Почему «Бригада» стала культовой

Кинопоиск +163
Кинопоиск

Треклист: 00:00 — Drixxxe&Ugly Mac Beer - PRISON BREAKER 01:25 — Luke Gambling - Disconnect 03:15 — Branko Galoic - Solitude 04:47 — Miguel Angel - Lost Wave 06:31 — Miguel Angel - Everyones Favorite Guy 08:39 — Fabrizio Pigliucci&Paolo Vivaldi - Perfect Crime 10:20 — Ove Schei - This Might Turn A Little Crazy 13:47 — Peter Anthony Knight - Walk Away 17:03 — Emanuele Bultrini&David Nerattini&Paolo Pecorelli&Stefano Vicarelli - Dilemma 18:58 — Gunther Fitzgibbons - Wait For The Moment

4 ай бұрын
Murad Hasanli
Murad Hasanli

Последняя списке (18:58) вообще не находится

Ай бұрын
Zulfiya Nurieva
Zulfiya Nurieva

@Алексей Шишкунов там написано «скоро, игриво»

4 ай бұрын
Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров

белый на лошадке - цитата из Depeche mode "Personal Jesus" , так что, ничего Острые козырьки у бригады не заимствовали... 💯✨ , а вот бригада у DP 💯 % ...

4 ай бұрын
m dz
m dz

@я, блять, шутка тоже заинтересовала песня..

4 ай бұрын
Алексей Шишкунов +2
Алексей Шишкунов

Можете пояснить, пожалуйста, по 12:27 про нотный темп и номер телефона? Я попытался погуглить ответ и не нашел этой информации, знаний музыкальных не хватает понять. А так глубоко вникать ради отсылки нет желания. Посеяли интригу и тайну.

4 ай бұрын
Andrey +1320
Andrey

"Вся страна ощутила себя на миг детьми, с которыми когда-то плохо обошлись и теперь они в праве делать всё, что хочется, не особо считаясь с последствиями" - это был какой-то неожиданный удар в поддых насколько глубоко.

4 ай бұрын
Andrey +3
Andrey

@haul26 если так смотреть на это, то вся литература лишь «стоит красиво поставить слова»

2 ай бұрын
haul26
haul26

Иногда поражаюсь. Стоит красиво поставить слова и попросить их прочесть проникновенным голосом, и, обожемой, прозрение наступает!!!

2 ай бұрын
Вован Иванов
Вован Иванов

@Sayana Teremok Н беда что в рашке были лихие 90 - е))) главное. что на западе тоже кому то было плохо ))))) Совок дремучий

2 ай бұрын
Юрий доктор
Юрий доктор

@Druid Music "они" заняты больше, чем одноногий участник соревнований по пинанию задниц, но ведь "все идёт по плану"... только слабые не признаются своих ошибок

3 ай бұрын
Andrey +2
Andrey

@Роман Дубровин как я себе вижу, реваншизм и ресентимент связаны друг с другом. Ресентимент является условием реваншистских настроений.

3 ай бұрын
jluC +2379
jluC

Остаётся надеяться, что эта эпоха не повторится и тех, кого сейчас забирают, не превратятся в Сашу

4 ай бұрын
Artem Е +1
Artem Е

@Надежда любые люди меняются на войне, а если это их выбор, значит они уже начали меняться до того, как туда попасть. Наша страна может себя прокормить, и много других стран тоже могут. В режиме выживания практически любая страна себя прокормит. Хотя тот же СССР был лидером по импорту пшеницы в некоторые годы, с такой территорией и ресурсами у ударился такое допустить. В России с этим сейчас хорошо, как будет дальше - посмотрим. При путинизме Россию ничего хорошего не ждёт. Только больший упадок. Он уже наступил, в головах.

Ай бұрын
haul26
haul26

Сколько у нас слабых людей, диву даешься. Хлюпики.

2 ай бұрын
SVERHcheLOVEK NIETZSCHE
SVERHcheLOVEK NIETZSCHE

@Pavel Sorokin либо вы с Украины, либо вы одержимы тайной ненавистью к собственному народу. народ решил, что надо продолжать воевать. народ всегда прав

2 ай бұрын
kulturuk
kulturuk

Они такими были изначально. Гопник есть гопник.

2 ай бұрын
Sebastian Pereira
Sebastian Pereira

Они прокатятся волной грабежей и насилия от моря до моря. Вы кровью захлебнетесь. Лето 53 го покажется сказкой

2 ай бұрын
Abilkasimov Sayat +848
Abilkasimov Sayat

Команде Огромное уважение за такую работу, Подметили все важные аспекты данной картины не упустив при этом атмосферности видео...

4 ай бұрын
SVERHcheLOVEK NIETZSCHE
SVERHcheLOVEK NIETZSCHE

@Sasha Forman так ведь это с самого начала было очевидно. ведь Кинопоиск- сайт о кино соответственно там работают люди, которые учились делать кино в универах. вот они и занялись созданием видосов для этого канала. по-другому и быть не могло

2 ай бұрын
confederate russian
confederate russian

Нерусский пошел вон отсюда

4 ай бұрын
Sasha Forman +6
Sasha Forman

добро пожаловать в клуб, все в ахуе, что казалось бы у коммерческого канала такая пиздатая команда ведёт канал)))

4 ай бұрын
Серафим Кадацкий +828
Серафим Кадацкий

Классное эссе. Команда сделавшего ролик-молодцы. Я себя относил к той категории мальчишек,которые возносили сериал. Пересмотрев его в за двадцатилетним возрастом,персонажи почти все мне стали ненавистны. Я увидел в них жестоких преступников. Снят,написан он отлично. Этого не отнять . Это дало свой эффект. Но персонажи...

4 ай бұрын
Evgemen
Evgemen

@РЭП ЛЕГЕНДА 🅥 Завали, заебал

4 ай бұрын
Андрей Романов +2
Андрей Романов

Лучше поздно чем никогда.

