же, политические игры, план Палпатина, просто восхищаешься гениальностью и проработанностью всего, а оригинальная трилогия как по мне неудачно получилась, хотя для своего времени хорошо снято, но для меня приквелы плюс новые сериалы: Мандалорец, Книга Бобы Фетта, Андор(еще выходит) намного лучше во всем: сюжете, графике, операторской работе, художников-постановщиков, как нельзя этого видеть, это же очевидно. Просто я пытался себя заставить просмотреть оригинальную трилогию, но уж очень она примитивна, все банально и без загвоздки, заложенной в глубине, и открывающейся позже и застающей героев врасплох. Приквелы это лучшее, что сейчас есть.

2 ай бұрын
TEZET
TEZET

Тупые диалоги, ноль логики, тупые персонажи, нераскрытые персонажи, дебильные заимствования из оригинальной трилогии, Энакин - мэри Сью и тупой Вейдер в конце.

2 ай бұрын
V8 Топ
V8 Топ

@Nitro Express по-моему, дело в разнице по времени выхода ОТ и приквелов. И в ослепляющей ностальгии, вызывающей неприятие всего, что отличается от старого. А приквелы действительно отличаются. В лучшую сторону, но отличаются. На мой взгляд, ОТ гораздо топорнее, скучнее и вообще может быть рассчитана только на детей младшего школьного возраста. А вот политические интриги в приквелах прекрасны. Хотя я вообще такой человек, что мне нравится в ЗВ именно проработанность политики и экономики, а сила и любовные линии только мешают и создают ситуации, когда прекрасную комбинацию уничтожает ГГ просто потому что ,,у него сила".

2 ай бұрын
V8 Топ
V8 Топ

@Nitro Express их всего этого серьёзен лишь пункт 2.

2 ай бұрын
Егор Мазалов +148
Егор Мазалов

"не стоит удивляться тому, что герои играю так, будто оказались в экранизации Шекспира" - боже, да, я всегда это говорил, что для такой космической оперы, это офигенное решение, колоритные персонажи (кашляющий генерал Гривус в плаще), возвышенные диалоги, это все тут к месту!

7 ай бұрын
MA-K-A-R Parshin +3
MA-K-A-R Parshin

​@World Flre В войнах клонов его вполне достаточно.

5 ай бұрын
World Flre +14
World Flre

Гривус очень понравился живее всех живых жаль быстро убили, но все равно хороший персонаж получился

6 ай бұрын
Сергей Капрарь +292
Сергей Капрарь

Квай-Гон Джинн для меня навсегда самый любимый персонаж "Звёздных войн", в детстве очень переживал, когда он погиб от рук Дарта Мола. Лиам Ниссон великолепен в роли добродушного джедая-бунтаря. А композиция Duel of Fates, которая звучит во время сражения Квай-Гона, Оби-Вана и Дарта Мола — любимейшая из всех шести фильмов, люблю её даже больше музыкальной темы Империи.

7 ай бұрын
Максим Петр +3
Максим Петр

@Просто Коала Правильно думаете.Ещё учитель Сидиуса,Плэгас получил видение Силы о Квай-Гоне,когда мельком увидел его на Корусанте.Видение показало,что их план с созданием "Избранного" может потерпеть полный крах и именно из-за этого джедая.Не из-за Йоды,которой всю трилогию приквелов,кроме дуэли с Дуку и Сидиусом,только и делает,что спит.Не из-за Мейса,который всё время смотрел на Энакина как на дерьмо.Пойдем по порядку,общеизвестно,что Джин был неординарным джедаем.Он никогда не стал бы членом совета,именно из-за своих принципов.Он был сторонником Живой Силы,а это связь куда как более глубокая.Квай-Гон,не стал бы учить Энакина консервативным путям,как Оби-Ван.Он был бы куда как ближе и позволял бы куда как большее.Не говоря уже о том,что он и пристроил Избранного к джедаем.А надменный совет собирался отпустить самого сильного форсюзера вселенной на вольные хлеба,что бы он сам,в теории познал Силу и вернувшись в темном обличие уничтожил их всех...цирк.Скорее всего,Джин полетел бы с Энакином вместе на Татуин,когда пришли первые видения о матери,а то и раньше.Он же смог бы обучить его путям призраков Силы и смириться со смертью любимой женщины,ибо она всегда была бы с ним.Он был самой серьезной угрозой планам ситхов,для сего и был дан приказ и обучения Молу.Он тренировался,что бы убить именно этого джедая.Королева лишь приманка.И Мол свою задачу выполнил.Если бы он не справился,то за Квай-Гона взялся бы лично Сидиус.Джин же скорее всего,раньше всех бы и раскрыл в Палпатине личину лорда ситхов.Не берусь утверждать,что наличие учителем Энакина Квай-Гона избавило бы его полностью от судьбы Дарта Вейдера,ибо пророчество надо исполнять.Но тут джедаи такие....да ну,ещё надо откуда то с Корусанта лететь...Дуку в открытую говорит,сенатом управляет ситх.Джедаи же...нам всё равно.Йода говорит "Пророчество могли неверно понять" И тут же напрочь обо всем этом забывает.Пророчество исполнилось в момент исполнения приказа 66.Баланс пришел в галактику (чуть опустим тот факт,что чистку пережили далеко не все,но обширное количество,Вейдер ещё долго охотился) оставив двух ситхов и двух джедаев,занавес.

2 ай бұрын
Bloody KGB +1
Bloody KGB

@Просто Коала Собственно как и Дуку который из-за этого покинул орден и попался на удочку Палпатина.

3 ай бұрын
Просто Коала +12
Просто Коала

Квай-Гон был по моему мнению самым лучшим джедаем, т.к мог мыслить здраво, и действительно боролся за мир и справедливость в Республике. В то время как орден джедаев старался обезопасить только ближайшие точки, Квай-Гон оставил в себе признаки джедая и старался принести мир не только в Республику, но и в другие уголки вселенной. К тому же Квай-Гон всегда видел проблемы Республики, и не закрывал глаза на рабство, которое в ней так-же присутствовало, в общем и целом это наверное единственный адекватный джедай. Даже не знаю что было бы если бы он выжил, т.к думаю что Палпатин его специально слил в начале, причём ему было абсолютно насрать на своего ученика, ему надо было избавиться от Квай-Гона.

6 ай бұрын
Duft X +5
Duft X

Наконец-то нашел того, кто разделяет мнение! Хоть ему и уделили малл хронометража по сравнению с другими, но мне реально нравился этот персонаж. Прям весь такой добрый джедай, а тут его убивают. Было больно видеть его смерть, аж слезы наворачивались..

6 ай бұрын
World Flre +2
World Flre

А я для меня магистр винду эталон во всем выше него стоит только магистр йода

6 ай бұрын
Vadim Kugushev +602
Vadim Kugushev

Диалоги у Лукаса, конечно, топорные, но за самой банальной и клишированной репликой всегда кроется глубочайший подтекст. 10:43 "При мысли о разлуке с тобой я задыхаюсь". И, действительно, как только их разлучили, Энакин буквально утратил способность дышать... 16:16

7 ай бұрын
Mohita Tiktok +4
Mohita Tiktok

Ахренеть…Ты как до этого додумался…

5 ай бұрын
Алексей Каширин +5
Алексей Каширин

Отсюда и глубина - достаточно тонко намекать на то, что будет в 3х следующих фильмах. Так только в Гарри Поттере со Снейпом получилось повторить.

