Почему «Пролетая над гнездом кукушки» - великое кино

Кинопоиск +121
Кинопоиск

Треклист: 00:00 — Nicolas Deustch&Anthony Viaux - YOU will KNOW 01:38 — Kevin Harris - Strings And Things 04:47 — Alan Paul Ett&James Lum - Back Out 07:06 — Nicolas Fauveau&Jean Michel Plantey - Life in Alcatraz 09:54 — Austin Filingo - When You Come Around 13:24 — Alan Paul Ett&James Lum - At Peace 14:44 — Gerald Francis&Ezra Glass - Walker Evans 17:14 — Thomas James Langan - The Prisoner

3 ай бұрын
Sergi Koms
Sergi Koms

​@Наталья Миронова - ссср это было закрытый концлагерь за колючей проволокой, - а Не Развитие, - за анекдот и песенки - сажали, - Приказная Плановая Экономика, за несдачу нормы Плана наказание, - по Сталину - не надо выдумывать, а надо повторять что Америка делает т.к. это уже готовое, - это проще, быстрее, и дешевле, - а по Ленину - при меньших затратах на содержание человеческого материала - выжимать с него больше пользы, - и таким образом обогнать глупый Капитализм, затратный на производство кучи не нужных товаров, -- - в ссср всю дорогу работали ещё Царские Заводы, - Ленин зазвал Америку включать Заводы т.к. своих очкариков вырезали Миллионами, - Маркса отложил на далёкое будущее, -- - потом Сталин соскрёб со страны Миллиард и Америка поставила тут 6 000 Заводов и Строек Коммунизма, - копии разных Питсбургов, -- - в 1941м - Америка дала Москве ещё $10 Миллиардов - безвозмездно т.е. Даром, - ещё несколько Индустриализаций, - Экономика ссср догнала Экономику Германии, -- - в 1945м сюда ещё вывезли эту Супер-пупер Экономику Германии, и Заводы нехилой Японии, - наступила совсем лафа, - из войны ссср вышел богаче чем вошёл, - это и было Развитие) -- в ссср была огнём и мечом проведена Культурная революция и Советизация, - песенки и книжечки делала Партия, литературные рабы исполняли, - любое слово утверждалось в Комитете Партии и в Органах, - шаг влево, шаг вправо - расстрел, - за самовольное творческое отклонение полетишь в Сибирь лес рубить, - поэтому в ссср люди говорили Эзоповым языком Гребенщикова, -- а все мировые Писатели и Музыканты, имели контракты на Западе, там и имели свои Миллионные продажи, - а в закрытом ссср было Ноль, как в Северной Корее, - в ссср не было даже Классической музыки, и всяких роскошных оперных Див с Вены и Ла Скало.

4 күн бұрын
Наталья Миронова
Наталья Миронова

@Sergi Koms Я понимаю вас... Чтобы быть достойным демократии ли, социализма ли, надо иметь очень высоко образованное общество со знаниями права, юриспруденции... прежде всего. Это как ПДД. Чтобы уметь, как шофёру за рулём, проходить препоны и светофоры. Но нас не доучили и слишком сильно. А с середины 50-х вместо развития партократами началось обратное, внушая ненависть к социализму скрытно и незаметно, заставляя дрожать перед кучкой продажных сволочей ЦК... Какое уж тут развитие... Сколько загубленных душ... Взять Валерия Ободзинского... - его судьбу... Не голос, а золотой слиток. И всё же в конце жизни он не пошёл на кучу зарубежного бобла, хоть и нуждался в финансах. Душа не приняла ! Я лет 25-30 не могла найти его исполнение песни "Русское поле", пока не появился интернет/ на дисках не было. Негромкое проникновенное исполнение этой песни ранним утром по радио в концерте для сельских тружеников, волшебно "парализовало" тело, которое я даже не ощущала... Настолько потрясло это душу, что будто какая невесомость посетила меня с этой песней. У меня не было слов. Так исполнить... И так (!) я и восприняла потрясающе невидимыми волнами любви... Люди - творцы и готовы на это тратить время... Но нас стопорят и пеленают... И трудно, порой, отбиться... Незнающими очень легко помыкать, от пси- фактора до хитропродуманного вытряхивания карманов у простого народа. Манипуляции достигли высочайшего уровня... Это уже - всасывающая всё в себя черная дыра... Такими показали себя "организаторы" мира. Заваруха покруче заварух ранее... Тут, братец, не до музыки уже, хотя любимые мелодии дают душе передышку. А глаза предательски выдают состояние души...

4 күн бұрын
Sergi Koms
Sergi Koms

@Наталья Миронова - про то и фильм - ссср это было закрытый концлагерь за колючей проволокой, Северная Корея, - любые крылья - Отрезаны, - за стихи в Сибирь сажали, - кто рисовал треугольники - тех к доктору, на лоботомию, - саксофон запрещён - получишь волчий билет и плохую Комсомольскую Характеристику, все двери в жизни будут закрыты, - пойдёшь в Поколение дворников и сторожей, по Гребню и Цою.

4 күн бұрын
Наталья Миронова
Наталья Миронова

@Sergi Koms Я не о стиле жизни и вкусах, о которых спорить безсмысленно. Просто иногда нужно ощущать Свои Крылья Творца. А вкусы и у нас были и есть. Но смысла нет о них спорить. Я совсем и не спорю. Вот так однажды получилось, что вы написали, я вам написала... Ход событий... Случайность... Я за своими словами оставляю вам много добра, открытости, находок и полёта !

4 күн бұрын
Sergi Koms
Sergi Koms

@Наталья Миронова - в 20м веке полно любых певцов, художников, писателей, и поэтов, - всяких Феррари и Космических ракет, - это не шум, а толпа ходит на что хочет, - хоть где машины на сцене взрывают, хоть где вообще молчат, -- - в 1970е слушали Дип Папл и Юра Хипп - народные группы ссср было, - Боби Халл по хоккею в моде было, - аппаратура Sony, мотоциклы Кавазаки, -- - ссср это было Деревня - орали как в лесу, - а кто дома Шекспира читает - тому надо чтоб не орали, а тихо было, - а шёпотом достать вас и комар может.

5 күн бұрын
badumbl +4779
badumbl

"И главное - перестать ждать, что однажды утром придет санитар, который ослабит ремни..." - это просто гениально.

3 ай бұрын
Angel Angel
Angel Angel

@Светлана а вам-то откуда знать про свободу в Европе и Америке?

Күн бұрын
Angel Angel
Angel Angel

@Alexandra Altr попробуйте выйти с листочком, где написано «нет войне».

Күн бұрын
Angel Angel
Angel Angel

@Мr. Fusion если вы видите в разборе фильма какую-то «повесточку», то значит вы такую првесточку и требует ваше подсознание.

Күн бұрын
Angel Angel
Angel Angel

@Mama Mia мой лайк 190-й 👍

Күн бұрын
Angel Angel
Angel Angel

@Мr. Fusion a в чем заключается свобода в России? Модно получить срок за слова «нет войне».

Күн бұрын
Olga S. +1197
Olga S.

Отличный разбор! "Не стоит ни присоединяться к системе, ни бороться против неё. А надо выйти из заданных координат и искать третий путь! "💯 Благодарю за труд!

2 ай бұрын
Только мы с конём
Только мы с конём

@Alex Что вы тут выёживаетесь перед гражданами России своими деньхами? Комплексы не дают покоя? У кого реально что-то есть, тот тем не кичится. А вы обычная местечковая вахлачка, у которой ничего не получилось в жизни, так хотя бы в интернете сама себя похвалите, придумав мнимые достижения. Детский сад. Вам скока годков то?

2 күн бұрын
Ирина porazadelo +1
Ирина porazadelo

@Elena Agasyan Если вам нравится "мировая элита", это пожалуйста. Как не назови подонками они быть не перестали!

2 күн бұрын
Alex
Alex

@Elena Agasyan ваша констатация не верная, так как моя жизнь во много раз улучшилась, вы не можете делать анализ за меня для меня. И это не ваше задание и не тема ветки. Не нужно отходить от темы ветки, ищите нужную вам по теме ветку и там дискутируйте, а то мне тут в личку даже антипрививочники пишут

4 күн бұрын
Elena Agasyan
Elena Agasyan

@Alex Никто Вас не критикует.Констатация факта,не более.

4 күн бұрын
Alex
Alex

@Elena Agasyan вы пишете, что я поменяла шило на мыло, допустим это так. Так вот мыло мне нужно каждый день, а шило даже не припомню когда мне бы было нужно :-) короче, что кому нужно. Почему Вы не хотите акцентировать мой выбор? Я не ставлю под сомнение, что вам нужно шило, ну нужно так нужно, мне что за дело. Вы делитесь своим опытом встречи с санитарами и как вы с ними боретесь. Не фиг меня критиковать, достали уже. Критиковать каждый может. Вы покажите нам пример своего правильного пути, может он кому нибудь пригодиться

4 күн бұрын
Anastasia Rivers +778
Anastasia Rivers

Гениальный фильм, мой самый любимый. Здесь мастерски показан конфликт личности и системы. Игра Джека Николсона вызывает восхищение. Его персонаж - один из самых ярких, свободолюбивых и харизматичных в мире кинематографа. А такие, как сестра Рэтчед - самые опасные, так как под маской добродетели творят зло, манипулируют и доминируют. В общем, фильм - шедевр на все времена. Спасибо за разбор, понравился.

3 ай бұрын
Василий Ярославцев
Василий Ярославцев

@Самоделки Ersh VV режиссер , говорят, в СССР учился, от того и концовка не голливудская.