4 ай бұрын
Element One
Element One

@RoyalVesper у нас в шараге про это сериал все говорили, а в ней училась одна гопота, так-что всё про этот сериал было понятно ещё и в 14 лет, первый раз посмотрел его лет в 30,постановка на пять, а вот сюжет похож на Санта Барбару для ауешников

4 ай бұрын
serf gh +6
serf gh

@Dmitry Evseenko вас прям из крайности в крайность бросает.

4 ай бұрын
Dmitry Evseenko +31
Dmitry Evseenko

@RoyalVesper такая же история. в 2002 году был в 8 классе и превозносил крутых ребят, когда пересмотрел в 32, то герои стали абсолютно неприятны и их в общем-то не жаль, получили, что заслужили.

4 ай бұрын
КВН, который мы заслужили +170
КВН, который мы заслужили

-О людях, которые заполучили всё, но при этом потеряли самое важное (с). Лучше в выводе и не скажешь. Спасибо за ностальгию и очередной шикарный разбор!

4 ай бұрын
Irina NoWar +696
Irina NoWar

Спасибо Кинопоиску, что вы на стороне Добра! В этом видео я рассмотрела не только сюжет о Бригаде, но и увидела много знаков, символов, относящихся к событиям, которые происходят в наши темные дни(( Особенно эта табличка из сериала с надписью: „Никто не может быть таким безумным, чтобы хотеть войны, вместо мира, ибо, когда мир, то дети хоронят отцов, а когда война, то отцы хоронят детей.“ — Геродот

4 ай бұрын
Alina Z
Alina Z

А когда людей сжигают в запертом Доме профсоюзов, тогда все норм?

10 күн бұрын
Эмилио Эстебан
Эмилио Эстебан

Вы же недавно ещё про Ковид плакались!?

4 ай бұрын
Денис Белов
Денис Белов

@Алексей Паньков так россия анексировала украинские земли, чьи бы они не были раньше, они мне и многим россиянам не нужны такой ценой где столько крови пролито как украинской так и молодых солдат, и те кто считает что СВО это правельно, то может считать себя убийцей, так что алексей вы убийца украинских детей

4 ай бұрын
Наталия Зенкина
Наталия Зенкина

@MovieTalk удручает знаете что? То что скажешь ли ты на майдане или нет, получаешь ли дубинками за участие в митинге или нет - в любом случае становишься инструментом и поводом для провокаций в грязной и отвратительной полит игре "больших" карликов и старпёров и просто тварей.

4 ай бұрын
Наталия Зенкина +3
Наталия Зенкина

@MovieTalkя на майдане не стояла. И сепором я себя не считаю.знаю много украинофилов и никто из них ни разу меня за мою позицию не оскорбил.

4 ай бұрын
Курдт Комбейн +280
Курдт Комбейн

Ну, КиноПоиск, ну, молодцы... Ваши эссе так же непременно войдут в культурно-исторический пласт, как и материал, который обозреваете. Браво.

4 ай бұрын
Sagittarius Vibe +28
Sagittarius Vibe

До сих пор в голове не укладывается, почему герои которые убивали людей , грабили , пытали , унижали , насиловали , и подавляли вызвали симпатию и сочувствие у миллионов людей нашей страны… как можно было это романтизировать 😬😬😬 Это варварство , цинизм , и богохульство.. чёрным по белому видно что эти люди психопаты лишенные капли эмпатии и уважения к чужих границам и мне радостно от того что впервые я посмотрела этот сериал уже в 20 когда своя голова на плечах и горестно , что столько парней считали этот образ жизни чем то выдающимся, а девушки воспринимали отношение к себе как к вещи нормой , а абьюз и насилие со стороны своего мужчины как «любовь» 🤮🤮🤮🤮

3 ай бұрын
Anton Gripak +4
Anton Gripak

вы еще и близко не понимаете кого из реальных людей в россии романтизировали уже сейчас. Люди и сейчас сочувствуют убийцам, насильникам, потому что так их показали в СМИ.

3 ай бұрын
Tori Black +346
Tori Black

Отличный сериал, помню когда вышел мне было 12 лет. Каким же было шоком убийство Фила Космоса и Пчелы. И слава создателям что Белый выжил. Хотя сейчас понимаю что он должен был умереть, тк он явно это заслужил. Вспоминаю слова отца Космоса, который потерял сына "Вы сами во всем виноваты, вы совсем озверели и кровью умылись". PS Бригада: Наследник 2012 - это просто срамота.

4 ай бұрын
Tonymontana1337 +1
Tonymontana1337

Он должен был и остался жив лишь потому что жить с такой тяжелой потерей еще сложнее и это и является платой за совершенное

4 ай бұрын
вингардиум левиафан
вингардиум левиафан

@Дмитрий Амиков а вы как)?

4 ай бұрын
Tretyakoff +2
Tretyakoff

@Rustem Zholdybalin Один режиссёр не означает, что это спин-офф. Просто отсылка. "Бой с тенью" не имеет отношения к "Бригаде", как и продолжение Бригады от Иншакова.

4 ай бұрын
Rustem Zholdybalin +2
Rustem Zholdybalin

@Tretyakoff учитывая, что режиссер у двух проектов один, то вполне себе спин офф, так сказать, одна киновселенная (и хочется верить, что у Иншакова - другая вселенная)

4 ай бұрын
Tretyakoff +7
Tretyakoff

@Dmitry Evseenko Так это просто камео. "Бой с тенью" не является же продолжением или спин-оффом "Бригады".

4 ай бұрын
Перетяжка руля +154
Перетяжка руля

Не перестаю поражаться, как на Кинопоиске продолжают выходить на столько глубокие эссе

4 ай бұрын
О Ш +401
О Ш

20 лет прошло?! С ума сойти. Я помню как мы в школе обсуждали каждую новую серию, вышедшую накануне.