6 ай бұрын
превью на заказ от M&M +5
превью на заказ от M&M

@Anton Ivanov екарный бабай, спасиб)

6 ай бұрын
Jacki._. Jack +20
Jacki._. Jack

@Anton Ivanov о да, это лучшая теория по зв

6 ай бұрын
Anton Ivanov +130
Anton Ivanov

@Daniel Kirpichnikov Поэтому оби ван смог спрятаться на татуине, туда дарт вейдер не полетит. гений

6 ай бұрын
Дмитрий Р +43
Дмитрий Р

"Ненавижу!"-блин, на этом моменте(смотрел в кинотеатре) я прям физически ощутил всю боль Энакина и прочувствовал весь спектр его эмоций. Такого больше мне никогда ни один фильм не дарил. Гениально

6 ай бұрын
evenchel +2
evenchel

Я помню, с каким ужасом я смотрел третью часть с диска на домашнем кинотеатре, потом неделю ходил под жутким впечатлением... Страшно представить, что было бы в кинотеатре)

2 ай бұрын
Eterny
Eterny

Согласен, у меня тоже отпечаталось железно. Невероятные эмоции.

2 ай бұрын
Артемий Курилко
Артемий Курилко

Вы видели фильм в кино в 2005 году?

2 ай бұрын
adtu21 +6
adtu21

Это ещё озвучка постаралась)

6 ай бұрын
Каскадeр Майк +32
Каскадeр Майк

Мне приквелы нравятся намного больше оригинальной трилогии! Они и технически и сюжетно интереснее. Ну,а то что на западе их достаточно холодно приняли, виноваты сумасшедшие фанаты первых фильмов! Которые вокруг них целый культ возвели!

7 ай бұрын
flaxxe +137
flaxxe

К мысли на 11:49 хотелось бы вспомнить одну из закрывающих сцен скрытой угрозы, похороны Квай-Гона. Когда на фоне одним из героев ( не помню кем ) ставится вопрос "а кто же таинственный лорд ситхов ?", главным лицом в кадре является Палпатин.

7 ай бұрын
Anuar Aimoldin +10
Anuar Aimoldin

Жаль Палпатин не за длиннющем столом сидит)

7 ай бұрын
Dark Matter +30
Dark Matter

Йода и Винду общались, а камера к Палпатину переходила

7 ай бұрын
BrainCrashTV +278
BrainCrashTV

Дело в том что в "Скрытой угрозе"впервые в истории серии снялся настоящий мастер ушу-Рэй Парк.Именно поэтому финальная схватка джедаев с могучим Дартом Молом получилась такой захватывающей,особенно финты и вращения

7 ай бұрын
Арсений Макаров
Арсений Макаров

@Дима Покандюк то то в jedi knight 99 процентов смертей происходит во время дурацких пируэтов и вращений, когда ты получаешь удар в спину не способный ничего сделать. Вроде считается игрой с самыми лучшими дуэлями на световых мечах в истории. Джедаю конечно не обязательно видеть опонента, да и он значительно быстрее простого человека, только вот все эти правила не работают в дуэли с таким же быстрым джедаем. Тем не менее дуэль в первом эпизоде на самом деле поставлена очень красиво, в отличие от всего остального (Дарт Бинкс во истину добился своего)

4 ай бұрын
Дима Покандюк +4
Дима Покандюк

@crystallize джедаи это не просто люди, им не обязательно видеть врага чтобы почувствовать откуда будет удар. Не зря же основной тренировкой падаванов является отражение световым мечом лазеров с закрытыми глазами

7 ай бұрын
crystallize
crystallize

Я вообще не понимаю эти вращения, ты отвернулся от врага и он тебя порежет же.

7 ай бұрын
R25 +38
R25

@Евгений Сучков Тебе только что в видео объяснили что это не так. Первый эпизод это сказка-путешествие. Это гонки. Это подводный мир Гунганов. Это битва при Набу. Это знакомство с советом джедаев и их уставами. Это быт Татуина. Это первый шрам в душе Энэкина. Это торговая федерация и королева. И это безусловно Мол, идущий по пятам, и показавший как может сражаться тёмная сторона без активного использования силы. Если ты смотрел эпизод уткнувшись в телефон, это не значит что все его смотрели так. Задолбали хейтить приквелы.

7 ай бұрын
Евгений Сучков
Евгений Сучков

И это, в общем-то, главный и почти единственный плюс первого эпизода, на фоне которого всё остальное выглядит весьма средне

7 ай бұрын
Zhanik Suleyev +246
Zhanik Suleyev

Первый фильм, на который я сходил в кинотеатр - «Призрачная Угроза». Отдельное спасибо человеку, который пишет текст для ваших эссе - каждый раз в конце (в купе с музыкой) выжимает слезу 🥲🙌🏻

7 ай бұрын
Павел Римский +2
Павел Римский

Такая же история) гонки на карах, джа-джа и световые мечи тогда перевернули мой мир к херам) А сейчас я думаю, что заинтересовался этим искусством, потому что знакомство с ним четверть века назад было удачным и началось с зв) Хотя я тогда уже смотрел родригеса и шумахера на vhs)

5 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace +1
OmarLivesUnderSpace

Я впервые попал в кинотеатр на Эпизод II. Нечего не запомнил, но с тех пор ЗВ не отпустили

7 ай бұрын
Amir Masri +2
Amir Masri

Я тоже!)

7 ай бұрын
Даниил Ляшенко +4
Даниил Ляшенко

@Ilja Kakturskii самое забавное что мне, малому пацыку больше всего зашло что чуваки на бластерах могли подниматься с помощью крюк-кошек. Эстетику световых мечей выкупил только оооочень потом)

7 ай бұрын
Zhanik Suleyev +2
Zhanik Suleyev

@Ilja Kakturskii Я тоже с батей ходил 😁👍🏻

7 ай бұрын
Raudas-Taxma +250
Raudas-Taxma

Просто Джордж Лукас посчитал, что его фанаты с момента оригинальной трилогии повзрослели и готовы к чему-то менее плоскому. Но увы, он ошибся: великовозрастные детишки хотели очередную сказочку. Спустя годы Дисней это только подтвердил.

7 ай бұрын
SOYUSE
SOYUSE

На Метакритике у Мести Ситхов - 7.8 баллов, у Скайуокер.Восход - 4.5 баллов, по моему, "подтверждение" твоей логической цепочки должно выглядеть не так, это говорит о том, что сама логическая цепочка криво построена. Ещё выглядит так, будто у тебя есть какие-то проблемы с "великовозрастными детишками", судя по рейтингам, люди-то как раз выкупили всё, что хотел сказать Лукас, а вот ты руководствуешься исключительно эмоциями и какой-то тягой к самоутверждению.

2 ай бұрын
Lukas
Lukas

@Raudas-Taxma это откуда такие выводы про радушный прием? У меня совершенно противоположенные ощущения, например. Без учета собственного отношения, из 5ти роликов по дриснеевским высерам - 1 могу вспомнить, где помимо хулы еще чего-то там нахваливал автор.

2 ай бұрын
Саша Черняк
Саша Черняк

@crystallize Потому что он не считает 12-летних тупыми.

2 ай бұрын
Саша Черняк
Саша Черняк

@Nitro Express Джа-джа сыграл свою роль - стал сенатором и был манипулирован Палпатином. Не пришлось бы, потому что каждый фильм трилогии становился мрачнее.

2 ай бұрын
crystallize +1
crystallize

@Nitro Express Так диалоги же его фундаментальная проблема ещё с 70х.

6 ай бұрын
Александр Кононов +146
Александр Кононов

Оригинальные части это вообще здорово, а приквелы это не только детство, этими фильмами Лукас подарил космический интерес к синематографу, дал вектор на космические фантазии, спасибо большое команда Лукаса, 1-3 эпизоды запали на всю жизнь

7 ай бұрын
Nick Starski +56
Nick Starski

Моё знакомство со вселенной "Звёздные войны" началось со "Скрытой Угрозы", и для меня это было настоящей приятной сказкой, как и сейчас! Мне даже Джа-Джа Бинкс нравится!