11 күн бұрын
Надежда Вовченко +1
Надежда Вовченко

@Tatyana Vet Совершенно с Вами согласна !💯 Для меня прочтение этой книги( за ночь! ) стало огромным душевным потрясением😢, на рассвете я уже была немного другим человеком.🙄

13 күн бұрын
Надежда Вовченко +1
Надежда Вовченко

@Антонина Огданец Обязательно прочитайте!🙏 И желательно- бумажный вариант! 📙В своей юности я начала читать эту книгу как просто" чтиво на ночь", потом уже не могла оторваться от сюжета, а на рассвете 🌄я уже рыдала😢😭😭😭 над последними страницами-всё-таки сломали такого Человечище✊, превратили его в" овощ"!😠🤬Сорян за небольшой спойлер! 😌

13 күн бұрын
anthony duckworth +1
anthony duckworth

@Мария Иванова согласна абсолютно с каждым вашим словом

14 күн бұрын
anthony duckworth
anthony duckworth

@valeri rosin фильм посмотрела в Симферополе в 1981 году, до сих пор помню эмоциональное состояние потрясения

14 күн бұрын
Алла Грицай +249
Алла Грицай

Тяжёлый фильм. Очень хотелось помочь этим беззащитным несчастным людям... Не могу заставить себя посмотреть фильм ещё раз из-за ужаса происходящего. Фильм потрясает до глубины души... Николсон гениальный актер!

2 ай бұрын
Sergi Koms
Sergi Koms

@Герда - попади в Северную Корею и узнаешь что такое бред параноика, - ссср было тоже самое, - люди сразу в дурдоме увидели ссср. - фильм так и называется - Кукушка поехала у тех кто в дурдоме сидят, - в закрытых ссср - из людей дуриков делают, - по Ленину выводят новую породу человека, - огнём и мечом проводили Советизацию - загоняли человеческий материал в нашу светлую Казарму Коммунизма, - Ленина в ссср сдавали на Зачёт, - новый тип общества - казарма, и новый тип человеческого материала - балваны, - под управлением Партийной бабы, как в этом фильме.

9 күн бұрын
Герда
Герда

Надо, Марина, надо.

9 күн бұрын
Герда +1
Герда

Больше похоже на бред параноика.

9 күн бұрын
Sergi Koms +1
Sergi Koms

​@Наталья Зарубина - после закрытого колхоза ссср - пошла Цивильная Конституция как в Европах, Права Человека, Цивильная Экономика, - открывалось тысячи любых Фирм и магазинов, в любой Индустрии, - пошло всё современное Изобилие, - люди живут в 10 раз лучше, - толпа пересела на иномарки, - Экономика шла выше Китая, и без всякой нефти, - в космос запустили МКС, - Россия входила в Большую 8ку Мировых Держав, Большой Успех, всего за несколько лет. -- - а с 2000х - пришли офицеры КГБ ссср, - опять Советский Гимн, опять в Гулаг, - всё закашмарили и отжали, - на любой площадке всем владеют и всем рулят, - пошли Дворцы, Партия жуликов и воров, - стало закрываться тысячи заводов, школ, больниц, институтов, - космос умер, самолёты упали, корабли утонули, -- - люди сами уже 20 лет голосуют за жуликов и воров, и Беззаконие, - за Дворцы и повышение возраста Пенсии, - значит так хотят, - ошибаться можно 2 раза, но не 20 лет. -- сейчас вы живёте в Шараге, отделы Государства это декорации, - в любом Государстве жить лучше, чем в Шараге. -- Лучше сейчас - Бабам, - есть любые бабские шмотки и бабские товары, как в Европах, - в колхозном ссср такое только в Кино видели, в тряпье и в платках ходили, - баба в ссср вообще была 2й сорт - в корыте стирать, дырки штопать, шпалы класть с 7ми утра, - битые все были, в синяках и с фингалом под глазом, в 40 уже старухи были, жили в ссср не долго, - Права человека и всякие Европы, это пошло только После Кин-дза-дзы ссср.

9 күн бұрын
Наталья Зарубина
Наталья Зарубина

@Sergi Koms а чем сейчас лучше?

9 күн бұрын
volfprince +568
volfprince

Дожили я уже плачу не только от фильма, но и от разбора этого фильма

3 ай бұрын
Александр Оболенский +1
Александр Оболенский

Это потому , что среди простых блогеров ( и комментирующих ) , часто встречаются люди более глубокие , духовные и интересные своими откровениями , чем то , что нам преподносят с официальных экранов , откуда такие люди и должны вещать , но их там нет вообще . И ведь они освещают только небольшие фрагменты того дна в котором находится духовность и человечность человечества " . И мы во всём этом , а жизнь идёт ... Ну и конечно у каждого свои личные сопереживания ...

12 күн бұрын
Надежда Вовченко
Надежда Вовченко

Ой, тогда книгу Вам читать нельзя - вообще утонете в слезах.! 🤦‍♀️😭

13 күн бұрын
Ном Дар
Ном Дар

@Getaway To Surreality ..на самом деле она оскорбляет сама себя, свою суть.. ..и льёт воду на мельницу войны.. возможно не сознавая того, что ей же и отзвучит.. однозначно.. просто вопрос времени..

Ай бұрын
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная

@old.rusted.needle Вот они и стремятся в НАТТО, думая , что там что-то для них изменится!..😆😭😂Даже если они из совка уйдут , потом же сами же кусать локти будут ..Но показывать этого не будут , а будут кричать как им стало "клёво"!Там только хозяев поменяют ..Но посмотрим куда они потом захотят ,когда им все " помои" от ядерных ракет скинут в землю..Может тогда захотят к скандинавам присоединиться , и особенно войти в состав Швейцарии?!..😆😁😂😭

2 ай бұрын
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная

@Valentina Очеретяная Ну, не совсем всех ..У кого бабки есть , того не особо загонишь...😉😆😁😂

2 ай бұрын
Олеся Пиуновская +1649
Олеся Пиуновская

"Ей важно не просто сделать всех пациентов стадом, а чтобы они сами захотели стать стадом". Спасибо всей команде за потрясающий разбор фильма. Отдельно - за текст. И за подтекст.

3 ай бұрын
Wlad Jarosz
Wlad Jarosz

@Алексей М и действительно - при чём тут какая-то расея?.. а что у тебя лично есть универсальное производства рф? есть чем своим гордиться?

7 күн бұрын
Алексей М
Алексей М

@flyinfish7 при чем здесь компьютер (сделанный в Китае)? Там тоже нет ни одной самодостаточной страны. Все всем обмениваются. Думаю и на западе найдется гундос, который будет говорить, что достало всё китайское.. И его тоже в психушку сдадут.

7 күн бұрын
Алексей М
Алексей М

@flyinfish7... только в кино

7 күн бұрын
Алексей М
Алексей М

@Wlad Jarosz Вы так и не поняли фильм. При чем здесь Россия? Фильм универсален

7 күн бұрын
Sabina
Sabina

@flyinfish7 Скорее претензию на писательский талант при его отсутствии.

9 күн бұрын
воздушная королева +45
воздушная королева

Лично у меня после просмотра фильма не было ощущения какого-то негатива или страха от происходящего. Смотря правде в глаза, отношение в этой больнице куда лучше, чем во многих других даже в наше время. Система, порядки, отношение как к неразумным существам - это та норма, в которой мы живём с самого детства. С самого детского сада чувствовала страх и беспомощность, не могла раскрыться. Хотя кто-то скажет, что это лучшее время в жизни. Границы в голове - банальная истина. Так их-то как раз труднее всего обойти. Без неё как раз и проблем бы не было, и вообще бы ничего не было - ни хорошего, ни плохого, ни самой жизни. Изнасилованный системой человек не знает, как можно сделать лучше, и становится либо таким как пациенты, либо таким как работники.

Ай бұрын
Sergi Koms
Sergi Koms

@Bella - Европы это Цивилизация - Конституция, Права Человека, - люди сами себе принимают Законы, Бюджеты, Налоги, - за нарушение Судья постучит вам молоточком по голове, -- - а ссср это закрытая каталажка за колючей проволокой, - наша светлая Казарма Коммунизма по Ленину, - новый тип общества, - Партия вас содержит, кормит, одевает, и лопату даёт, -- - по Ленину - прежний человеческий материал вырезать - т.к. его не загонишь добровольно в нашу Казарму Коммунизма, - в навоз его, пользу приносить, - и в концлагеря - через лопату пользу приносить, - и вывести новую породу человека - Коллективного, радостно живущего в казарме, - без инстинкта вещизма и индивидуализма, без личности, - идущего строем и шеренгами, управляемо мудрой Парией, - а не бардак как в Капитализме, - поэтому Капитализм исторически обречён перед нашим более прогрессивным Строем, - В этом преимущество нашего Строя, - Сталин, - бурные аплодисменты, -- - и материал - без Совести, химеры буржуйской, - по канавам пойдёт и задавит сопливое буржуйство, никакая Совесть его не остановит, - у нас Партия берёт на себя Ум, Честь, и Совесть, освобождает материал от оков этой буржуйской химеры, - башкой тебя об стену и увидишь Совесть, - Ленин, -- - у нас - при меньших затратах на содержание человеческого материала - выжимать с него больше пользы, - и таким образом обогнать глупый Капитализм, затратный на производство кучи не нужных товаров, -- - этот Марксизм-Ленинизм в ссср давали со школы, потом сдавали на Зачёт на кафедрах, - учить Коммунизм на себе, ещё можете успеть в Северную Корею, - а у нормальных людей - Южная Корея. -- Путин закрыл Демократию - отменил Парламент, Президент, Суд, Мэры, Цивильную Экономику, - посадил Единую Россию, обратно включил Советский Гимн, обратно пошла каталажка, стиля Шарага.