4 ай бұрын
Ramil Zamaletdinov +4
Ramil Zamaletdinov

Тогда мы и знать не знали, что мобильники будут у всех и что они, как в фантастических фильмах будут сенсорные. Что будет какой то всемирный вирус, что будет война... Золотое время, детство

4 ай бұрын
Алек Иванов
Алек Иванов

Самому не верится

4 ай бұрын
Белкин Белкин +14
Белкин Белкин

И ведь ждали каждый вечер новую и по возможности вчерашнюю с удовольствием пересматривали)

4 ай бұрын
Anna Bagaeva +1
Anna Bagaeva

Вот вот😮

4 ай бұрын
Айнур +138
Айнур

Смотрела его в разгар пубертата, очень мне нравились герои, которых "заставили" совершать плохие поступки. Сейчас я не могу смотреть этот сериал без содрогания и какой-то внутренней обиды, потому что ребенка внутри меня обманули. Герои оказались злодеями, злодеи еще хуже, а невинные жертвы показаны слабыми зависимыми от жестокости и тщеславия кучки мерзких инфантильных гопников. У меня не осталось никакой любви и ностальгии, мне жаль, что я не смотрела в этом возрасте Футураму, Друзья или даже Южный парк.

4 ай бұрын
amanto karlos
amanto karlos

@TennesseeLee все правильно сказал

3 ай бұрын
TennesseeLee
TennesseeLee

@Titanovsky понял "Лучше звоните Солу", а на остальное похуй

3 ай бұрын
Titanovsky +3
Titanovsky

@TennesseeLee Так тебе сейчас и не надо, и наверно, ещё лет 10 точно, так как ты ни Бригаду, ни Брекинг Бед, ни тем более Сопрано не поймёшь.

3 ай бұрын
TennesseeLee +5
TennesseeLee

А я смотрел тогда Футураму, Друзей, Клинику и Саус парк и тд. ни о чём не жалею и даже мыслей не было смотреть сериал, которым так восхищалась гопота. Сейчас тоже нет желание смотреть сомневаюсь, что Бригада лучше Breaking bad я еще даже Сопрано не посмотрел так, что найс трай Кинопоиск, но Бригаду смотреть я не собираюсь

3 ай бұрын
Николай Заболоцкий +281
Николай Заболоцкий

Я, как и многие, впервые застал этот сериал этот сериал, будучи совсем мелким, и хорошо помню, какое впечатление он производил на неокрепшие школьные умы, роли Белого, Космоса, Фила и Пчелы были заняты во всех классах) Пересмотрев этот сериал недавно, я поразился тому, что он до сих пор смотнится без отвращения, но ещё больше - тому, какое впечатление оставляют герои, и сочувствовать им совершенно не возникает желания, потому что они практически монстры, отбросившие все человечное

4 ай бұрын
Kevin
Kevin

@Denis B это всё фон.Главная сюжетная линия-это дружба героев. И вы неправильно истолковали поступок Белого.Это было самоотречение ради мести.

4 ай бұрын
Александр Зайцев +3
Александр Зайцев

Да сволочи они там все,но их героизировали

4 ай бұрын
Denis B +12
Denis B

@Kevin Распространение наркотиков и спонсирование оружием войны в Чечне, это разве не плохие поступки? В видео же сказано, что главные герои пытались выбирать перед маленьким и большом злом, но от их выбора, мелкое зло, злом быть не переставало. И конец очень символичный, ведь главному герою пришлось отдать все самое важное в его жизни, как плату за тот образ жизни, что он вёл...

4 ай бұрын
Calm night +2
Calm night

Этим и прекрасна "Бригада"

4 ай бұрын
Антон
Антон

@Kevin у сои сейчас активное переосознание своего гендера, поэтому все криминальное для них — фу То ли дело жизнь в мире розовых поней и черных русалок

4 ай бұрын
Влад Тонкачёв +260
Влад Тонкачёв

Мне родители запретили смотреть сериал, когда он шел по ТВ. Мне тогда было обидно, но сейчас понимаю что они поступили правильно.

4 ай бұрын
Dalai Daareka +2
Dalai Daareka

Я и тогда не смотрел и сейчас не собираюсь. Безруков, всегда раздражал.

4 ай бұрын
R00slible
R00slible

Они молодцы, для детской неокрепшей психики не очень хорошая вещь. Я помню в 9 лет ревела на последних сериях. Не надо детям так переживать.

4 ай бұрын
а
а

нет, правильно было бы, посмотреть и обсудить, чтобы вы поняли, почему. тупой запрет или делает детей удобными, лишая их собственных желаний, или наоборот разжигает интерес

4 ай бұрын
Роберт Карп
Роберт Карп

Смотрел без запрета, ублюдком и бандюганом не стал) Это иллюзия, что запретом можно оградить человека от чего-то. Воспитывать надо, а не запрещать

4 ай бұрын
R25 +1
R25

Твои родители большие молодцы

4 ай бұрын
Evgeny Shurupov +26
Evgeny Shurupov

Секрет успеха в инфантильности героев, пусть и не очевидной. Инфантильные зрители видя свою инфантильность в героях, испытывают симпатию к ним. Это действительно многое объясняет.

4 ай бұрын
R00slible
R00slible

Дадада, особенно показательно, что у всех героев, кроме Белого, нет семей(жена Фила появляется только в паре эпизодов). Они как будто не имеют жизни вне своей "великой" дружбы и проекта "Бригада". Такого в реальной жизни, конечно же, не будет. Для большинства мужчин семья много важнее дружбы.