7 ай бұрын
Нарт Гокоти +8
Нарт Гокоти

Джар-Джар хоть и не был смешным, но для 99го года он был отлично прорисован SGI графикой, создавал убедительный контраст на фоне людской расы, ну и подводный мир его расы хорошо был смоделирован и король гунганов колорите.

7 ай бұрын
Торговец ложками +4
Торговец ложками

Джа-Джа вытянул русский дубляж. В оригинале, от него реально кровь из ушей

7 ай бұрын
Serhii Serpov +13
Serhii Serpov

Когда я в детcтве посмотрел " Скрытую угрозу", я потом, дней три подряд, рубил кропиву палкой, имитируя звуки светового мечя.Я был просто шокирован от увиденого именно самим миром и экшеном(одни гонки чего стоят).Сейчас же для меня вся трилогия приквелов это фильмы не про экшен а про становление Палпатина.Ведь если подумать все основные события которые происходят в приквелах ,это все дело рук Сидиуса его планы и тонкая манипуляция остальными персонажами,в довольно непростой ситуации для него(P.S.мне очень понравилось как во второй и третей части почти во всех сценах с Палпатином на заднем фоне всегда красный цвет).

7 ай бұрын
Марат Хамзин +86
Марат Хамзин

Вы ребята молодцы. Вам удается подобрать правильные слова для описания того, что именно мне нравится в приквелах. Интересно, почему это видео вышло сегодня? Не год назад или не пять лет назад... В общем, тонко работаете)

7 ай бұрын
Елена Яшенина +1
Елена Яшенина

@Грэм Хохланд истинно так! Главный герой этого обзора не Скайуокер, не Оби Ван Кеноби и даже не Палпатин, а Тот-Чьё-Имя-Нельзя-Произносить!

2 ай бұрын
Грэм Хохланд +11
Грэм Хохланд

@Uzai в конце очевидный намек на действительность, странно это отрицать

7 ай бұрын
Грэм Хохланд +3
Грэм Хохланд

@Uzai Почему тогда сугубо про обивана не сделать видео? Тут пару моментов только о нем, остальное о фильмах. Ты думаешь, что предложенные тобой мотивы исключают мотивы чела, но они могут быть просто параллельны

7 ай бұрын
Uzai +1
Uzai

Да уж очень тонко, братишка. Сделали выпуск именно сейчас не потому что оби-ван вышел и нужно напомнить просто хоть как-то о существовании кинопоиска, а потому что политика. Очень тонко брат.

7 ай бұрын
Грэм Хохланд +1
Грэм Хохланд

+😂

7 ай бұрын
Валерия Андромина +53
Валерия Андромина

Просто невероятно! Даже мурашки по коже А теперь нам нужно видео эссе о мультсериале "войны клонов" и о том, как они продолжают задумку Лукаса и даже исправляют ошибки приквелов, расширяют вселенную и усиливают лучшие стороны звездных войн

7 ай бұрын
магниум +55
магниум

*14:49** не Кеноби приложил руку к созданию клонов, а магистр Сайфо-Диас. Именно он заказал армию клонов для республики*

7 ай бұрын
The Phantom +3
The Phantom

Где Магистр Сайфо-Диас это граф Дуку То есть всё изначально было спланировано.

7 ай бұрын
Георгий Мемешкин +11
Георгий Мемешкин

Просто Кеноби отыскал и подыграл Каминоанцам, в этом был поинт в видео, соответственно он тоже приложил руку

7 ай бұрын
K1rkA +36
K1rkA

Отдельное большое спасибо актерам дубляжа. Благодаря им, в нашей стране не так плохо относятся к приквелам, чем в англоязычных странах

7 ай бұрын
Павел Римский +1
Павел Римский

Один из немногих фильмов, которые не знаешь какая озвучка лучше. Мне и дубляж и оригинал нравится)

5 ай бұрын
CINEMAHIVARA +31
CINEMAHIVARA

Главный плюс приквелов - полноценный сай-фай для ЗВ, а не сказка с мишками и беготней пары героев, расширение и углубление для лора. Красивее планет приквелов нигде в кино я больше не видел. ОТ хороши, но крайне местечковы, а сами сюжеты - сказочный шаблон, пускай и годный для своих лет, не то чтобы приключенческий эпос как жанр не был значим и фундаментален

7 ай бұрын
Александр Яворский +1
Александр Яворский

А главный плюс оригинальной трилогии это юмор, особенно у Соло(если с нормальным переводом смотреть)

6 ай бұрын
Дарья Шамшура +65
Дарья Шамшура

Боже, Кинопоиск, как вы это делаете ???Так трогательно рассказывать, над каждым выпуском пускаю слезу …) Последняя сцена 3 части просто в самое сердечко…

7 ай бұрын
Sasha Sparrow +23
Sasha Sparrow

Очень люблю именно приквелы. Они и есть та самая космоопера, представителей которой по пальцем одной руки пересчитать можно (вообще, только игровая трилогия Масс Эффект приходит на ум, которую очень хорошо срисовали со Звёздных Войн). Эпичность, пафос, масштабность, трагедия и всё это под потрясающую музыку Джона Уильямса (Across the stars, Duel of the fates, Battle of heroes, Anakin's betrayal etc). Месть ситхов - вообще без комментариев. При каждом повторном просмотре чувствуешь всю боль учителя, который подвёл своего ученика (I have failed you, Anakin). В общем, Джордж Лукас снял великолепную картину в трёх актах. Регулярно пересматриваю 4 мая именно трилогию приквелов. May the Force be with you...

7 ай бұрын
Muhammed Absatarov +595
Muhammed Absatarov

Замечательная работа, насколько виртуозно вы разложили все три фильма с точки зрения вклада в сюжет саги, отметили все тонкости, ровно все то, что делало эти фильмы близкими лично мне. Успехов вам КиноПоиск, и спасибо за контент.

7 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace +1
OmarLivesUnderSpace

Это даже не четверть всех тонкостей. Трилогия *гораздо* глубже, чем можно представить с первого взгляда

7 ай бұрын
Новый Рэпер 🅥
Новый Рэпер 🅥

*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? ]

7 ай бұрын
Daria +100
Daria

Прекрасное эссе! Приквелы великолепны, Палпатин - лучший (и самый успешный) кинозлодей, а Энакин/Вейдер - квазар моего сердца. До сих пор помню, как подростком впервые смотрела "Атаку клонов" в кинотеатре, и сцена смерти Шми пробороздила мое сердце.

7 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace
OmarLivesUnderSpace

@Сергей Иванов Мьсье знает толк

7 ай бұрын
Сергей Иванов
Сергей Иванов

Да, такая милф была😞

7 ай бұрын
Лимонный +325
Лимонный

Становление Палпатина как императора, я бы сказал, поучительно и актуально.

7 ай бұрын
Sunshine +1
Sunshine

@Ингвар Рутгенсон путинист?

5 ай бұрын
Ингвар Рутгенсон +1
Ингвар Рутгенсон

@Ili4Elnino спасибо, Капитан Очевидность

6 ай бұрын
Ili4Elnino +4
Ili4Elnino

@Ингвар Рутгенсон он про Путина, но ты итак это знаешь стрелочник.