2 сағат бұрын
Bella
Bella

@Sergi Koms Вы видимо очень молоды. Нет страны где бы не было системы управления и манипулирования народом. Просто у всех разная. Все эти демократии, права человека и т.д., это все завуалированные механизмы манипулирования человеком , в пользу своим коварным замыслам. ссср отличался жёстко выраженной системой, на западе под видом демократий "опускают" человека похлеще.Только не надо сравнивать быт.Я не об этом. Главное не терять способность критически мыслить, и не поддаваться одурачиванию себя.А этим занимаются ВСЕ правители ВСЕХ стран. Это нескончаемая борьба "низов с "богами"" 🙃

3 сағат бұрын
Sergi Koms
Sergi Koms

@Bella - ссср это было закрытая каталажка Северная Корея, под надсмотром Начальства, - Кин-дза-дза, Убить Дракона, Москва 2042, - люди этого наелись и выплюнули, толпами выходили на улицы, -- - а После ссср - Цивильная Конституция как в Европах, Права Человека, и Демократия, - люди сами себе принимают Законы, Бюджеты, Налоги, - чехарда была - в каждом районе, другие Законы и Налоги. -- у кого Система осталась внутри - типа А в тюрьме сейчас кашу дают, - те в 2000е голосуют за Единую Россию, за Вождя и Дворцы.

3 сағат бұрын
Bella
Bella

@Sergi Koms 😄😄😆... Ну что ж, тогда получается все мы хрюшки ,так или иначе.Человек даже в лесу не свободен, дело не в том где ты находишся ,свобода - внутри тебя. Дух, сила воли.

4 сағат бұрын
Bella
Bella

@И. В. Бедные дети, полный трэш. Теперь я вижу как мне повезло. А Вам удачи!

4 сағат бұрын
George Bakhtoyarov +34
George Bakhtoyarov

Хороший коментарий к фильму, в помощь людям которые не могут за деревьями увидеть лес. Респект автору.

2 ай бұрын
Альфия Ионова +30
Альфия Ионова

Как смело прокомментирован фильм!вы сделали мой день!не ждать когда ослабят ремни!

Ай бұрын
Елена я +476
Елена я

Сильный разбор! меня торкнула фраза, что свободу не выдают порциями в окошке, её надо достать из самого себя, выплеснуть наружу и заразить всех вокруг... И это внутреннее ощущение не может отобрать НИКТО! даже если на стороне надзирателя вся мощь репрессивного института... Респект!👍👏

2 ай бұрын
Марина Марина
Марина Марина

@СТАЛИН 2:0 Я русский!!! Представляю вас в тюремной камере, лежащим на нарах с закрытыми глазами, мысленно парящим в небесах, мысленно кричащим: " Я свободен!". Настоящий мужчина будет думать, как вырваться на волю, а не заниматься самообманом.

4 күн бұрын
СТАЛИН 2:0 Я русский!!! +2
СТАЛИН 2:0  Я русский!!!

Никогда ещё ни один человек ,не говоря уже об каком-то обществе , не было свободно!!!! Даже на небесах души не свободны !!!! Само слово и понятие ,, свобода,, иллюзия придуманная дерижерами этого мира для контроля толпы рабов и спокойного исполнения своей арии концлагеря !!!!! Свободу можно построить только внутри себя !!! Отказавшись полностью от суеты мира !!!! Чего я и добился в своей жизни!!!!

15 күн бұрын
Марина Марина
Марина Марина

@Ном Дар Свобода исповедовать свою религию нарушается, тюремное заключение лишает свободы, минимальная зарплата сильно ограничивает свободу личности. Только не рассказывайте мне, что и в тюрьме люди могут чувствовать себя свободными, если только в выборе, жить в неволе или умереть.

17 күн бұрын
Ном Дар
Ном Дар

@Марина Марина какое рабство..? Вы в каком веке живёте..? ..на самом деле есть лишь одно "рабство" -- зависимость от собственных заморочек.. ..рабство внутри.. и свобода тоже внутри.. а не где-то снаружи..

18 күн бұрын
Марина Марина
Марина Марина

@Ном Дар Я не считаю людей идиотами не способными различить рабство и свободу.

18 күн бұрын
Harry Harryson +1435
Harry Harryson

У Олега Милёхина голос создан для этого канала, всей команде Респект и Уважуха! Особенно за Зелёную Милю, и сэра Ридли Скотта!

3 ай бұрын
Татьяна Шорникова
Татьяна Шорникова

Рейчел,ещё один образ,где маленький человек,при должности,где в подчинении больные,что ещё хуже,чувствует себя маленьким Гитлером ...

2 ай бұрын
Татьяна Шорникова +5
Татьяна Шорникова

У нас и сейчас, нормальная больница похожа на дурку,где не обращая внимания на больных,их лечат по компьютеру..,это ужас видела я сама....

2 ай бұрын
Чистоплеск +2
Чистоплеск

Да, голос отличный! ASMR

3 ай бұрын
Руслан +4
Руслан

а ещё в этом выпуске или микро новый или обработали иначе, стало ещё лучше:) спасибо за работу

3 ай бұрын
ВБЕЙ В ТГ TRK53 +1
ВБЕЙ В ТГ TRK53

Ученuцы 1-l0 клaсc в uмeни ❤

3 ай бұрын
Augustina +195
Augustina

Многие здесь пишут о нелюбви к Николсону. Его роль в этом фильме, как и Беспечном ездоке, - гениальны и бесподобны. Возможно, в более поздних фильмах он иногда бывал однообразен. Но роль в Кукушке гениально сыграна, возможно, это лучшая его роль, хотя я очень люблю Николсона почти во всех его ролях. Он штучный товар, и он незаменим. Автор, спасибо за Ваш труд.

2 ай бұрын
Irina Malnev
Irina Malnev

Один из гениальнейший актёров!!!

2 күн бұрын
Sabina +1
Sabina

@СТАЛИН 2:0 Я русский!!! Хороший лес, с интернетом.

9 күн бұрын
СТАЛИН 2:0 Я русский!!! +1
СТАЛИН 2:0  Я русский!!!

Никогда ещё ни один человек ,не говоря уже об каком-то обществе , не было свободно!!!! Даже на небесах души не свободны !!!! Само слово и понятие ,, свобода,, иллюзия придуманная дерижерами этого мира для контроля толпы рабов и спокойного исполнения своей арии концлагеря !!!!! Свободу можно построить только внутри себя !!! Отказавшись полностью от суеты мира !!!! Чего я и добился в своей жизни!!!! Живя в лесу отшельником!!! При двух жёнах и восьми детях которых оставил как и все общество в его ужасе концлагеря !!!!! А еврей сионист Форман только заказ исполнил держателей мира сего потомков 22 древних иудейских египецких жрецов рептилий!!!!!

15 күн бұрын
Großadmiral Karl Dönitz +6
Großadmiral Karl Dönitz

Да,Беспечный ездок это культовый фильм Америки тех лет! Николсон штучный "" товар "" , 👍 но там и Фонда хорош

Ай бұрын
Шей ла +13
Шей ла

Николсон один из немногих моих любимых актёров ❤ Как говорится индпошив 👍

2 ай бұрын
Отказался Сообщить +283
Отказался Сообщить

Я сначала прочёл книгу, и только потом посмотрел фильм. Когда я читал книгу, фильм ещё не был снят и я с интересом ждал, как же режиссёр разрешит проблему различия литературного и кинематографического языков. И сможет ли он вообще это сделать. Форман смог. Это задача того же уровня сложности, как перевод поэмы Пушкина на китайский, допустим, язык. Вот Кизи, как я понимаю, этой сложности так и не осознал. Его книга прекрасно сделана и то, что она написана от первого лица душевнобольного, в мозгу которого постепенно рассеивается туман безумия - превосходный приём, отличная идея. Но этот приём хорош именно для литературы, а для кино выглядел бы карикатурно и местами наверняка смешно. Именно реализм Формана помог достойно решить задачу перевода с одного языка на другой. Да что там "достойно" - просто великолепно решить. И даже из-за этого одного стоит и книгу прочесть и фильм посмотреть. И сделать это не один раз, а несколько. Как я, собственно, и поступил.

3 ай бұрын
Тамара Пашенных
Тамара Пашенных

👍👏👏👏🙏💕

2 ай бұрын
Отказался Сообщить
Отказался Сообщить

@Hitryi Cat Нет, дальше уже не интересно...

2 ай бұрын
Hitryi Cat +1
Hitryi Cat

@Отказался Сообщить 1964,?

2 ай бұрын
Hitryi Cat
Hitryi Cat

@Tamara Kurilova ...значит - Ум-ный!

2 ай бұрын
Юлиана Zh +5
Юлиана Zh

А я сначала посмотрела фильм,а потом купила книгу. (Всегда стараюсь найти книги,по которым сняты мои любимые фильмы) Фильм отличный,одна из лучших ролей Николсона.

2 ай бұрын
Ляпина Татьяна +76
Ляпина Татьяна

Смотрела этот фильм давно ,но щемящая боль и страх не покидают до сих пор...Хотя была молода и времена были другие...месяц плакала вспоминая отдельные сцены...прочитала книгу и думала ,что забуду теперь ..НО..да сих пор почти ничего не изменилось ,а только усилилось... горько и обидно за нас людей .