4 ай бұрын
Антонио +113
Антонио

Отличная работа. Но надо понимать, что за два года до "Бригады", вышел шедевр, которой практически на каждом уровне (от сюжета, игры актёров и накала, до аутентичности, глубины и мощности) выше - "Бандитский Петербург". А именно два шедевра Бортко - "Барон" и "Адвокат". В ролях, глыбы и мастера мирового театра и кинематографа, в купе с сильными, молодыми актёрами: Борисов, Лавров, Шарко, Вельяминов , Джигарханян, Толубеев, Сухоруков, Басилашвили, Лыков, Певцов, Домогаров, Серебряков, Пореченков, Дятлов, Краско... На основе, культовых романов и повестей Константиновна. С режиссурой Бортко (у которого были за спиной "Собачье Сердце", а впереди "Идиот" и "Мастер и Маргарита") и музыкой Корнелюка. На выходе - нетленный шедевр отечественного кино и телевидения. А судьба и образ Сергея Челищева - это слиток эпохи 90-00 ых, наравне с Данилой Багровым. Питерский Гамлет. Такого накала и развязки, как в "Адвокате", которые в конце превращаются в греческую драму, можно встретить разве что в финальных сезонах "Breaking Bad". Если "Бригада" - это уровень "Лица со Шрамом" и "Славных Парней", то "Бандитский Петербург" - это "Однажды в Америке", "Гамлет" и "Преступление и Наказание" Очень жду вашу работу, по этому шедевру!

4 ай бұрын
Вадим Вадимов
Вадим Вадимов

А сейчас певцов полный дебил

4 ай бұрын
Бенито Муссолини +3
Бенито Муссолини

Ну тут очень спорно. По поводу Барона можно согласиться, но история Челищева полна нелогичности и бреда, и говорить что она имеет супер накал ну лишнее, тем не менее она остаётся легендарной, но говорить, что БП лучше Бригады это всё же перебор. Акцент делается на разных вещах в сериалах ,поэтому сравнивать их в таком ключе вообще глупость

4 ай бұрын
Yanis_ Delta +1
Yanis_ Delta

там первые два три сезона норм, а дальше мыло. Но депресуху сериал конечно нагоняет

4 ай бұрын
подозрительный чел +5
подозрительный чел

@R25 просто ципсошизы таблы не принимают

4 ай бұрын
R25 +5
R25

Я уверен кинопоиск со временем и БП с натугой интерпретирует в очередное "высказывание и аллюзии на рашку 2022", если постарается. В последнее время все обзоры только об этом, судя по коментаторам

4 ай бұрын
Дмитрий Сидоров +14
Дмитрий Сидоров

Команда Кинопоиска - Браво! Каждый ролик как отдельное произведение искусства! Спасибо Вам

4 ай бұрын
Aleksei Mun +117
Aleksei Mun

«…о людях, которые получили все, но при этом растеряли самое важное». Надеюсь, карма циклична, и каждому воздастся, как в сериале

4 ай бұрын
Friedhelm Winter +5
Friedhelm Winter

Кармы и справедливости не существует.

4 ай бұрын
R25 +3
R25

Кому ты воздавать собрался куколд?

4 ай бұрын
Филипп Цибульник +12
Филипп Цибульник

@Евгений Гуреев я ж тебе тупому и говорю, ты ошибся.

4 ай бұрын
Филипп Цибульник +25
Филипп Цибульник

@Евгений Гуреев ты что-то не туда зашел, дружок. Канал RT и Вести не тут.

4 ай бұрын
Евгений Гуреев +5
Евгений Гуреев

забавно что как обычно такую чушь пишут люди с подписками на варламова, ходора или гнома - наци шевцова)

4 ай бұрын
Alex Sur +207
Alex Sur

Актеры хорошо играли Верили им Вот и все) Никто из здоровых, реальных людей не будет романтизировать этот образ жизни В жизни все намного прозаичнее и серее)

4 ай бұрын
Alex Sur
Alex Sur

@Jayson Elser людей давать и жизни учить значит

4 ай бұрын
Jayson Elser +1
Jayson Elser

По такой логике у нас половину людей можно назвать нездоровыми. Куча малолетних дурачков романтизирует такой образ жизни и сейчас.

4 ай бұрын
Alex Sur +1
Alex Sur

@Интересный канал 🇷🇺 ℳúР какой бред бы несёшь 🤦🤦🤦

4 ай бұрын
Король Артур Реалист +5
Король Артур Реалист

@Интересный канал 🇷🇺 ℳúР А почему русская озвучка третьего варика лучше оригинала? Актёры, как физические, так и озвучки, они же не могут просто хорошо отыграть, чтобы даже самый треш или среднее произведение стало хорошим? Почему тогда вообще нанимать профессиональных актёров, если и люди с улицы тоже могут отыграть роли и при хорошем сценаристе, режиссёре и съёмочной команде выйдет шедевр с Васянами из 5го Б?) P.S: Так что актёры - та же часть процесса киноиндустрии, которая влияет на итоговый результат. А при произведении нескольких отдельных частей, и одна может вытащить всё произведение на достаточный уровень. P.S(2): Хотя, я не соглашусь, что в "Бригаде" так и было сделано. Актёрская игра не лучше и не хуже других культовых и не очень, сериалов-современников.

4 ай бұрын
Интересный канал 🇷🇺 ℳúР +10
Интересный канал 🇷🇺 ℳúР

Вот это эталон тупого мнения: "актеры хорошо сыграли вот и все". Актеры это просто пешки в руках сценариста, режиссера и съёмочной команды

4 ай бұрын
ASOV BEAT +140
ASOV BEAT

Тонкое эссе, в котором многие услышали то, что нужно было услышать. Спасибо, Кинопоиск! Я люблю тебя!

4 ай бұрын
andy.konkov +6
andy.konkov

искал такой коммент)

4 ай бұрын
Oliver Kromwel +3
Oliver Kromwel

Хорошее эссе. Сериал действительно получился очень высокого качества, многослойный и содержательный

Ай бұрын
Игорь +68
Игорь

Да, ребят, как здорово вы это делаете! Жаль только, что те, кто действительно должен услышать все ваши отсылки и аллюзии, никогда их не услышат и не поймут...

4 ай бұрын
TheGrimmj0w
TheGrimmj0w

Люди не тупые. Все всё итак поняли.