6 ай бұрын
Macho Corpse
Macho Corpse

@Ежи Петров каждому, кто имеет противоположное мнение твоему, +15

6 ай бұрын
LinkiN 7
LinkiN 7

@Ингвар Рутгенсон тут скорее идет речь про бункерного кремлевского карлика, хотя из него правитель как из говна пуля)

7 ай бұрын
Ilya Kazantsev +36
Ilya Kazantsev

Недавно пересмотрел приквелы первый раз лет за 15, наверное, при том, что в детстве пересматривал их по миллиону раз. Какого же было мое удивление, когда я поймал себя на мысли, что знаю наизусть, грубо говоря, процентов 80 диалогов мести ситхов. А все, что идёт с момента окончательного перехода Энакина на темную сторону - это сплошные мурашки от крутости происходящего.

7 ай бұрын
Nerolia_Gaming +13
Nerolia_Gaming

Пару месяцев назад пересмотрела 1 и 2 эпизоды, нереально кайфанула, - как ни крути, как ни ругай, а это отличное кино. А эпизод 3 вообще молчу, золото кинематографа. Спасибо за ваше эссе, оно помогает осознать то, что чувствовала, но не могла оформить в слова. Имхо, но главная ошибка 7-9 эпизодов в том, что они не продолжили линию политического устройства Вселенной ЗВ. После эпизодов 1-3 просилось продолжение и завершение всех политических перипетий, которые начались еще с сюжетки принцессы Леи в первом фильме. А получилось, что её линия практически выкинута, и вместо нормальной смены полит. власти/устройства мы получили детское "доброе добро победило злое зло", "надо просто убить злодея, и всё наладится", забыв, что такое не случится в виду сложности устройства власти, которую нам продемонстрировали в 1-3 эпизодах и в мультсериале на кучу серий!!!

6 ай бұрын
BlackHust +37
BlackHust

Мастерское эссе, во всех смыслах. Я не знаю, как вы умудряетесь и фильмы по полочкам раскладывать, и виртуозно вписываться в контекст. Тончайшее исполнение, моё почтение.

7 ай бұрын
Максим Здравосмыслов +41
Максим Здравосмыслов

Смотрел приквелы вместе с оригиналом в 2005 году на dwd плеере у дедушки, тогда было очень необычно,с годами только понимаешь о чем были эти политические разговоры, как раз таки благодаря этой трилогии тогда в далёком 2005м захотелось узнать что такое республика,что такое империя. И с каждым годом взрослея пересматривая эти фильмы находить в них новый смысл, я считаю Лукас справился со своей задачей на все 100 процентов)

7 ай бұрын
FREAQ A DELIQUE +65
FREAQ A DELIQUE

Благодарю вас за действительно нужный контент в нужное время! В тёмном 22-м нам действительно нужна новая надежда и вы её дарите своими роликами!

7 ай бұрын
Вячеслав Серов +50
Вячеслав Серов

Мне было девять лет, когда я в 2005 году попал на сеанс "Мести ситхов", причем в одно лето смог посмотреть даже дважды. И для ребенка девяти лет это был разрыв всего, все фанбойство, гиковство и любовь к фантастике родилась именно там. И фильм настолько произвел впечатление, что вместе с падением Республики пришло осознание, что сага покидает нас навсегда. Так что насколько бы не был освистан критиками "Оби-Ван Кеноби", он хоть и последней серией, но смог вернуть в те самые ощущения и подарить буквально детский восторг. Кинопоиску спасибо за ролик! Шикарное видеоэссе!

7 ай бұрын
Mikhail Stroev +1
Mikhail Stroev

Месть ситхов — великолепна, но сериал Оби Ван — это фиаско, братан.

6 ай бұрын
Андрей Кучера
Андрей Кучера

@Upravdom722 ну убийство Шаак Ти например

7 ай бұрын
Upravdom722
Upravdom722

​​@Андрей Кучера а какие вырезанные сцены показывали в кинотеатре? Хотелось бы узнать, заранее спасибо

7 ай бұрын
Андрей Кучера +7
Андрей Кучера

искал этот коммент, ведь первым фильмом, который я посмотрел в киновселенной ЗВ это 3 эпизод, батя любил их и повел на сеанс, где оставил меня одного (тогда ещё было туго у родителей с деньгами видимо, сам не пошел), не думаю, что понимал, что происходит, но было круто, тогда и родилась любовь к зв p.s. даже помню те сцены, которые в последствии вырезали и при повторном просмотре уже по телевизору и в интернете, долго не мог понять, почему я их помню, как будто во сне :D

7 ай бұрын
Glawar +29
Glawar

Огромное спасибо, что Вы ограничились лишь упоминанием Диснеевских фанфиков с 7 по 9 эпизод

7 ай бұрын
Вайолет +15
Вайолет

Скажу одно. Совершенно не волнует хейт, направленный на приквелы. Все шесть фильмов - фильмы, которые я очень полюбила в детстве. И продолжаю так же сильно любить их сейчас. Любовь, пронесённая сквозь года))

7 ай бұрын
MNIK +19
MNIK

до сих пор не могу смотреть месть ситхов без слез... До глубины души..

7 ай бұрын
Нарт Гокоти +8
Нарт Гокоти

Помимо необычных внеземных планет в приквелах ещё транспорт со другим дизайном ,костюмы ,внеземные расы,зал сената,орден джедаев -явное расширение вселенной,чего не скажешь о 7-9х эпизодах ,где почти все как в оригинальной трилогии , никакого развития и расширения

7 ай бұрын
Anatflix +14
Anatflix

На мой взгляд трилогия приквелов — это настоящая ностальгия из детства. Когда я пересмотрел их уже в более зрелом возрасте. То я честно признаюсь, что полюбил их еще больше! Это настоящий мед для глаз, ушей и моего внутреннего циника научных — фантастических сюжетов с философией в далекой при далекой галактики...

7 ай бұрын
OM +23
OM

Вы делаете потрясающую работу и я явно вижу скрытый подтекст и прекрасную и правильную жизненную позицию в каждом вашем эссе, начиная с Атаки Титанов. Голос Олега Милёхина и тексты - это что-то выдающееся. Браво и продолжайте в том же духе

7 ай бұрын
Vadik Mushroom +11
Vadik Mushroom

15:49 В смысле "Возможно"? Если не брать во внимание 7-9 эпизоды, то именно Энакин и восстановил баланс же.=)

7 ай бұрын
Maxim Aytuganov +31
Maxim Aytuganov

Спасибо за МИИИР и "не отчаиваться, продолжать верить в будущее, ведь впереди непременно будет ждать новая надежда". Мы считываем все ваши отсылки между строк, спасибо что высказываете свое отношение!

7 ай бұрын
panzer waffen +302
panzer waffen

Открывающая сцена 3 эпизода все ещё остаётся самым эпичным космическим сражением в кино

7 ай бұрын
Eterny
Eterny

@Alexey Я предпочитаю думать, что это другая вселенная)

2 ай бұрын
World Flre
World Flre

@Alexey посмотрел 9 эпизод? Я нет еле досмотрел 8 и все

6 ай бұрын
Alexey +22
Alexey

в 3 эпизоде и самый эпичный бой на световых мечах был. Помню, в 2005 я мечтал о том, чтобы сняли еще новые эпизоды по ЗВ. Думал, что там будут еще более классные бои с более современными технологиями.. дождался, блин

7 ай бұрын
Vittorio Napuletano +4
Vittorio Napuletano

"Что то отвалилось..." )))

7 ай бұрын
Новый Рэпер 🅥
Новый Рэпер 🅥

*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? ]

7 ай бұрын
Дмитрий Куркаев +29
Дмитрий Куркаев

Какой же это бальзам на мою душу фаната приквелов! Спасибо вам, ребята! 10:26 блин, я думал, вы Duel of Fates покажете как пример, это же лучший эпический саундтрек трилогии)

7 ай бұрын
Ирек Мингулов
Ирек Мингулов

Дмитрий Куркаев. я тоже больше фанат приквелов, там всё очень красиво и атмосферно

7 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace
OmarLivesUnderSpace

Ещё Vode An не хватает

7 ай бұрын
Den Ts +13
Den Ts

"Месть ситхов" - лучший фильм всей саги, не считая спиноффа "Изгой один". С годами при пересмотре это становится все очевиднее и очевиднее.