2 ай бұрын
Elena Abuela
Elena Abuela

Да, именно так.

6 күн бұрын
Братец Лис +280
Братец Лис

Люблю этот фильм. Его заставила меня посмотреть в прошлом году моя единственная подруга. Этот человек не устал. И не был болен. Он хотел, чтобы люди рядом с ним поняли, что они - свободны. Границ нет. Они в нашем сознании. Он хотел, чтобы те, в кого он верил, это поняли.

2 ай бұрын
Павел Кисельков
Павел Кисельков

@Братец Лис но ведь границ нет, зашто вы меня ограничиваете? я свободен в своём сознании и самовыражении. Вы хуже этой медсестры, отвергаете всех несогласных с вами, загоняете людей в свои рамки_)

3 күн бұрын
Братец Лис
Братец Лис

@Павел Кисельков Оставьте свой личный бред, пожалуйста, при себе. Вы ведь считаете, что можно всё купить. Покупайте, пожалуйста, свои свободу, любовь и здоровье - молча. Так, как Вы их понимаете.

4 күн бұрын
Павел Кисельков
Павел Кисельков

да да, границ нет, свобода слова есть, деньги не главное, здоровье и любовь не купишь. Полный бред

4 күн бұрын
Наталья Васильева
Наталья Васильева

@Хаджимурад Абдулмуслимов Совершенно верно.Эти кадры дают нам надежду,что свобода существует.По крайней мере,путь к ней.Кроме того,можно допустить,что жизнь индейца возможна без оков цивилизации.Но вообще-то,свобода это нечто призрачное.

9 күн бұрын
Инна Попова
Инна Попова

@Наталья Васильева Мак-Мерфи шизоидный психопат,и вы бы бежали от такого дальше,чем видели!Это не значит,что его надо было лечить теми методами,от которых все в ужасе,но и героя из него делать не стоит!

9 күн бұрын
Сергей Денисов +26
Сергей Денисов

Так мы сейчас и живём в этой психбольнице. Выходите из системы. Нужно просто сделать несколько шагов

Ай бұрын
Elena Abuela +1
Elena Abuela

Не каждый может вынести давление ситемы.И материально и психологически.Кукиш в кармане для многих всегда будет предпочтительнее.

6 күн бұрын
Константин Исаченко +289
Константин Исаченко

"One Flew Over the Cuckoo’s Nest" - дословный перевод "Один пролетел над гнездом кукушки". А "cuckoo's nest", на сленге, это психбольница. Кто же этот "один"? И оказывается, что этот человек - не бунтарь Макмёрфи, а малозаметный настоящий герой книги и фильма - Вождь, обладающий невероятной силой, физической и духовной, запредельными контролем и терпением. Тот, кто много лет изображал из себя психически больного и уже почти смирился с жизнью в психбольнице, если бы не Макмёрфи. И это он в финале оказывается на свободе.

2 ай бұрын
Герда
Герда

Самому К. Кизи фильм не понравился. Сравнивать их не стоит. Это два самостоятельных шедевра.

9 күн бұрын
Petra P. +5
Petra P.

@Дмитрий Валентинович книга однозначно в сто раз круче фильма. Наверное, кто хвалит фильм, книгу не читал.

Ай бұрын
Gina Tabla +2
Gina Tabla

@N N Судя по вам, их ученице, ваши преподаватели были мастера своего дела.👏

Ай бұрын
N N +5
N N

@Gina Tabla благодарю. Нас учили анализу произведений, поощряя размышления вслух на свой лад. Таким образом развивалось и творческое мышление, и критическое, и уважение и принятие другой точки зрения, отличной от твоей. Эээх, низкий поклон моим преподавателям🙏 Надеюсь, что такие еще остались и успели взрастить достойную смену.

Ай бұрын
Gina Tabla +2
Gina Tabla

@Илья Хардкор В принципе, можно вообще обойтись без перевода этого слова на русский язык, потому что оно несёт только грамматическую функцию подлежащего. В отличие от рус. яз., где можно обойтись без упоминания подлежащего (напр. (я) Говорю, (ты) Бежишь), в англ. яз. правила ситаксиса таковы, что всегда должно быть слово в функции подлежащего, даже если оно ничего не означает, как в безличных предложениях It rains. В назв. этого фильма как раз оne выполняет чисто синтаксическую функцию подлежащего. Поэтому деепричастие "пролетая", как некая форма безличности (т. е. подлежащим может быть любой или никто), самый удачный перевод.

Ай бұрын
Михаил Антоненко +13
Михаил Антоненко

Думаю, тайна кадра (когда он не сбежал) в том, что на воле, такие же сумасшедшие люди.

Ай бұрын
Sherwood Gladiator +1
Sherwood Gladiator

На свободе все люди будут думать что он сумасшедший, а это тоже самое.

18 күн бұрын
Ira Danilevich +54
Ira Danilevich

Меня больше всего поразила финальная сцена, когда Вождь пробивает" окно на свободу", а остальные не идут за ним.

2 ай бұрын
Apolliner1
Apolliner1

@lolita k "Зачем стадам дары свободы ?"

3 күн бұрын
Tobi Forti PS +4
Tobi Forti PS

Остальные могли выйти через дверь, но не хотели.

18 күн бұрын
lolita k +13
lolita k

Свобода-это удел сильных!!! Слабым она не нужна.

2 ай бұрын
natakhtari +1351
natakhtari

"... свободу не выдают порциями в окошке, ее надо достать из самого себя, выплеснуть наружу, заразить всех вокруг"

3 ай бұрын
Дмитрий Никитин
Дмитрий Никитин

Даааа. Процентов 90 комментирующих надо в психушку закрыть ненадолго. Вместе с таким вот Мёрфи. Тогда мозги может на место встанут. А вообще хотелось бы услышать мнение профессионального психиатра о фильме и о комментариях.

2 ай бұрын
Эльвира Малюкова
Эльвира Малюкова

Да, свобода --мечь обоюдоострый, данный человеку Творцом, свобо

2 ай бұрын
Boris Third +2
Boris Third

@Гибель Кацапстана тупее твоего камента я ещё на ютубе не читал...

2 ай бұрын
Гибель Кацапстана
Гибель Кацапстана

@Boris Third Именно за этой "свободой" едут наёмники в Украину.И это самое страшное что есть здесь. Однажды, получив инъекцию "свободы" ты уже никогда не будешь прежним.

2 ай бұрын
Juldyz channel
Juldyz channel

@Lyka Кто может знать это?

2 ай бұрын
Kachar Guseinaeva +73
Kachar Guseinaeva

Просмотр этого фильма был одним из самых больших художественных потрясений в моей жизни.

2 ай бұрын
МЫединыйРОДесмь +86
МЫединыйРОДесмь

я смотрела этот фильм, когда училась в школе, в СССР. Фильм меня потряс до глубины души.

2 ай бұрын
Кира Кира
Кира Кира

После просмотра ходила , как пришибленная несколько дней. Он меня просто потряс. Я никогда не буду его пересматривать.

12 күн бұрын
Некто +3
Некто

@Велена Роу да, вы правы, не можется!

2 ай бұрын
Велена Роу +6
Велена Роу

@P.S. пересматривать фильм не НЕ хочется, а НЕ МОЖЕТСЯ!!!!

2 ай бұрын
Велена Роу +1
Велена Роу

Как и вы смотрела фильм в семидесятых, в старших классах. Была потрясена. Конц фильма тяжёлый. Так хотелось, чтобы они все стали свободными и зло было наказано!

2 ай бұрын
P.S. +4
P.S.

Пересматривать НЕ хочется(((((((

2 ай бұрын
Roger Chicot +32
Roger Chicot

... Прошло 34 года, как я впервые посмотрел этот Фильм (именно с Большой Буквы!)... Мне тогда не было и 25 лет.., я тогда уже многое знал, но ещё больше хотел понять и осознать... Фильм для меня стал Шоком.., он зашёл в мой мозг, перевернул Душу, задел сердце..! Я его долго и с удовольствием "переваривал"... И даже сейчас, все эмоции и ощущения от новых фильмов, я сравниваю с Теми переживаями, которые были тогда, после просмотра "Кукушки"..! И, по-правде говоря, очень мало фильмов, которые "дотягивают" в Моём Рейтинге до Шедевра Милоша Формана..! Тогда я открыл для себя Джека Николсона.., он стал моим Кумиром..! Р. S. Регистрируясь на YouTube, на аватарку я поставил Джека.., в память о его: "Я хотя-бы попытался..!", от его Макмёрфи...

2 ай бұрын
Лл Вв +5
Лл Вв

Посмотрела в 1985. То же самое было со мной. До сих пор помню всё - и фильм и свои ощущения. Фильм - шедевр и уже классика

2 ай бұрын
Rimma Sakro +35
Rimma Sakro

Такие фильмы, посмотрев, невозможно забыть..... Больше 35 лет назад, увидев его, я была потрясена, трудно переоценить игру актеров, сюжет, всё абсолютно.

2 ай бұрын
KNYUH +2
KNYUH

Обзор - отражение на политическую ситуацию в россии, а фильм - как само олицетворение россии сегодня.