4 ай бұрын
RoyalVesper
RoyalVesper

@TVmustDIEEE да ладно, большинство ТУТ как раз все эти отсылки понимают, даже у любителей кремлевской пропаганды и раша тудей вон подгорает как - десятки комментов строчат)

4 ай бұрын
TVmustDIEEE +12
TVmustDIEEE

достаточно почитать коменты здесь, люди слепы как котята

4 ай бұрын
Коррумпированный Библиотекарь +12
Коррумпированный Библиотекарь

Если кто не смотрел, посмотрите, если интересно. Но только не ведитесь на «вкусную» картинку разбогатевших героев «бригады». Такая жизнь была только у бандитов, чиновников и единичных бизнесменов. Остальные жили, как герои фильма «Дурак» в общагах, пятиэтажках без капремонта и бараках, построенных пленными немцами(привет из Поволжья). Мое сознательное детство пришлось на вторую половину 90х. 90е - страшное было время. Хотя .. бандиты во власти всегда ужасно

4 ай бұрын
Egor Hritov +34
Egor Hritov

Оооооо! Какое хорошее эссе. В Бригаде еще много чего вшито. У каждого из героев есть по несколько прототипов, от которых были взяты черты героев. А так же описаны вполне реальные схемы сдерживаний и противовесов. И отчасти Бригада это посыл в будущее о причинах настоящего.

4 ай бұрын
Валдай Очупынкин +25
Валдай Очупынкин

Сколько интересных фактов вы подметили, я раз 10 смотрел сериал, но об этом не думал это лучший обзор Бригады из тех, что я видел

4 ай бұрын
Ademi Argymbaeva +31
Ademi Argymbaeva

Обожаю ваши видеоэссе, Кинопоиск! Можно никогда не переставать, пожалуйста? 🌝

4 ай бұрын
Андрей Баранов +24
Андрей Баранов

Когда я первый раз посмотрел этот сериал лет в 15, мне он понравился. Но потом я посмотрел "Однажды в Америке", и это великое кино, которое куда как лучше раскрывает темы преступности, дружбы, и того что у таких людей всё плохо заканчивается. И в общем "Бригада" это наша копия, сделанная на хорошем для нас уровне, так хорошо, как это было возможно тогда на ТВ, но не великий шедевр на все времена, она скорее ыделяется тем, что освещает жизнь нашей страны, но если нравится "Бригада" , но вы не посмотрели "Однажды в Америке", да и другую гангстрескую классику, то нужно исправляться.

4 ай бұрын
Chip +45
Chip

Благодарю Вас, Кинопоиск. За качественную и проделанную работу.

4 ай бұрын
Alice Potapova +9
Alice Potapova

Очень люблю ваши видео, качественно и доступно. Пожалуйста, разберите сериал "Школа" Валерии Гай Германики

4 ай бұрын
koteotake +28
koteotake

Спасибо вам. Очень хороший и подробный разбор получился. Чувствуется огромное старание с которым авторы Кинопоиска готовили этот выпуск. По-настоящему любят этот сериал.

4 ай бұрын
Дк +30
Дк

Культовый сериал, но к сожалению посыл был не понят мелкими умами, что сподвигнуло их участвовать в похожей деятельности(

4 ай бұрын
С Д +23
С Д

Этот фильм вышел как раз в то время когда я пришёл из армии, и служил я именно в погран войсках !!! Вот правда в отличии от Саши Белого я пошёл на комбинат а не в бандиты !!! 😁😁😁. Хотя это уже был закат всей бандитской романтики !!!

4 ай бұрын
Ylia Guzenko +14
Ylia Guzenko

Ой боже, сколько же карманных денег мы, щеглы, потратили на наклейки, фишки, карточки с изображениями героев Бригады! А цитировать фразы из фильма и подражать героям было высшим пилотажем😁 Эх....мне было 10 лет🤧 Хорошо, что мы не понимали о чем фильм..

4 ай бұрын
Федор Бочкин
Федор Бочкин

Точно! Я много денег накопленных отдал ради карт с изображениями героев. А ещё футболка была

4 ай бұрын
D M +14
D M

Когда я его в детстве впервые увидел в 2002, я запомнил, что его после завершения показали снова, кто-то помнит это?😅 а вообще, потрясающий сериал. История вроде незамысловатая, но как богато он снят. Сколько находок в съемке. Как изумительно попал саундтрек. Какая восхитительная игра актеров - удовольствие смотреть и сейчас. А еще очень важно то, что когда я его пересматривал и 12 лет назад, и недавно – он восхитительно передает дух отдельно взятых годов. И 1989 с 1991 с его веяниями будущих грандиозных перемен, перестроечной Москвой. И его конец девяностых со всей этой модой, одеждой, мебелью, которую я помню уже своими глазами… Он меня питал энергией. И с детства я люблю и изучаю все, что связано с этой эпохой. Потрясающе насыщенный атмосферой сериал. Когда я его пересматривал последний раз и в 2010, я с грустью осознавал, что с этих событий выросло уже целое поколение со своим культурным кодом. И для нас, вот это все «наше», тоже давно ушло в прошлое. Нет этих героев, нет этого времени, нет этой атмосферы. Тогда он был про актуальное, попыткой осмыслить, а сейчас он из прошлого. Но он все равно остался целиком «нашим».

4 ай бұрын
R00slible +1
R00slible

Да, вы правы. Бригада сейчас смотрится ещё и как отличное кино об ушедшей эпохе.

4 ай бұрын
изумруд в апельсине +94
изумруд в апельсине

За последние несколько месяцев вы просто безупречно овладели эзоповым языком. Как же быстро вернулись советские практики. Это ужасает, но за эссе - спасибо.

4 ай бұрын
тамара григ +1
тамара григ

Эзопов язык,в "КиноПоиске"? после "ребрендинга" портала, это может быть лишь надеждой...

4 ай бұрын
В. С. +1
В. С.

Сегодня очень актуально ужасаться на каждом шагу, но Вы упускаете из виду, что ютуб это территория для размещения вражеских агиток и эзопов язык тут не очень-то востребован

4 ай бұрын
serf gh
serf gh

@JustARandomGuy он ничего такого не указывал, это всё эзоп.))

4 ай бұрын
изумруд в апельсине +3
изумруд в апельсине

@Николай Бразгун я гладко бреюсь оккамой, не переживайте за меня.