7 ай бұрын
Mr. Bowman +72
Mr. Bowman

Самое лучшее в приквелах - это бои на световых мечах. Бой Оби Вана и Мола до сих пор завораживает

7 ай бұрын
Nitro Express
Nitro Express

@OmarLivesUnderSpace если по-твоему Лукас -самый лучший сценарист и режиссер, а драмматургия в ЗВ самая сильная из того, что ты видел в фильмах -то да, тебе действительно повезло что я тебе глаза открыл))

7 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace +4
OmarLivesUnderSpace

@Nitro Express ...Наконец-то, к нам привезли искусствоведа и критика, нет, искусства критика! Наконец-то мы поймём, что же не так с нашими убогими Звёздными войнами, на которых только детишек катать да картошку собирать! Расступитесь, господа зрители, расступитесь! Дорогу мэтру! Поприветствуем!

7 ай бұрын
Nitro Express
Nitro Express

@OmarLivesUnderSpace притянутые за уши переход Энакина на темную сторону и приход Палпатина к власти реализованы так себе, на троечку... как и любовная линия. Занимающий половину первого эпизода Джа-джа или как его там- это просто трэш. Вот и остаются только музыка и экшн-сцены, которые за исключением боев на световых мечах (пусть с реальным фехтованием они ничего общего не имеют, снято красиво) тоже весьма посредственны.

7 ай бұрын
Forza for Real +1
Forza for Real

@OmarLivesUnderSpace Ну в первом эпизоде в общем-то так и есть. Бои с красномордым и собственно хореографией и джедайским пафосом - прям очень круты. Помимо них из первой части запоминается только музыка.

7 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace
OmarLivesUnderSpace

Ну, если всё, что вы разглядели лучшего в трилогии — боевые сцены... 🙄

7 ай бұрын
Dima Tverdohlebov +73
Dima Tverdohlebov

Спасибо за обзор этого материала. Человечество описывает мир исходя из своего мировоззрения. . Если рассуждать логично , то научившись перемещаться в пространстве на огромные расстояния и овладев немыслимыми для нас технологиями эти развитые цивилизации сражаются друг с другом примитивным оружием за "мелкие " интересы" и проявляют все негативные эмоции и чувства присущие человеку на нашей планете. Это бред сценаристов . Искаженное с детства мировоззрение накладывает отпечаток на восприятие новой информации об открытиях в области палеоконтактов нашей молодой еще тогда цивилизации и кураторов Солнечной системы ,происходивших в далеком прошлом. Более подробно о том, как повлияли другие цивилизации на проявление "человека разумного" на нашей планете и какие задачи они решали в то время, можно получить из информации " Семинар . Кому понадобился человек разумный" 15.11.2009. Действительно ,если написать сценарий по реальным событиям того времени и снять фильм на уровне фильма "Звездные врата" , это был бы огромный положительный информационный посыл для людей живущих на планете , изменяющий представление о других более развитых цивилизациях нашей Вселенной.

7 ай бұрын
Тамара Безугленко +8
Тамара Безугленко

@Dima Tverdohlebov Спасибо! информация Бесценная!!!

7 ай бұрын
Dima Tverdohlebov +11
Dima Tverdohlebov

@Адольф Завропсидов Вы правы Библия сказка , составленная в 12 веке по указанию папы Григория Гиндельбрандта содержащая комплиярные образы . Высший разум проявлялся только в начале первого века н. эры в лице В . П. Т. и выполнив определенные задачи по стабилизации программ нашего мира больше не проявлялся в социуме.(оставив устные рассказы об этом событии) Все остальное это события перенесенные составителями Библии в начало н. эры и исторические личности подогнанные под доктрину церкви. Об этом есть работы Фоменко и Носовского (преданные анафеме)

7 ай бұрын
Адольф Завропсидов +2
Адольф Завропсидов

@Dima Tverdohlebov ссылаться на людские трактаты, написанные во времена средневековья, когда тебя эти же писавшие люди были готовы за Землю, вращающуюся вокруг Солнца, на копьё насадить, да ещё и переписывали свои писанья от века в век - бредово, особенно когда размышляешь об высшем разуме во вселенной. Этот высший разум евреев возвышал над другими народами, да карал неповинных воле своей, детей невинных убивал, а вы его в высшие добродетели записываете

7 ай бұрын
Dima Tverdohlebov +11
Dima Tverdohlebov

@Адольф Завропсидов Я ссылаюсь на информацию Библии Ветхого завета , где более высший разум создавал перволюдей. Знаю о чем пишу . Без них наш цивилизованный обезьянник мог бы "загнуться " в разные периоды развития. Это своеобразный эксперимент по взращиванию разума . Если он будет неудачным ,а мы это уже ощущаем , то его программно прекратят и обнулят (Не они . Существует такая программа с отведенным на проявление временем) , Это уже шестой по счету цивилизация на планете. Печально.

7 ай бұрын
Адольф Завропсидов
Адольф Завропсидов

@Dima Tverdohlebov даже если и есть, в чём я сомневаюсь, этот высший разум, мы этого ещё не знаем, лишь строя догадки, основанные на нашем представлении "высоко развитой" цивилизации, как например в твоём комментарии, где ты ещё и христианство каким-то боком приплёл, что для верующих шизов в принципе нормально. Вот только в отличии от сценаристов звёздных войн ты в свою Х-ню походу ещё и веришь, а это уже клиника

7 ай бұрын
Володя +20
Володя

Всегда с гораздо большим трепетом и любовь пересматриваю именно приквелы. Они для меня всегда были намного глубже, интереснее, трогательнее, чем оригинальная трилогия.

7 ай бұрын
Даниил Дмитриенко +9
Даниил Дмитриенко

Битва на мустафаре - лучшая битва на световых мечах за всё время, имхо. А может и вообще поединок с лучшей хореографией в истории кинематографа. А самое главное - идеально подобранные локация и музыкальное сопровожление, поднимающие уровень эпичности и значимости на высочайший уровень.

7 ай бұрын
Семён Зайцев +30
Семён Зайцев

Концовка пробила на слезу.

7 ай бұрын
NexGen +74
NexGen

Это же надо уметь снимать про кино, но так точно попадать в контекст времени, и при этом чтобы не прикопались) Спасибо за новую надежду, что не все потеряно !

7 ай бұрын
TheGreatSaint:D +74
TheGreatSaint:D

Стоит так же отметить потрясающий русский дубляж, который отлично сгладил все "недоигрывания" молодых актёров. Всегда любил приквелы больше именно из-за их масштаба и глубины, спасибо за чудесный ролик, Кинопоиск!

7 ай бұрын
TheGreatSaint:D
TheGreatSaint:D

@OmarLivesUnderSpace Это уже моя личная вкусовщина.

7 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace
OmarLivesUnderSpace

@TheGreatSaint:D Но и с вами согласиться не могу. Каким английским голосам не хватает глубины? А главное — кому не хватает?

7 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace +2
OmarLivesUnderSpace

@cosagen Дубляж отличный, тут вы ошибаетесь

7 ай бұрын
TheGreatSaint:D
TheGreatSaint:D

@cosagen Смотрел и что? Абсолютно тоже самое, что и везде -- английским голосам зачастую сильно не хватает глубины.