Ай бұрын
Марина Теплоухова +86
Марина Теплоухова

До сих пор помню впечатление, которое произвел на меня этот фильм. Несколько дней ходила как больная. Смотрела в юности, больше ни разу не пересматривала

2 ай бұрын
Некто
Некто

Смотрела в 86 году, после картины произошло глубочайшее духовное переживание, со мной произошел катарсис. После этого фильм не хочу пересматривать

2 ай бұрын
Татьяна Буракевич +2
Татьяна Буракевич

@Amalia Frolova И я тоже,но смотреть больше не смогу.

2 ай бұрын
Сергей +2
Сергей

Больно что узнали себя!

2 ай бұрын
Алла Михеева +6
Алла Михеева

Та же история! Кажется в 86 году, так потряс фильм, несколько дней ходила сама не своя. А сразу после просмотра как в ступор впала. Мне было 20 лет, и у меня не хватило бы мозгов, понять всё, как здесь растолковали, и тем не менее....

2 ай бұрын
Gina Tabla +4
Gina Tabla

То же и со мной было.

2 ай бұрын
tatiana likha +5
tatiana likha

Когда напечатали роман в журнале Новый мир — я читала его запоем всю ночь и утро, пока не закрыла последнюю страницу , забыв о работе и доме. Он меня ошеломил. Кажется , ни одно произведение я так не читала. Вошла и не выйти. Он — роман — потрясающ, а фильм, который был немного иным, так же подействовал на меня. Я пересмотрела почти все фильмы Милоша Формана и все они — гениальны. !!!

16 күн бұрын
Newton Impulsifer +3
Newton Impulsifer

Своевременно и актуально. Спасибо!

Ай бұрын
Павел НАЗАРОВ +65
Павел НАЗАРОВ

А мне понравилось цитата : Не стоит ни присоединиться к системе, ни бороться против неё а надо выйти из заданных координат и искать третий путь.

3 ай бұрын
Юрий Миллер +1
Юрий Миллер

Третий путь это просто риторический ответ.....

2 ай бұрын
Павел НАЗАРОВ
Павел НАЗАРОВ

@Margarita President 😉

2 ай бұрын
Марина Марина +1
Марина Марина

Многие в девяностые годы так и сделали. Мы так и жили, строили отдельный мир для себя, вокруг себя, сооружая кордон гигиены вокруг своего микромира. Мы не знали о существовании других микрометров рядом с нами и не представляли, как много нас. Глубинный народ России пережидал тяжёлое тридцатилетие, а теперь вышел и говорит - Я есть!. Мы вдруг приобрели право голоса. Мы можем называть всё своими именами. Олигархов ворами, приватизацию преступным распилом народного достояния. Дивные времена настали. Для этого должна была начаться война, и потребовался мобилизационный ресурс.

2 ай бұрын
Гибель Кацапстана
Гибель Кацапстана

@Владимир Сапожников Это мало кто понимает.Отсюда беды.

2 ай бұрын
Ivan Musatov +5
Ivan Musatov

Мусолини про третий путь рассказывал и показывал а гитлер подхватил.

2 ай бұрын
Александр Муниров +13
Александр Муниров

Книга Кена Кизи - как весенний ветер, который сгоняет остатки снега, обнажая грязь, но тем не менее вызывает цветение и рост. Когда индеец покинул психушку, у меня наворачивались слезы. Любимая моя книга. Она дает всем нам надежду.

2 ай бұрын
Юрий Миллер +1
Юрий Миллер

Надежда-вещь призрачная,зыбкая.....

2 ай бұрын
Ша Кто +1
Ша Кто

Отлично Режиссёр украл и извратил идею автора произведения А обзорщик на полном серьёзе приравнивает мир психбольницы к миру здоровых людей

Ай бұрын
Аделина Дорохина +34
Аделина Дорохина

Мой любимый канал из всех! Столько смысла в каждом ролике, столько важных слов говорится вновь и вновь. Каждый раз открываю до себя фильмы или режиссеров с новой стороны, и каждый раз плачу от переизбытка чувств. Громадное спасибо за вашу работу ❤

2 ай бұрын
Inga Krupa +9
Inga Krupa

Это самый любимый мой киношедевр всех времён и народов! Я прочла и книгу Кена Кизи. И это единственный случай,, когда в моём сознании книга и созданный на её основе фильм не только не вступили в конфликт или соревнование, но идеально дополнили друг друга! Николсон просто блистателен в этой роли, актёрский состав создал настолько запоминающееся яркое зрелище и такое проникновенное повествование, что фильм становится просто непревзойденным гимном личности и непокорности

2 ай бұрын
юрий прохоров +7
юрий прохоров

"В отличие от вас я хотя бы попытался" – эту фразу, впервые услышав в середине 80-х во время дебюта фильма в Ростове, я пронёс в себе до нынешних моих 62-х лет, и надеюсь, ещё пронесу ))) Это один из знаковых фильмов. Спасибо за ролик!

2 ай бұрын
Julia Bog +14
Julia Bog

Ребята, ну что вы творите, я реву. Все ваши ролики нужно показывать детям в школе, например на уроке литературы. Мне кажется это очень важно. Как с моральной точки зрения, чтобы дети были более глубокими, добрыми, переставали быть жестокими и поверхностными, так и с целью развития насмотренности.

2 ай бұрын
Наталья Зарубина
Наталья Зарубина

Сейчас в школе вместо этого ведут уроки о важном, увы

9 күн бұрын
Анхелика Камбарова
Анхелика Камбарова

Полностью согласна!!! Такие произведения послужат становлению личности, научат морали и эмпатии.Но представляете, каким должен быть учитель? Не только пррфессионалом,но человеком!! А где??(((И кроме того, система не допустит этого. Поэтому сегодня так много зависит от родителей. Что они привьют?((

2 ай бұрын
Маргарита Окно ЗАкрыто +2
Маргарита Окно ЗАкрыто

Каждый Ваш ввпуск до слёз..... "Не стоит присоединяться к системе, и не бороться с ней". Выйти из заданных координат и искать третий путь. Это позиция умных здравомыслящих людей. Это правда.

2 ай бұрын
Lutra Letter +601
Lutra Letter

Я уже не могу вспомнить,когда я последний раз не пускала слезу на просмотре ваших эссе. Так пронзительно,так тонко. В очередной раз-спасибо.

3 ай бұрын
R25
R25

@Lutra Letter суть этих роликов отработка заказной повестки и маскировка под обзор, чтобы такие как ты воспринимали информацию через эмоции а не объективную реальность которой вы боитесь

3 ай бұрын
Lutra Letter +1
Lutra Letter

@R25 оставляю комментарии для поддержки ролика + выражаю эмоции аккурат после увиденного. Странно,что вам не надоедает следить за чужими комментариями, да ещё и комментировать их. Можете грубить сколько угодно, я лишь пожелаю,чтобы и в вашей жизни обязательно оставалось место для чего-то трогательного. Вся суть этих роликов и работы кинопоиска сейчас - не дать людям расчеловечиться в эти страшные времена. И в этом нелёгком деле любой вклад и труд неоценимы. Всех благ вам.

3 ай бұрын
R25
R25

Та не пiзди, ты под прошлым обзором так же ревела как cyчка. Не надоело?

3 ай бұрын
Katerina G_nova +1
Katerina G_nova

Ох, даааа, рыдала все эссе... Сколько параллелей, сколько отсылок и метафор. Как все гармонично тут: буквы, звуки, эмоции ❤️Спасибо, КиноПоиск

3 ай бұрын
Vladimir Maximov +1
Vladimir Maximov

​@maximironov Да ладно, человек явно пошутил - без обид...

3 ай бұрын
Somik Kz +16
Somik Kz

Послушалв ваше эссе и сразу вспомнила все ощущения, когда посмотрела этот фильм первый раз. А это было около 40 лет назад. Спасибо!

2 ай бұрын
Салтанат Дуйсенбаева +2
Салтанат Дуйсенбаева

Потрясающий фильм, смотрела его одной из первых, как привезли, произвёл фурор в голове. Вечная борьба с системой и с запротоколированностью личности, с желанием подавить выбивающихся и нестандартных из спокойного ряда послушных

2 ай бұрын
Edith Khatinsky
Edith Khatinsky

I saw this film many years ago and I do it again and again with out slowing down any curiosity This film was made for people who likes good movies. They do not make this anymore and I do not know why

Ай бұрын
Galina Shumkova +17
Galina Shumkova

Страшная фраза, которую я запомнила,, один пациент говорит герою, что,, мы можем выйти отсюда в любое время, а ты нет,, в этом кошмар

2 ай бұрын
Юрий Миллер
Юрий Миллер

Вот в ЭТОМ и весь прикол....

2 ай бұрын
StrIKer Maniachok +3
StrIKer Maniachok

Я сначала увидел фильм и был в восхищении. А потом прочитал книгу и понял что это два разных произведения рассказывающих об одних и тех же событиях. Фильм хорош, но книга в разы глубже и интереснее.

2 ай бұрын
Ирина Puppet +13
Ирина Puppet

В детстве смотрела краем глаза вместе с родителями, и конечно обращала внимание только на веселые сцены. Именно поэтому, наверное, очень долго думала потом, что посмотрела два разных фильма про психбольницу: один комедия, другой трагедия. Благодаря тому, что у мамы была книга, я запомнила название и уже взрослая пересмотрела этот фильм, и только тогда все сложилось в моей голове, и теперь для меня этот фильм ещё более жуткий.

2 ай бұрын
Камера? Снято! | Дмитрий Коломыцев +14
Камера? Снято! | Дмитрий Коломыцев

Мурашки под конец видео. Спасибо огромное... Этот разбор луч света в тёмном царстве, как и сам фильм, гениально и просто, то, что нам не хватает в жизни, это всего лишь быть самими собой!