4 ай бұрын
JustARandomGuy +1
JustARandomGuy

@Николай Бразгун Ожидал такого ответа. Добро пожаловать в постмодернистский мир метаиронии. Клин клином вышибают)

4 ай бұрын
Dmitry Lashkevich +20
Dmitry Lashkevich

18:20 "В начале 00-х во дворах и школах часто играли в Сашу Белого." В том то и дело, что не играли. Многие пытались жить как Саша Белый. Очень много молодняка было сбито с нормального пути этим сериалом.

4 ай бұрын
А.В. П +2
А.В. П

Не очень любил этот сериал, но с удовольствием посмотрел этот выпуск. Очень! Спасибо.

4 ай бұрын
WhiteSocks Production +6
WhiteSocks Production

все вроде хорошо, интересное эссе - как всегда. но друзья, а как насчет контекста сегодняшнего дня? как насчет того, чтобы осудить этот сериал за романтизацию бандитизма, сексизма и прочих грехов? или вы не видите связи между этим сериалом, который прочно вошел в культурный код страны, и тем, что сегодня сотни и тысячи ментов росгвардейцев омоновцев безнаказанно избивают безоружных людей, в том числе женщин? что люди как безмозглое стадо спокойно смиряются с коррупцией, с уродами и бандитами у власти? очень глупо с вашей стороны в сегодняшнем дне выпускать подобный ролик без осуждения и переосмысления. говорите про инфантильность зрителя, но при этом сами продолжаете ее культивировать.

4 ай бұрын
Azamat Iwanczuk
Azamat Iwanczuk

@Quentin Translatin неожиданно, очень!

2 ай бұрын
zirx
zirx

Конченная феменистическая либераха, что ты делаешь на канале о культуре?

3 ай бұрын
Zhanna +2
Zhanna

Вообще не удивлена выбором Кинопоиска… не нужно забывать, что это Яндекс, а Яндекс это ….(Вы сами знаете что)

4 ай бұрын
Quentin Translatin +3
Quentin Translatin

Плюсую!

4 ай бұрын
Мария Сергеева +4
Мария Сергеева

Хоть один адекватный комментарий. В этом фильме культивируются ценности 90х, которые были продиктованы безысходностью. Зато какая романтика... Дружба бандитов, которым мечтал стать почти каждый школьник, и быть крутым и сильным оттого, что ему страшно, и он не интеллектуал, он вынужден жить по собачьим законам и быть жестоким (хотя тут тоже спорно в общем-то, выбор у каждого из ребят был), поэтому его главный инструмент – это сила, а значит агрессия. Поразительный выбор команды "Кинопоиска" для разбора... Если не готовы идти в глубину, зачем взялись за это? Маркетинг, охваты – понимаю. Но в сегодняшнем дне таким громадинам, как вы, нужно будить людей, а не укладывать снова в спячку, поддерживая и без того имеющиеся предпосылки новых "90х" в России. Сегодня во всем мире актуально добро, мир, бережность друг к другу, толерантность, любовь. Девчонки, а вам тоже классно быть такими, как дамы в этом сериале? Где ваше уважение к себе?((( Можно было хотя бы о чем-то из этого очень аккуратно сказать или намекнуть в ролике – ваша команда на такое точно способна. По крайней мере была способна.

4 ай бұрын
John Wick +27
John Wick

Уровень обзора как всегда на высоте! Спасибо! Не останавливайтесь.

4 ай бұрын
Nameless Nameless +2
Nameless Nameless

Удивительно, насколько именно в нашей стране любят моральные самокопания. В то время как образ благородного разбойника романтизируется всю историю человечества и все уже привыкли, на Западе очень редко встречается нытьё о "романтизации образа бандита" в гангстерской классике, но у нас это процветает. Люди очень соскучились по совковому "разумному, доброму, вечному" и творческой кастрации авторов, которые показывают что-то, что типа "учит плохому".

Ай бұрын
radonradonite +3
radonradonite

- белый, фил, космос и пчёла далеко не простодушные робингуды. *три минуты спустя* - во-первых, они удивительно простодушны.

4 ай бұрын
Liza Kolganova +13
Liza Kolganova

Хоть я и родилась в 1995, и технически в детстве попадала на повальное увлечение Бригадой, Зачарованные были мне ближе, поэтому с Бригадой я познакомилась только в 2013, когда мне было 18 лет, и я уде могла более-менее всё адекватно оценивать. И хочу сказать, что я меня это лучшее кино-творение пост-советского пространства! Типажи, игра актеров, яркие персонажи, внимание к деталям, атмосфера и, конечно, сюжет - всё на высоте. Первые серии, рассказывающие о ранней юности ребят в 1989 году - это вообще вышка, я даже не вспомню, сколько раз смотрела 1 серию! Да, персонажи как минимум противоречивы, Космоса и Белого я просто не выношу, но со зрительской точки зрения они интересны, классно написаны и сыграны. Из глав.героев Пчёлу очень люблю, он был лучшим)

4 ай бұрын
Kids Kids +16
Kids Kids

Любимый сериал детства, который сейчас открылся совсем с другой стороны. Он вырастил целое поколение людей, которые теперь считают что можно добиваться своих целей насилием и убийствами. Печально!

4 ай бұрын
KiriX +7
KiriX

Не смотрел бригаду, но видеоэссэ шикарное, впрочем, как обычно у команды кинопоиска! Большое вам спасибо за интересные разборы.

4 ай бұрын
Софья +1
Софья

Спасибо всем, кто работал над выпуском и в целом делает канал КиноПоиска! Вы невероятные профессионалы, всегда смотрю с большим удовольствием!

4 ай бұрын
Пётр Свичинский +3
Пётр Свичинский

Большое спасибо за работу! Мне нравится этот сериал, не смотря на то, что он отчасти неправильно повлиял на поколение, детство которого пришлось на конец девяностых-начало двухтысячных. По сравнению с другими роликами на эту тему ваш на примерах демонстрирует ещё и сильную техническую составляющую сериала.