7 ай бұрын
cosagen
cosagen

Дубляж просто убогий, вы что... Посмотрите с русскими титрами и оригинальной дорожкой

7 ай бұрын
Витольд Губин +13
Витольд Губин

Приквелы - моё детство, я их посмотрел первее оригинальной трилогии, поэтому переход Энакина на тёмную сторону силы оказал на меня огромное влияние, я неделю в голове пересматривал этот момент, до сих пор с состраданием смотрю на кадр с юрлингами, а потом вместе с отцом залпом посмотрел остальные эпизоды (это было задолго до новейшей трилогии, тогда только начали показывать новые Войны клонов), и я даже немного разочаровался (ну эпика не хватило), но сейчас каждый год 4 мая пересматриваю 3-й и 4-й эпизоды, и я одинаково сильно люблю эти 6 фильмов

7 ай бұрын
OlegOfTheDead +21
OlegOfTheDead

Большое спасибо за этот труд. Для меня Звёздный войны - главный фильм детства и юношества, я вырос на них. Они (помимо прочих, конечно) научили меня нравственности, строгой приверженности добру, и вере в то, что добро победит, но за него надо бороться. Заставка "20 век фокс" на всю жизнь выработала рефлекс радости) А как же прекрасна стала жизнь, когда я прочитал в случайном журнале в 90-е годы, что Джорж Лукас снимает привкелы! У меня есть фраза, характеризующая моё фанатичное отношение, прошу прощения у правоверных. В общем, нет в мире иной трилогии, кроме классических Звёздных войн и трилогии приквелов её. Эти шесть частей - великое кино. Великие Звёздный войны.

7 ай бұрын
Anin M. +1
Anin M.

Аминь!👍

6 ай бұрын
Leonardo9987 +51
Leonardo9987

Star Wars - лучшее что было в истории кино, спасибо Лукасу за шедевр детства

7 ай бұрын
Рустамбек Сопиев +144
Рустамбек Сопиев

Приквелы полностью сформированное полотно мудрого человека, который понял, что в мире и в жизни не все так однозначно. В оригинале этот человек был идеалистом, а приквелы снимал реалист.

7 ай бұрын
Игорь Кхуль +3
Игорь Кхуль

@Сергей Кравченко этот тезис «не все так однозначно» стал очень популярным у пропаганды. Когда на явное событие или преступление нам предлагают какие-то причины сомневаться, что это преступление, а правды мы не узнаем никогда

6 ай бұрын
Сергей Кравченко +8
Сергей Кравченко

@Игорь Кхуль она триггерит только тех, кто до неё не дорос:) большая часть проблем человечества как раз из-за того, что многие до этой фразы не дорастают даже к старости если бы для большинства «не всё так однозначно» было бы аксиомой, не было бы войн, ведь люди бы умели договариваться, а не махать шашкой направо и налево, разделяя на своих и чужих

6 ай бұрын
OmarLivesUnderSpace +4
OmarLivesUnderSpace

Это не так. Вот многом, у Лукаса был готов каркас истории приквелов ещё во время работы над оригинальной трилогией, а к её завершению он уже знал, что именно хотел бы рассказать и какие темы поднять в следующих фильмах

7 ай бұрын
Арген Талл +1
Арген Талл

​@Игорь Кхуль ага.

7 ай бұрын
Игорь Кхуль +28
Игорь Кхуль

Как же теперь триггерит фраза «не все так однозначно»

7 ай бұрын
Korvin +13
Korvin

От концовки просто мурашки по коже. Звездные войны для меня стали неотъемлемой частью детства и юношества. Фильмы, видео игры, всевозможные спин-оффы. Я влюбился с первого кадра в эту вселенную. Долгое время в детстве космос я представлял именно так, каким он был показан в кино.

7 ай бұрын
Byt Tix +6
Byt Tix

Еще можно добавить, что Оби ван в конце приквела говорит Энакину, что тот должен был стать избранным и привнести баланс сил во Вселенной. По сути, баланс был восстановлен Энакином, но другим путем - более коварным, жестоким. Дарту пришлось убить кучу невинных людей, прежде чем убить Палпатина и восстановить баланс сил. Предназначение было выполнено, и неважно каким образом. Он и правда был избранным.

7 ай бұрын
Ваще всё...ну почти всё! +3
Ваще всё...ну почти всё!

Я к приквелам относился достаточно прохладно до выхода 7-9 эпизодов. Тем удивительнее мне было видеть на IMDb более высокие оценки диснеевских эпизодов. Особенно с 7 части я выпал. Это же просто ремейк Новой Надежды.

7 ай бұрын
Ashot Tsaturov +7
Ashot Tsaturov

Можно по-разному относится к приквелам. Мне они очень нравятся, особенно второй эпизод (отдельное спасибо Джону Уильямсу за Across the Stars). Но по сравнению со всем, что сделал Дисней, они просто божественный шедевр.

7 ай бұрын
Daeman Siemons +3
Daeman Siemons

не понимаю, как можно не любить приквелы. Приквелы - это лучшее,что случалось с ЗВ, лично я считаю что это и есть настоящии Звездные Войны,а не тот детский атракцион,которым является оригинальная трилогия. Масштаб,сюжет,графон,персонажи,драма,политика, а самое главное - битвы на световых мечах здесь в стократ лучше,чем в оригинале. Вот сегодня досмотрел Оби Вана и даже там с огромными бюджетами дисней 20 лет спустя они не смогли сделать дуэль на саблях хотя бы на десятую часть такой же крутой,каким был финальный замес в мести ситхов 2003 г выпуска. Приквелы невозможно переплюнуть или повторить, это шедервы своих лет и целая эпоха для таких как я.

7 ай бұрын
Alexey Baldanov +8
Alexey Baldanov

Помню себя 12 летним, ходил на скрытую угрозу в кино с одноклассниками😀 Для меня всегда приквелы будут лучшей трилогией

7 ай бұрын
Nastasia Ch +7
Nastasia Ch

раз в год да пересматриваю "Месть ситхов", переломный момент в истории и падение ордена джедаев каждый раз разбивает мне сердце. Вчера посмотрела последнюю серию Кеноби и от фразы "You didn't kill Anakin Skywalker" пошли мурашки.

7 ай бұрын
Agent York +3
Agent York

Лукасу стоит сказать спасибо только за то что у него с самого начала был какой то план и он его придерживался а не менял сценарий из за нытья фанатов и критиков. И да, лично по моим наблюдениям могу сказать, что в СНГ приквелы любят так же сильно(если не больше) как и оригинальную трилогию.

7 ай бұрын
Ричард Родченков +2
Ричард Родченков

Может про "Бегущий по лезвию" расскажите? Фильму 40 лет недавно исполнилось. Как и "Нечто". Оба вышли в один день. И оба провалились. Только время дало им признание.

7 ай бұрын
Aruun Martov +15
Aruun Martov

Я в конце прям всплакнул. Приятно, что в ваших эссе делается действительно качественный анализ произведений, а не поверхностный обзор с красивой картинкой.

7 ай бұрын
Oleksii D +9
Oleksii D

Всё так. Глубокая проработка и идея приквела, сделала оригинальную трилогию не просто сказкой, а целой Вселенной! И как грустно, что дисней все это уничтожил своими бабками и шараханиями из стороны в сторону,обнуляя законченность и идею 1ой трилогии.

7 ай бұрын
WhiteMangust +6
WhiteMangust

Огромная благодарность за то, что Вы четко и ёмко изложили мои мысли. Приквелы даже во многом лучше, чем оригинальная трилогия, причём не только из-за визуальных эффектов. Сюжет, герои, игра -выше всех похвал. А Дисней все испортил. Анимационный сериал "Война клонов" великолепно добавляет трилогию приквелов.