3 ай бұрын
Влад Злат +51
Влад Злат

Пожалуйста, так дайте наконец полное, всеобъемлющее, окончательное определение, что-же это такое СВОБОДА. Есть ли у неё цена и границы? Стадии, величина и объём? Когда смотришь такие видео от душевного подъёма и эмоций слёзы наворачиваются. А потом, немного остыв смотришь, какую жесть этот самый свободный народ творит, если нет контроля и угрозы наказания и как то весь пафос сразу улетучивается. А так видео очень понравилось, лайк однозначно.

3 ай бұрын
Василя Лавренова
Василя Лавренова

Для того чтобы познать истину нужно побыть по эту и другую сторону этого забора!

3 күн бұрын
Selena
Selena

@Olena Sviezhentseva что толку в том, что она осознанная? Если она не достижима в принципе. Мы все в тисках и никакой свободы нет: зависим от всех и всего: погоды, природы, еды, воды, людей (особенно дураков), врачей, летчиков, водителей, гормонов, вирусов. Какая уж тут свобода?! Так только...возможность передвигаться в пространстве и выбирать мало-мальски круг общения.

6 күн бұрын
Конь Впальто
Конь Впальто

Несвободные делают ещё больше зла.

2 ай бұрын
Рита Вагнер
Рита Вагнер

СВОБОДА-ЭТО ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ ОТ ОБЩЕСТВА . Классики давно ответили на все вопросы.

2 ай бұрын
Татьяна Михалыч +1
Татьяна Михалыч

Думаю, человечество обретет свободу, когда выработает инстинкт (именно инстинкт, как дышать): не делай другому, чего себе не желаешь. Вряд ли кто-то хочет быть ограбленным, например, испытывать боль, страдания и тп, а, напротив, наслаждаться жизнью, улыбаться, испытывать радость, созерцать прекрасное вокруг и тд.

2 ай бұрын
Jul St +7
Jul St

Как в стране автократии с репрессивным режимом донести мысль о том, что свободы нужно добиваться и не становиться стадом - через «Пролетая над гнездом кукушки». Ребят, вы гениальны)

2 ай бұрын
Геннадий +6
Геннадий

Фильм - бомба. Именно такое впечатление было, когда посмотрел его много лет назад. По силе этого впечатления, до сих пор, другого такого вспомнить не могу. За разбор спасибо, снова всколыхнуло.

2 ай бұрын
Татьяна Крутая +3
Татьяна Крутая

Давно уже смотрела спекталь в Самарском драмтеатре,великолепная постановка ,а кино шедевр👍

Ай бұрын
Римма Бреденко +1
Римма Бреденко

В повести Кена Кизи повествование ведется от имени Вождя Бромдена, индейца,получившего неплохое воспитание и образование.И это значительно усиливает критическую направленность произведения,хотя и фильм Формана значителен.Но у Бромдена есть предыстория семьи--борьба за права индейцев,гибель отца и преследование властями самого Вождя-он скрывается от них в этой психушке.Для меня повесть Кизи --квинтесенция истории Америки и различий между задекларированной демократией этого государства и реальным положением вещей (свобода слова,собраний,соблюдение прав граждан и т.д.).Собственно,вся американская книжная классика 20 века --про ложь и лицемерие американской действительности(Ирвин Шоу,Драйзер,Сэлинджер,Брэдбери,Апдайк и многие другие;Кизи в их числе).Сэлинджер даже изолировался от социума и вел уединенный образ жизни,встречаясь с родными по большим праздникам и выходя лишь в местную библиотеку поинтересоваться,какие из его произведений есть в наличии.

2 ай бұрын
Magic&Bob)*( +1
Magic&Bob)*(

Спасибо🌸 Прямо проникся😌

2 ай бұрын
sayahat +14
sayahat

Смотрел этот фильм и рыдал так. Классные актёры и актрисы, сценарий сложный при этом такой понятный.

3 ай бұрын
kotmegavolt +2
kotmegavolt

Видимо человек никогда не общался с душевнобольными людьми, разбор хорош, но когда пару месяцев живёшь в одной квартире с человеком который ломает всё что может, приходят мысли покончить с этим

2 ай бұрын
Вера Мищенко
Вера Мищенко

Абсолютная правда, когда бы все прекраснодушные умники, претерпели бы то что терпят, несчастные родственники псих больных, вот только после этого можно о чем то говорить

2 күн бұрын
Юрий Миллер
Юрий Миллер

Отсутствие разума в разных формах вещь- страшнее смерти.А фильм,все же Философская притча....

2 ай бұрын
Элис Васильева +1
Элис Васильева

Я всегда спрашивала себя или кого то ещё, а что будет делать вождь в лесу, иногда мне думалось что это подло, дать хлебнуть свободы этим бедолага, он никогда не будут ей обладать.

2 ай бұрын
serz1885
serz1885

@Юрий Миллер правельно тогда в чем прикол врачи все правельно получается делали так как они больны и сознательные там бы не остались

Ай бұрын
Юрий Миллер +1
Юрий Миллер

А они и не ВЫБРАЛИ свободу...

2 ай бұрын
Anna Shchegoleva +2
Anna Shchegoleva

Сначала читала книгу, намного позже фильм. Николсон вообще один из моих любимых актеров Годливуда. Спасибо за разбор! Единственное в разборе, да, и как я слышала в обществе в Америке поднялась очередная волна что такие длма не нужны и бесчеловечны. Для сеня этот момент спорен, аы смотрите фильм, вы знаете от людей как ужасно в таких центрах... но вот в Америке их закрыли, принудительно не лечат. психически больных очень много, часто страховки у них нет или ее недостаточно, да и с силтными проблемами как можно доверить такому вовремя принимать лекарства? И вот они бомжуют.. занимают кварталы. Сказать что не уютно с ними жить рядом это ничего не сказать. Они выходят на дороги под колеса, с вопросами к водителям, одна нас преследовала вдоль дороги (у нас тогда не было машины) - не знаешь что от них ждать. Проблема не решается годами. Потому когда все говорят о гуманности важно понимать и последствия....

24 күн бұрын
Badd Karma +11
Badd Karma

Это просто находка, что наткнулся на ваш канал. Какие чудесные обзоры, раскрывающие фильмы с другой стороны, о которых нельзя даже было догадываться. Какая чудесная озвучка, какие подходящие слова вы подбираете! Класс, ждём ваших будущих трудов с нетерпением 🙏🏻

3 ай бұрын
Großadmiral Karl Dönitz +45
Großadmiral Karl Dönitz

Он давал им надежду. Он учил их как снова быть живым. Такие фильмы никогда не стареют!!! Николсону заслуженный Оскар! Форман, честно говоря, приятно удивил! Браво мэтру за такой нетленный шедевр

2 ай бұрын
Großadmiral Karl Dönitz +1
Großadmiral Karl Dönitz

@Только мы с конём что за фальшивая и смешная попытка утрировать и язвить??!! Я,в отличии от вас- "" тонких знатоков творчества Формана и вообще кинематографа"" , не корчу из себя этакого фальшивого магистра от кино! По фильму я выразил своё мнение, сложившееся после просмотра,и тогда же был удивлён,что режиссёр этого мастер- класса Форман! Не покривил я душой и отвечая на полуобморочное негодование от ""ценительницы"" творчества Формана, которая на вопрос по существу просто промолчала. Но она хоть не хамила в отличии от вас,и по быдлячьи не приплетала в текст значение моего никнэйма,что вне всяких сомнений удел всякого ущербняка типа вас! Уверен,что вы знаете о фильме "" Броненосец Потёмкин "" настолько же много сколько я про балет! Просто будучи любителем дешёвого пафоса и вообще токсином в жизни- решил запомнить и блестать "" знаниями "" где ни попадя ! Вы довольно мерзковатый человек, и поэтому обяжете если не будете пытаться сделать из этого диалог,который мне как коту копыта

2 күн бұрын
Только мы с конём
Только мы с конём

@Großadmiral Karl Dönitz Приятно его удивил. Надо же, ценитель из высших слоёв нарисовался. Смешной вы персонаж. Это тоже самое, если написать что-то вроде: Эйзенштейн меня приятно удивил своим "Броненосцем Потёмкиным", не ожидал от него. Одним словом, Гросадмирал перед нами соизволили выступить с собственным мнением его высочества, не больше, не меньше.

2 күн бұрын
Großadmiral Karl Dönitz +3
Großadmiral Karl Dönitz

@Augustina просто лично я не знаю других шедевральных фильмов от него, ни до,ни после. А вы какие знаете?

2 ай бұрын
Augustina +2
Augustina

Форман удивил? Форман гений, чем он удивил? Вы не ожидали от гения гениального фильма?

2 ай бұрын
Зiрка з Неба
Зiрка з Неба

Лет 40 назад смотрела этот фильм. Не поняла,о чем,но на меня он произвел угнетающее действие. Пришла домой "на ватных ногах" и сказала маме:" Если у меня вдруг будут какие то странности,не отдавайте меня на лечение в психушку". Даже сейчас ролик не могу смотреть. Почитаю комменты.

2 ай бұрын
Наталья Adler +2
Наталья Adler

Какой актуальный фильм с глубоким содержанием! Мы сейчас живём в мире сумашествия.

2 ай бұрын
Виктор Волков +6
Виктор Волков

Не так уж и много фильмов, которые можно многократно с удовольствием пересматривать, и это одно из них. Этот, без всякого преувеличения, сатирический шедевр, всегда будет актуален, а в наше время он актуален как никогда. Спасибо автору за такой исторический очерк, было интересно!