4 ай бұрын
Ufuf mode
Ufuf mode

18:57 Мне нравится как вы закончили, сказали неприятную большниству правду. Тем более если сравнить с правым полушарием интроверта, которые пытались мнимо дать на сериал неоднозначную точку зрения, но по факту проталкивали одну - инфантильную и оправдывающескудную В целом понравился разбор: детальный и четкий

4 ай бұрын
Рафаэль и Ко. +2
Рафаэль и Ко.

Сильный и крутой вывод. Спасибо! Классное переосмысление "В такой незрелой картине мира, свойственной обычно людям с трудным детством, человек отрицает, что он может испытывать за что-то вину. Ответственность всегда перекладывается на окружающих. Это другие виноваты в том, что он совершает плохие поступки, а он на самом деле ни при чём. В этом смысле Бригада смогла затронуть инфантильные струны в сознании зрителей. Вся страна на миг ощутила себя детьми, с которыми когда-то плохо обошлись и теперь они вправе делать все, что хочется, не особо считаясь последствиями."

4 ай бұрын
Max G +1
Max G

К сожалению, абсолютным большинством молодняка за прошедшие 20 лет это кино воспринято как чистая монета, а не как зеркало эпохи. Не знаю, как именно хотел снять режиссёр, но сняли как сняли. Романтизировали по самое оно. И вся эта блатота вокруг - прямое следствие

4 ай бұрын
Азиз Аширмаматов +5
Азиз Аширмаматов

Очень ценю и восторгаюсь вашим выпускам, все по фактам и по полочкам расставлено, можете пожалуйста сделать обзор на мультипликационный фильм "Девять" 2009того года, думаю не мало людей его обожают

4 ай бұрын
Ольга Макарова +7
Ольга Макарова

Сделайте пожалуйста такой же обзор о "Бандитском Петербурге" или даже "Улицах разбитых фонарей", это тоже ведь во многом портрет той эпохи🤔

4 ай бұрын
Денис Евдокимов +8
Денис Евдокимов

Я был уже достаточно взрослым, когда его посмотрел. Да, это было что-то новое, интересное, но прекрасно осознавал, что тут белое, а что чёрное. Я адекватно и объективно воспринимал происходящее на экране, по этому никогда не фанател от фильмов(сериалов) подобного жанра.

4 ай бұрын
Полина Иванова +1
Полина Иванова

Эссе прекрасное! Помню времена, когда школьники подражали "Бригаде". А сам сериал мне никогда не нравился.

3 ай бұрын
КинАрле +4
КинАрле

Спасибо! Очень правильно и грамотно все разложено по полочкам! Моя сестра всегда говорит про "психологию", изучай её... всегда напрягало, но вы это на примере этого фильма так хорошо и просто разъяснили! Стоит все же прислушаться...

4 ай бұрын
Ольга Воронова +10
Ольга Воронова

Помню, сериал запустили в повтор сразу же после завершения. Это ж неслыханно 🤷🏻‍♀️ Я в свои 14 смотрела его взахлёб. У меня были постеры с Сашей белым, открытки, наклейки и брелоки с бригадой. Даа, романтизация этой категории людей была сильна ещё долго. Потом и бумер также запал в мое подростковое сердце…

4 ай бұрын
Anna Bagaeva +61
Anna Bagaeva

Ооо🎉когда вышел сериал мне было 14 лет, и я помню как он на меня повлиял. Это было феерично, талантливо, ново, живо. Со временем я поняла, что это сказка, ну, реально, в криминальном мире друг мог убить друга на раз, что ж такие правила…. Все равно - это культовый сериал, который точно попал в своё время. Спасибо, что открыли Майкова💥❤️

4 ай бұрын
Anna Bagaeva
Anna Bagaeva

@R00slible это его первая главная роль, все у него получилось, он чертовски обаятелен

4 ай бұрын
R00slible
R00slible

Майков в сериале был самый слабый из четвёрки, имхо. Он даже сам говорил, что в то время камеры боялся. И это чувствуется, иногда неестественность в кадре. Современные его проекты много лучше.

4 ай бұрын
Alexandr___S
Alexandr___S

@Anna Bagaeva ясно)

4 ай бұрын
Anna Bagaeva
Anna Bagaeva

@Alexandr___S ахаха, подкат однако

4 ай бұрын
Alexandr___S
Alexandr___S

@Anna Bagaeva почему нет? Интересно, если человек интересный) другое дело, что может быть лучше не тут? 😏

4 ай бұрын
Александр Гаврилов +12
Александр Гаврилов

Великий сериал! И как же не правы те, кто считает, что он романтизирует бандосов)

4 ай бұрын
Otonocho Games +6
Otonocho Games

Наверное, это последний сериал в телевизоре, на который торопился домой, чтобы не опоздать к началу серии. И ещё, меня эта киношная история поразила тем, как пронзительно похожи герои на реальных людей из этого круга, с которыми довелось быть знакомым лично.

4 ай бұрын
iamkvd +5
iamkvd

Был одним из моих любимых российских сериалов, наравне со "Спецназ". Спасибо вам за такое видеоэссе.

4 ай бұрын
Глеб Кривоногов +9
Глеб Кривоногов

Только на выходных на вашем КиноПоиске пересмотрел сериал. Каждый год стабильно. А касательно связи острых козырьков и бригады ... Это отдельная тема. Там британцы в некоторых местах покадрово повторяют данный сериал.

4 ай бұрын
Dariya Barberry +1
Dariya Barberry

10000%

4 ай бұрын
maksimkat# +4
maksimkat#

Сериал великолепный. На столько многогранный и насыщенный мелочами и событиями. Очень погружает. Пересматривать его обожаю , хоть и понимаю что обстановка тогда страшная была. Но люди-герои там всё таки человеческие и живые. Да, похоже на романтизацию, но все таки тут она объясняется тем , что говорят что бандиты те же люди, мотивировные обстоятельствами. А государство и спецслужбы не такие уж и белые и пушистые. Сериал действительно потрясающе снят визуально и аудио. Его смотреть - удовольствие. Ощущается все жизненно и полноценно. До сих пор поражаюсь и восхищаюсь. А слова Саши Белого про государства - очень актуально и правдиво звучат. Спасибо КиноПоиск!