7 ай бұрын
Milesbicz +31
Milesbicz

ЗВ - это типичный пример, как сойджаки по типу ностальгирующего критика засрали отличную трилогию, которая является, не побоюсь этого слова, шедевром. Третий фильм вообще один из лучших примеров завершения длинной истории. Причём почти все лучшие сцены боëв на световых мечах во всей саге именно в третьем фильме, что много говорит о его качестве. Про игру актёров можно соглашаться только с притензиями к первому фильму. Радует, что время всë расставило по местам, и когда поколение слраколетних сойджаков вымрет, нормальные люди смогут наслаждаться приквелами без тупых предубеждений

6 ай бұрын
Milesbicz +2
Milesbicz

@Mexchi да да, реалистичное фехтования с двумя приëмами "ударить палкой в палку" и "поставить палку горизонтально" и два бесхарактерных непрописанных главных героя - Хан и Люк, которые как по рельсам два раза за историю едут к хэппи энду (все плохие бяки проигрывают, а побеждает дружба, а супероружие уничтожается за один пиу пиу с сомалëтика) - это шедевр для гурманов, а политическая драма с передовыми эффектами, безупречной хореографией боëв, глубокими персонажами (Оби-Ван, Палпатин, Энакен), неоднозначной и суровой концовкой - это попкорновое кино для быдла, тут главное не перепутать. А то, что я люблю трилогию приквелов (как, кстати, я люблю и оригинальные фильмы), говорит о том, что я просто могу по достоинству оценить хороший фильм, и для этого мне не нужно оглядываться, как некоторым любителям "классики", на мнение авторитетов

5 ай бұрын
Hi Power
Hi Power

Это поп-корн-муви. Хочешь шедевров - читай Шекспира. Шедевральные масштабные киновселенные просто так не каждому дано сделать. Что смогло выдать кинопроизводство за эти 22 года? Только Властелин Колец и Гарри Потера с Игрой престолов на закуску. Хоббит вобще ни к селу ни к городу как Фантастические Твари.

5 ай бұрын
Mexchi +1
Mexchi

Лол. Убогие диалоги, убогая игра актера первого плана, скучный хромакей это факты. Даже дуэли на световых мечах стали более экшоновые, много лишних движений ради эффектности чем реалистичное фехтование из оригинала. Это хороший детектор, если вы считаете любой из приквелов хорошим фильмом, а особенно 2 и 3, то вы не разбираетесь в кино и восторженный любитель экшена и пафоса. Это очень среднии фильмы, 1 тоже но там хотя бы есть гонки и дуэль все еще с реалистичной хореографией выше эффектности.

5 ай бұрын
Johny Kidd +12
Johny Kidd

Ребят, последняя фраза про новую надежду - это ваша скрытая угроза ❤

7 ай бұрын
Ilnur Fazliahmetov +2
Ilnur Fazliahmetov

Что первая, что вторая трилогия, как по мне так все шедевр. Спасибо Лукасу за шедевр. Кстати говоря, если смотреть SW именно по мере выхода, а не хронологии, то в этом есть некая логика.

6 ай бұрын
elGranto +8
elGranto

Многие на западе ругали политику в этих фильмах, куски с заседаниями в сенате и разговорами о торговле называли скучным — мне это часть в детстве как раз больше всего и понравилась! Ну мне ещё и Джа–Джа тогда зашёл, так что я явно не была заучкой 😅

7 ай бұрын
DarkKn1ght +3
DarkKn1ght

То чувство, когда всегда считал, что топорные, плоские и слишком пафосные диалоги - это часть вселенной ЗВ и подругому говорить в ней глупо, а сейчас читаю коменты которые засирают их. По вашему диалоги должны звучать типа как в марвел, по-тинейджерски, с постоянными шуточками и сленгом?

6 ай бұрын
Balrog +2
Balrog

Отличный разбор! Не тем людям Лукас продал франшизу, не тем, чертов Дисней...

7 ай бұрын
Пётр Дьяков +4
Пётр Дьяков

Спасибо, что продолжаете поднимать актуальные темы! Вы делаете это гениальнее всех. За фразу "впереди будет ждать новая надежда" отдельная благодарность! Вы в моем сердечке ❤️

7 ай бұрын
David Gvana +2
David Gvana

Спасибо за видео. Вы собрали вместе то, что я всегда видел, но не мог объяснить другим. Для меня ЗВ это шедевр кинематографа. Такой же, как Крестный отец или Однажды в Америке. Это фильмы, от которых бегут мурашки до сих пор

7 ай бұрын
Slimus 1986 +2
Slimus 1986

Спасибо за это видео. В наше время справедливость по отношению к приквелам восторжествовала и сейчас они получили ту оценку зрителей, которую заслуживали с самого начала

7 ай бұрын
HuNter's channel +2
HuNter's channel

Всегда было больновато смотреть приквелы, зная чем всё закончится. Но они действительно хороши на фоне диснеевского цирка, который паразитирует и плюёт на канон

6 ай бұрын
BEPrimAnim
BEPrimAnim

Они хороши всем. Эпизод 3 - мой любимый эпизод во всей саге. Ничто не сравнится в Палпатином, уничтожающим половину совета джедаев.

2 ай бұрын
Никита Аксёнов +9
Никита Аксёнов

Концовки эссе, как отдельный вид искусства👍

7 ай бұрын
Antoshka ggwp +65
Antoshka ggwp

Самое крутое в приквелах, это когда мне было лет 8-10 я не смотрел 4-6 эпиздоы и когда энекен стал вейдером для меня был шок

7 ай бұрын
Eterny
Eterny

@Алексей Кочуров настоящий шок, когда посмотришь 7-9 эпизоды🥴

2 ай бұрын
Daeman Siemons
Daeman Siemons

@SamSvoegoRoda а разве в возвращении джедая оби ван не говорил Люку,что его отца звали Энакин? по моему было такое

7 ай бұрын
Алексей Кочуров +4
Алексей Кочуров

настоящий шок, это когда Вейдер говорит Люку: я твой отец. Ради этого момента надо смотреть фильмы в порядке выхода на экран

7 ай бұрын
Cactus Kuzma +2
Cactus Kuzma

для меня шоком было узнать, что мать Люка и Леи - королева целой планеты. Это было так круто, что я несколько дней иногда просто начинала беззвучно кричать 😂

7 ай бұрын
Dark Power +3
Dark Power

@SamSvoegoRoda мой отец искал у друзей 1 2 и 3 часть звездных войн,но они тогда ещё не вышли)

7 ай бұрын
Sulla +5
Sulla

настоящие профессионалы работавшие над этим роликом, закончили ролик очень красиво

7 ай бұрын
MacMgy +3
MacMgy

Ну, я в детстве смотрел эту трилогию ничего не зная о том, что произойдет, так что для меня развязка была довольно неожиданной)

6 ай бұрын
Anatoly Okhremenko +4
Anatoly Okhremenko

Спасибо, что вместе с кино вы говорите с нами на актуальные темы. Это очень ценно!

7 ай бұрын
Pretty Killer +2
Pretty Killer

Для меня первые 6 эпизодов - это единая сага, люблю каждый. А 7,8,9 - как фанфик от любителей

6 ай бұрын
KiberBurjui +2
KiberBurjui

Любимая трилогия! А Палпатин для меня-гений. Расчетоивость и ум во благо Империи и против внешних враго (Южань-вонгов)

7 ай бұрын
KTS13 +2
KTS13

Помню в детстве посмотрев 4-5-6 части, долго искал 1-2-3, но никто не знал где они, а интернет еще до нас не дошел... :)

7 ай бұрын
Денис Целых +5
Денис Целых

Star wars forever!!!! Ребята спасибо вам, очень хороший ролик. Местами аж мурашки по коже пошли.