2 ай бұрын
Бобур Хаитов +1
Бобур Хаитов

Великий фильм

Ай бұрын
В Х +2
В Х

Потрясающий обзор! Спасибо ❤

2 ай бұрын
Maria G. +123
Maria G.

Насчёт того кадра с МакМерфи, который длится минуту: мне всегда казалось, что здесь все однозначно и не может быть двойного прочтения. Это же был главный момент,когда он мог убежать, но не убежал, потому что ему было не все равно. Он не мог поступить подло по отношению к товарищам, он не был равнодушным, как мисс Рэтчед. Это как раз то, что отличает его от неё.

3 ай бұрын
Larisa Mel
Larisa Mel

@Элис Васильева Это вы похоже не понимаете , что происходит со страной….. Ну и спите дальше……

2 ай бұрын
Элис Васильева +1
Элис Васильева

@Larisa Mel вы что ли не смотрели кино? Вы не туда пишите, угомонитесь

2 ай бұрын
Larisa Mel
Larisa Mel

@Элис Васильева Да это вы так думаете Такие как вы , которые не понимают серьезности проблемы с психом, который сейчас мобилизацию подписал и косит молодое поколение, оставляя одних бабок в Москве и узбеков , которые потом будут этих бабок по приказу своих имамов…….

2 ай бұрын
Элис Васильева
Элис Васильева

А я думаю он сам спрятался, а с психами всего лишь приколоться, не думал что все так серьезно будет.

2 ай бұрын
Елена Журина +3
Елена Журина

Очень верно!!!не всеравно!!!

2 ай бұрын
Хлопец са Смургонi +2
Хлопец са Смургонi

Отличный разбор гениального фильма Милоша Формана!!!👍👍👍❤️❤️❤️

2 ай бұрын
Yuriy Yavorskiy +3
Yuriy Yavorskiy

Очень своевременный материал. Жаль, что из 140 миллионов он нужен единицам. Страна без будущего

2 ай бұрын
amatvey
amatvey

тогда уж - планета без будущего. Так как в РФ нн особо то хуже с свободой чем в др местах. Ее даже где то больше

13 күн бұрын
Oleg Kalachev
Oleg Kalachev

Довольно актуальный разбор...

2 ай бұрын
HannaBeata +2
HannaBeata

Свобода очень сложная концепция. Где заканчивается свобода МакМерфи и начинается свобода сестры Ретчед? Она, вообще-то, свою работу делает. Где принятие того, что свобода подразумевает недюжинную ответственность, а именно её пытаются избежать пациенты? У большинства все как у Тарковского "Дурак, я тут живу!"

2 ай бұрын
Татьяна Гаврикова +1
Татьяна Гаврикова

Великие книга и фильм! Преклоняюсь перед автором и создателями фильма, великолепными актерами...

2 ай бұрын
Marianna Ochyra
Marianna Ochyra

Спасибо за такой трогательный разбор. ❤️ Люблю этот фильм, а теперь и некоторые детали буду внимательнее изучать.

2 ай бұрын
Лл Вв +3
Лл Вв

Первый раз посмотрела этот фильм в 1985 и месяц обкатывала его в голове - произвёл на меня потрясающее впечатление. К сожалению, на просмотр взяла с собой 10-ти летнего сына и весь этот месяц наблюдала за ним - не отразился ли фильм на его сознании. Слава богу, обошлось. Больше ни разу не удавалось посмотреть фильм целиком, но до сих пор помню почти всё его содержание и своё впечатление после его просмотра. Фильм - на все времена

2 ай бұрын
Лидия Буравчикова +1
Лидия Буравчикова

Что книга, что фильм потрясают. Сильно и тяжело . Единственный фильм,который нравится,но пересматривать не могу, больно и страшно. Игра актеров потрясает.

2 ай бұрын
Ирина Рубцова +1
Ирина Рубцова

Прочитала книгу, ещё будучи подростком. Не слабо впечатлилась. А, посмотрела фильм, ещё и удивилась - очень созвучно книге. Одного не хватило - мыслей Вождя.

2 ай бұрын
Jas Mean +2
Jas Mean

Спасибо, ребята. То, что вы делаете, это важно, и то, как вы это делаете, прекрасно.

2 ай бұрын
Елена Демидова
Елена Демидова

Браво! Я была под впечатлением, когда посмотрела спектакль. Долго плакала. Потом фильм, он великолепен, игра актёров бесподобна. И книга мне очень понравилась. Огромный посыл к нам, людям. Посмотрю ещё раз. И всем советую.

9 күн бұрын
Валерий Муравицкий +24
Валерий Муравицкий

Я лежал в дурке 3 раза, у меня шизофрения, с которой я не спорю, но есть 3 важных момента, которые меня очень гложат.Это шедевральный фильм и суть проблемы с взглядом общества на неё в этом фильме передана изумительна и даже спустя 10-ти летия ничего не изменилось

2 ай бұрын
Анхелика Камбарова +5
Анхелика Камбарова

А между тем ответ прост- люди не в состоянии создать общество,в котором всё будет правильно. И уж тем более они не в состоянии устранить болезни и смерть. Поэтому все их попытки обречены на провал...Это то, что под силу только тому, кто создал людей.

2 ай бұрын
Сергей +2
Сергей

Салам! Кто не был в дурке тебя не поймет, нужно чтобы человек посмотрел на этот мир с той стороны, да и то не факт, что поймет. Зависит от развития интеллекта или болезни! Привет СПЭКовским! Здоровья и Удачи!

2 ай бұрын
Валерий Муравицкий
Валерий Муравицкий

@Chikhim natalia 1.многие признанные гении с шизой или что-то похожим, к примеру Никола Тесла заявлял, что он всего лишь получал данные из единого информационного Земли, а он лишь исполнял инструкции. Мне простолюдину достались*голоса*,.. длились 7месяцев, они способны управлять и много чего ещё, мне сложно после них не верить в Бога и иной мир, это слишком круто для шизы, но я допускаю как вариант,что это шиза. 2 нету прибора, который диагностирует шизу, это всего лишь мнение врачей(а мнения разных врачей разное) которые могут ошибаться, будут еë лечить, но она считается неизлечимой.. 3.вопрос? Если профессиональный и малоизвестный актёр разыграет психопата крушащего машины, бегающего голым и знающего как отвечать на вопросы врача, чтобы получить диагноз. Смогут ли врачи его разоблачить? Меня диагноз не пугает, даже пенсия 17000 и я работаю ( учëтчиком 4года), но происходящее вокруг заставляет меня опять задуматься :опять у меня едет крыша, или всё таки народ не ведает, что творит и чей народ?фильм полностью передаëт правдоподобность того, что происходит в психбольнице и каков взгляд общества на это и методы лечения в виде лекарств покорности. Это как бороться с наркоманами сажая их в тюрьму, вместо того, чтобы не было наркотиков в стране и свободного доступа к ним, а самая популярная статья в России 228

2 ай бұрын
Chikhim natalia +5
Chikhim natalia

Уточните про 3 момента , которые вас волнуют. Они связаны каким то образом с фильмом или с обстановкой в лечебном заведении? Желаю вас преодолеть болезнь

2 ай бұрын
Ирина Март +2
Ирина Март

Одно из любимейших моих произведений, как печатных, так и кинемотографических. Я не раз встречала в своей жизни таких "яйцерезок" : этакие милые, правильные и розовенькие рюшечницы среди "осталных". Даже в семье существовали такие абьюзеры, заботящиеся, чтоб, как все и что скажут другие.

2 ай бұрын
Dinara Abdullaeva +1
Dinara Abdullaeva

Фильм потрясающий, я посмотрела его ещё в советские времена после увиденного спектакля в драматическом русском театре им.Горького в Ташкенте, спектакль был под названием " Полёт над гнездом кукушки". Конечно, фильм Формана трудно сравнить с театральной постановкой, со всеми возможностями кинематографа. Но, тем не менее...

2 ай бұрын
Валерий Валерий
Валерий Валерий

Тяжолый фильм😟

Ай бұрын
Nela Ch
Nela Ch

Спасибо, замечательный анализ! Издевательство системы над потенциалом творчества и свободы личности в человеке. Правда в том, что творческое горение в человеке и свобода души ВСЕГДА найдут выход из отвратительных оков рабского режима. Если, конечно, человек изберёт принадлежать самому себе, а не системе. Выбор - вот что определяет судьбу.

2 ай бұрын
Donnie Brasco +45
Donnie Brasco

Николсон легендарный актёрище, в моём топ 10 навсегда, обожаю его.

3 ай бұрын
... +1
...

+

2 ай бұрын
Евгений Кулешов +2
Евгений Кулешов

Смотрел этот фильм в советском кинотеатре в 1988 году. Трудно представить, что эта картина вышла бы в прокат в РФ в 2022

2 ай бұрын
Ольга Карнаухова +1
Ольга Карнаухова

Напишу банальность, но книга интереснее))) фильм хорош, не спорю, Николсон гений) Единственная цитата, которую не устаю повторять "Я хотя бы попробовал"

2 ай бұрын
Michael Dok +1
Michael Dok

Замечательный обзор и фильм выдающийся. Николсону за эту роль можно простить всё.

2 ай бұрын
Людмила Крамарь +1
Людмила Крамарь

"Удивительно, что Форман учился во ВГИК е", это как раз НЕ УДИВИТЕЛЬНО, сейчас, я смотрю наше кино 60,70,80,и понимаю, что эти фильмы через один- отличные, а многие- гениальные. Автор текста хотел сказать" типа, как учась в го.... не", в жуткой стране мордоре, и такой гений..... Автор текста, поймите, всё сложно и неоднозначно.

2 ай бұрын
Elena Elena +174
Elena Elena

Дорогой Кинопоиск, спасибо за то, что не молчите, и говорите так, как можете. Великолепное видеоэссе ;)

3 ай бұрын
Елена +3
Елена

Я считаю, что человек не свободен в любом случае, если он живёт в обществе. В любом обществе. Потому что "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". Ещё в детстве всё понятно стало на примере переполненного автобуса. Все впритирку друг к другу. Какая ж свобода?! Можно конечно идти пешком - гораздо свободнее, но и дольше и утомительнее. Личный транспорт детям не положено водить :) И мы все скованы рамками - будь то законы, приличия, мораль... Наверно, больше всего свободы у отшельников в диких местах.... Любое общество, сообщество ограничивает тебя привилами, рамками. Дикий зверь одиночка свободен. Все остальные - нет.

2 ай бұрын
Ольга Курило +2
Ольга Курило

Почему "сложно предположить, что режиссер учился во ВГИКе"? Там всегда учились талантливые люди. И учили их талантливые педагоги. Зачем походя унижать всё советское. Как показывает настоящее, в прошлом было много хорошего, разумного, талантливого. И если бы этот режиссёр не учился во ВГИКе, может быть он не создал такой гениальный фильм.

2 ай бұрын
Лена Колесникова +2
Лена Колесникова

Очень сильный фильм.Смотрела в молодом возрасте,произвел очень сильное впечатление! Неординарный,талантливый фильм.

2 ай бұрын
наталья поспелова +8
наталья поспелова

О чем только тут не пишут,а все ли смотрели этот фильм?он шёл во времена СССР.во всяком случае реакция у зрителей была такая.и смеялись и переживали,а выходя из зала все молчали и это было даже жутко.сильный фильм и его актёры.

2 ай бұрын
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная

Ещё бы не молчать...-такого харизматичного главного героя убили там , да ещё вся схема больницы была такая же как у нас ..У нас ещё хуже , потому что при том при всём и беднее на много...А мед персонал в открытую злее и жестче.., особенно после перестройки стал...Ещё не известно кто кому завидовал ( из наших там) кто в ней работал за мизерные гроши ( да и сейчас там также работают за 13,..-15-20 тысяч деревянненьких.. ), или те ,кто в ней сидел ?!.. тем ,кто снаружи и только ночевать ходил домой и на выходной....

2 ай бұрын
наталья поспелова
наталья поспелова

@Елена Прекрасная а раньше и учили

2 ай бұрын
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная

Да, психбольниц не должно быть , если только это не врождённые аномалии.А психологическому воспитанию , вниманию , любви,ну покрайней мере пониманию к таким людям должны учить с детсада!

2 ай бұрын
Татьяна Алентаева +3
Татьяна Алентаева

Я сначала прочитала книгу, а потом посмотрела фильм. Мне было лет 20 с небольшим... Сильно впечатлилась. Особенно потрясла игра актёров. В Караганде, где я жила в то время, окна моего дома выходили на огороженню территорию психбольницы. Она была не усилиннего режима, хотя решётки на окнах и места прогулок для особенных больных были. Я видела этих людей с раннего детства (врачей, санитаров, пациентов). Проход сквозь территорию был свободный. Но это было видно только снаружи. А вот, что было внутри, я прочитала, а потом посмотрела в кино. Позже, вначале 2000, территорию больницы полностью закрыли. Вход для получения справки о психическое здоровье был строго через КПП. От этого становилось ещё сильнее не по себе.... Я давно уже уехала из тех мест, но адрес больницы помню всю жизнь ул. Гастелло 23.

2 ай бұрын
Dark Alice
Dark Alice

А меня после книги совсем не впечатлило. У меня и с "Сиянием" аналогичная история, которое все превозносят. В обоих случаях книга и кино - совершенно разные, мало пересекающиеся произведения. Мне нравится Николсон, но это не его персонажи абсолютно.

2 ай бұрын
Наталья Королькова +2
Наталья Королькова

Смотрела этот фильм в далекой молодости и до сих пор, вспоминая его, хочется глубоко вздохнуть. Ну, и Николсон, как всегда,великолепен.

2 ай бұрын
Артем Духтанов +2
Артем Духтанов

Ваши видео просто шик! Вы должны это знать! Всегда радуюсь, когда вижу их в ленте, все равно на какую тему, смотрю все и все, как маленькие шедевры! На этот фильм нас, кстати, водили в школе с классом в кино. Я его посмотрел всего один раз и до сих пор хорошо помню. Причем класс был 5й что-ли. Смотрел фильм и у меня не возникало ощущение, блин на какую-то муть привели)) фильм завораживал. Надо пересмотреть уже в конце концов

2 ай бұрын
Арина Николина +1
Арина Николина

Серьёзная работа, отличный анализ, информация и настрой - очень достойные. Поздравляю нас всех!

2 ай бұрын
ko 10 +27
ko 10

автор текста Даня Смолев молодец. Я прочитал книгу в 2018 году и помню своё ощущение, - это всё про нас, это мы живём в психбольнице и ждём санитара, который ослабит ремни. Дождались...

3 ай бұрын
Анонимус Анонимус +4
Анонимус Анонимус

Именно так, контроль над нами все сужается и совершенствуется, жизнь в городе становится похожа на тюрьму класса люкс...

2 ай бұрын
Vlad Tantrum +3
Vlad Tantrum

Спасибо Вам за это видео. Гениально и с любовью к авторам и персонажам.

3 ай бұрын
Vlad
Vlad

Спасибо авторам за Ваш труд. Очень интересно смотреть подобные работы. Если это возможно, было бы интересно посмотреть подобное видео эссе про фильм "Скала". Наверное а какой-то мере его тоже можно назвать великим кино.

2 ай бұрын
N N +1
N N

Спасибо за разбор 🙏 Раньше разбирали тексты с точки зрения стиля, языка, литературных приемов на ин.язе. Всегда было интересно применение психологических приемов в кинематографе. Тут уже зрительно-слуховые "спецэффекты". Познавательно.

Ай бұрын
Олексій Мазурок +1
Олексій Мазурок

Блестящая работа! Благодарю. Впечатление от первого просмотра фильма запомнилось на всю жизнь. Рад разделить с авторами видео понимание этого фильма

2 ай бұрын
Rush the GAMES +443
Rush the GAMES

КиноПоиск, почему вы так прямо и одновременно изощрённо даёте свой комментарий на действительность? Почему каждый раз смотря ваше эссе я проникаюсь до глубины души и мне становится печально? Печально от того, что не могу изменить мир прямо здесь и сейчас. Вернуть нам кино, изменить общество или просто остановить все что сейчас происходит. И каждый раз понимаю, что пока не изменюсь я сам-не изменится ни что. Спасибо вам.

3 ай бұрын
Nikita McConnell
Nikita McConnell

@Marat X наивно, но хоть так чем никак… люди искусства всегда говорили метафорами

2 ай бұрын
Sasha
Sasha

Интересная мысль - пока не изменюсь сам, ничего не изменится...знать бы только что в себе менять...🤔

2 ай бұрын
Дал Мен
Дал Мен

@Tami Adler обьяснянте мысль

2 ай бұрын
Tami Adler
Tami Adler

@Андронов Александр Просто хамская мысль! Так говорят от злобы или когда сказать нечего!

2 ай бұрын
Tami Adler +1
Tami Adler

@Дал Мен Всё, кто не жил в Украине, так и думают! Наивные, верят западным газетам и ТВ!

2 ай бұрын
Лидия Алиева
Лидия Алиева

Отличный фильм!!! Прекрасная роль актеров!!! До сих пор нахожусь под впечатлением от просмотра!!!

Ай бұрын

Келесі

One Flew Over the Cuckoo's Nest

2:13:31

One Flew Over the Cuckoo's Nest

Рет қаралды

Почему «Молчание ягнят» - великое кино

18:56

Почему «Молчание ягнят» - великое кино

Кинопоиск

Рет қаралды 1,5 МЛН

Похож на Антуана Эго?

0:36

Похож на Антуана Эго?

История одного вокалиста

Рет қаралды 8 МЛН

Make a phone charger!

1:00

Make a phone charger!

Crafty Panda

Рет қаралды 76 МЛН

Здесь нет сумасшедших

30:16

Здесь нет сумасшедших

ЧБУ

Рет қаралды 1 МЛН

Amadeus (Director's Cut) (1984)

3:00:23

Amadeus (Director's Cut) (1984)

Рет қаралды

Shutter Island

2:18:02

Shutter Island

Рет қаралды

Почему «Форрест Гамп» стал культовым

16:26

Почему «Форрест Гамп» стал культовым

Кинопоиск

Рет қаралды 402 М.

Kardeşlerim 78. Bölüm @atvturkiye

2:14:25

Kardeşlerim 78. Bölüm @atvturkiye

KARDEŞLERİM

Рет қаралды 3,9 МЛН

Wednesday dance ft Anya forger

0:16

Wednesday dance ft Anya forger

JGCruz3d

Рет қаралды 5 МЛН

О Боже! Что внутри Уэнсдэй Аддамс!?

21:34

WE ARE VENOM!!

0:28

WE ARE VENOM!!

GeekyChris

Рет қаралды 7 МЛН

О Боже! Что внутри Уэнсдэй Аддамс!?

21:34