7 ай бұрын
Consolomon Konstantin +5
Consolomon Konstantin

И вновь потрясающее эссе! Каждый раз смотрю их так, как будто смотрю эти фильмы в первый раз - эмоции просто переполняют! Я, где-то со 2-3 пересмотра, глубоко изучал и считаю самой главной и наиболее выраженной в приквелах следующую идею: Представление разрушения общества и республики в целом через личную драму людей, игравших ключевую роль в судьбе всей республики, а так же бессилие моральных идеалистов перед теми, у кого нет правил, кроме "аабсолююютнаааяя влаааааасть!" В этом плане мультсериал длиной аж в 7 сезонов, при всей его блокбастерности, которой хотелось насладиться ещё больше в этих бесчисленных мирах, через весь сериал красной линией тянет всю эту идею, и неспеша, еле заметно развивает её, к финалу доводя градус драмы до предела. Я бы с радостью посмотрел лайв-экшен в жанре серьёзного политического триллера со всеми атрибутами тех самых приквелов ЗВ. P. S. Я уверен, что многие, кто раньше не обращал внимания на эту идею, сейчас могут переосмыслить этот посыл. А не могут - заставят и точка. Уж простите за каламбур и пост-иронию, без неё нынче тяжко.

7 ай бұрын
Julia Mixaylova +5
Julia Mixaylova

Я обожаю первые 6 фильмов, часто пересматриваю залпом 💜 А вот дальше не зашло, не помню даже сюжеты уже

7 ай бұрын
Бойко Евгений +9
Бойко Евгений

В приквелах большой плюс в том что актёры тренировались для сражении на световых мечах, даже в последних двух могли бы потренироваться, понятно что в седьмой Рэй бы так не смогла крутить мечом потому что она новичок, но в восьмой и девятой можно было бы подготовиться

7 ай бұрын
Вадим Давыдов +8
Вадим Давыдов

Приквелы это моя юность. Помню как за пару дней до премьеры 3 эпизода меня в армию забрали. Первый эпизод и Матрица вышли в один год и оба фильма произвели на меня огромное впечатление. Оригинальная трилогия это моё детство. А сиквелы это "тупое говно тупого говна, говно". К этому времени я достаточно много знал о ЗВ и то что сотворил дисней для меня было как серпом по яйцам. Хорошие только спецэффекты получились. И в смысле Виндоу хотел убить Палпатина без суда? Он так то ситх, а джедаи их валят без суда и следствия.

7 ай бұрын
Eterny
Eterny

@Вадим Давыдов точно не помню, но кто-то про коррупцию говорил, мб не он. По фильму понятно, что и Виндоу это понимал. Собственно, и Йода потом ни в какие суды не пошёл)

2 ай бұрын
Вадим Давыдов
Вадим Давыдов

@Eterny "возврата к диспотии ситхов не будет" вроде так))

2 ай бұрын
Eterny +1
Eterny

Виндоу, кстати, в фильме свой поступок даже аргументировал коррупцией во власти, что вполне логично и правдиво.

2 ай бұрын
Александр Сизоненко +4
Александр Сизоненко

Я также очень много раз пересматривал все части Звëздных воин Джорджа Лукаса✊✊✊ Это уже давно ставшая классика жанра и никакой Дисней не отнимет наши любимые фильмы с детства.

7 ай бұрын
Леонид Кучеров +160
Леонид Кучеров

Лукас - 19 лет подготовки, новые технологии съемки, тщательно прописанный сценарий и ЛОР сразу на 3 серии Дисней - давай перепишем сценарий "Новый надежды" напихаем "фансервиса" а дальше что нибудь придумаем

7 ай бұрын
Марына Данец-Вашэцькава +1
Марына Данец-Вашэцькава

А потом...ну, новая Новая надежда зашла на ура, давайте переписывать дальше...

6 ай бұрын
Софья Иванова +5
Софья Иванова

им пофиг на вселенную. благодаря наработкам Лукаса они просто сделали кассу, хорошо срубив бабла. и прекрасно это понимали. так работает бизнес)) а если бы не Лукас, к ЗВ никогда бы не было такого интереса)

7 ай бұрын
Олег Лаптев +4
Олег Лаптев

@R25 детский не синоним глупости. Можно сколько угодно ссылаться на стиль и прочее, но если переигрывание актёров объяснить можно, то паршивость линии между падме и энакином, их диалоги - простите, это было просто плохо. А для арки становления и разрушения Эни это критически важная линия

7 ай бұрын
R25 +2
R25

@Олег Лаптев нормальный персонаж. Фильм детский

7 ай бұрын
Олег Лаптев +1
Олег Лаптев

@R25 что бы там не планировалось сделать с ним, не отменяет насколько это фейспалм был в первом эпизоде

7 ай бұрын
Helgi Anosov +3
Helgi Anosov

Посмотрел и послушал с удовольствием. Спасибо за проделанную работу. Чувствуется, что времени это заняло много.

7 ай бұрын
Eddard Stark +4
Eddard Stark

Мне посчастливилось расти вместе с этими фильмами. Прекрасно помню, как в детстве я был в сильном замешательстве из-за того, что на тот момент уже были выпущены эпизоды 4, 5, 6 и 1 (2 и 3 еще не вышли) и я долго не мог понять, почему части эпизодов с более высоким порядковым номером были сняты раньше и, как вообще эти фильмы связаны. Благо потом время все расставило на свои места и когда в прокат вышла Атака клонов, стало приблизительно ясно, что будет ждать зрителей в 3 части. Недавно я осознал, что Звездные войны - это куда более глубокое произведение. В своей вселенной Джордж Лукас показывает бесконечное противостояние демократии и диктатуры. Одна - неизбежно приходит на смену другой. Так всегда было, есть и будет. Примечательно, что Лукас показывает это на примере далекой-далекой галактики, в совершенно непривычной для нас картине мира. Да еще и описывает действия, происходящие давным-давно, что в очередной раз говорит нам, что Звездные войны являются эпическим произведением!

7 ай бұрын
Vittorio Napuletano +6
Vittorio Napuletano

Они не хороши...Они Абсолютно Гениальны !!!...Ну и Дарт Мол, чёрт побери 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

7 ай бұрын
alderamin37 +1
alderamin37

Великие фильмы! Именно с выходом трилогии предыстории я стал горячим поклонником "Звёздных войн".

6 ай бұрын

Келесі

За что мы любим «Властелина колец»

9:47

За что мы любим «Властелина колец»

Кинопоиск

Рет қаралды 706 М.

Жұмыстан шаршадым #shorts #shortsfeed #shortsvideo #shortsyoutube

0:24

Жұмыстан шаршадым #shorts #shortsfeed #shortsvideo #shortsyoutube

Седьмой канал | Shorts

Рет қаралды 374 М.

Назарбаевтың жүрегі тоқтады? Тірі ме?

0:50

Назарбаевтың жүрегі тоқтады? Тірі ме?

Демократиялы Қазақстан / Демократический Казахстан

Рет қаралды 500 М.

КОГДА ДРУГИЕ ДЕТИ Уже не СЛАДКИЕ 😂

0:17

ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН

29:27

Как экранизировать видеоигры

15:18

Как экранизировать видеоигры

Кинопоиск

Рет қаралды 414 М.

Как устроен «Аватар: Легенда об Аанге»

17:15

Как устроен «Аватар: Легенда об Аанге»

Кинопоиск

Рет қаралды 950 М.

The Godfather

2:55:28

The Godfather

Рет қаралды

Все Звёздные войны - полная история | Часть 1

1:13:15

Iron Man drive Tank 👅 #shorts

0:35

Iron Man drive Tank 👅 #shorts

SKGaming Shorts

Рет қаралды 15 МЛН