4 ай бұрын
Александр Кудряшов +3
Александр Кудряшов

Спасибо за проделанную работу, очень качественно все разобрано, сериал действительно можно пересматривать

4 ай бұрын
42 Сташенко Олександр +3
42 Сташенко Олександр

Хорошо в конце сказано. Потеряли самое важное... Не только в сериале, но и в реальной жизни.

4 ай бұрын
tbelonozhko Белоножко +23
tbelonozhko Белоножко

Мама, когда меня родила, перед выпиской из роддома его смотрела, а потом я уже в сознательном возрасте его с ней постоянно пересматривала)

4 ай бұрын
Анна +7
Анна

Ваша команда молодцы! В какой раз уже плачу под конец ваших видеоэссе. Вы заставили меня по-новому посмотреть на сериал. С точки зрения киноприемов. Такого глубокого анализа редко где повстречаешь. Спасибо вам огромное за вашу работу!

4 ай бұрын
Artem Melnyk +2
Artem Melnyk

Спасибо за проделанную работу. Мне всегда было интересно зачем Саша Белый появился в фильме "Бой с тенью".

4 ай бұрын
Сергей +9
Сергей

Бригада вызывает тёплые воспоминания в первую очередь потому, что мои родители смотрели этот сериал, смеялись, обсуждали, слушали эти саундтреки из сериала, когда были сами молодыми. Актеры были их ровесниками, им было 30 с небольшим. Сейчас мне столько же и родителей уже нет, но эти Кадры вызывают приятную ностальгию по детству, сериал исключительно для российского зрителя.

4 ай бұрын
Марсель Сафиулин +1
Марсель Сафиулин

Кинопоиск, как всегда на высоте. Спасибо за этот разбор. Не всегда есть время пересматривать "бригаду", хотя очень хочется. Теперь буду пересматривать этот обзор

4 ай бұрын
Serhio Fogov +41
Serhio Fogov

Мне никогда не нравилась бригада. Для меня эталоном такого кино были первые два сезона бандитского Петербурга. По канонам жанра после просмотра этих фильмов понимаешь, что криминал это зло. А тут у все окружающие хотели быть как бригада.

4 ай бұрын
Te Min +4
Te Min

Тут дело в глазах смотрящего. В жизни ведь тоже не всегда испытываешь непреодолимое отвращение к человеку, поступающему плохо

4 ай бұрын
Sofia Shevtsova +2
Sofia Shevtsova

Интересная отсылка к острым козырькам. Честно, (хоть я и забросила их на середине предпоследнего сезона и не могу полностью оценить), но Бригада, как по мне, качественнее, цельнее в сюжетном плане, глубже проработаны персонажи и вообще, в ней много других качеств хорошего кино, о которых сказано в этом эссе. И когда есть с чем сравнить, то и козырьки так не цепляют, меня, кроме красивой картинки и саундтреков, не зацепило ничего

4 ай бұрын
Ежевика +1
Ежевика

Люблю этот сериал до сих пор за игру героев за сюжет и за противоречивые чувства , от любви до ненависти

3 ай бұрын
Алина Миканёва +3
Алина Миканёва

Спасибо вам, от финальных слов всегда слёзы наворачиваются

4 ай бұрын
AMAROV +1
AMAROV

Спасибо вам большое за работу которую вы делаете, это огромный труд и мы это ценим!

3 ай бұрын
Александр Якомаскин +5
Александр Якомаскин

Да, с позиции анализа фильма как гениальной работы - хороший, не отличный, но хороший. К счастью, сегодня такие фильмы не нужны и вредны. Но вот качество и уровень работы для современных фильмом трудно достижимый. Спустя годы я успел и полюбить при первом знакомстве, и возненавидеть, по почувствовать отвращение, а сегодня, если не охладеть, то точно не потеплеть даже от воспоминаний о нём. Отнёс бы его к "тогда это было сильно", сегодня лучше не смотреть.

4 ай бұрын
Александр Гапеев +3
Александр Гапеев

Эпичность сериала поймут только те,кто вырос в то время

4 ай бұрын
Anna Dare +1
Anna Dare

Потрясающая работа. Столько отсылок и намёков. Очень тонко. Спасибо !

4 ай бұрын
Mary Smith +7
Mary Smith

Козырьки очень многое взяли себе, даже Томас Шелби созвучен с Сашей Белым, внешность персонажей, сюжетный повороты, дух. Игры престолов забрали саундтрек. Про мелкие детали не знала, спасибо огромное КиноПоиску! Сопрано ещё не смотрела, хочу посмотреть.

4 ай бұрын
Sardor Mirkhodjaev +3
Sardor Mirkhodjaev

Огромное уважение и благодарность Команде за такие правильные Эссе и правильные Параллели.

4 ай бұрын
sunduque +3
sunduque

Ваши эссе последнее время - это лучик света для тех, кто ещё сохранил свой рассудок и здравый смысл, добро обязательно победит!

4 ай бұрын
ДИРЕКТОР NO LIMITA +11
ДИРЕКТОР NO LIMITA

Сделайте видеоэссе про "Однажды в Америке". Вот это действительно культовое кино!

4 ай бұрын
Виталий Матвеев +8
Виталий Матвеев

Мне было 11, когда по телевизору показывали этот сериал. Улицы моего посёлка становились пустыми. Все смотрели. И да: неужели прошло целых двадцать лет?

4 ай бұрын
Виталий Матвеев +2
Виталий Матвеев

@Олесь Г. какое счастье интернет для таких, как ты. Можно кого угодно оскорбить и не получить за это в табло. В детстве от таких, как в сериале, часто получать приходилось тебе. наверно, вот и бесишься))

4 ай бұрын
Олесь Г.
Олесь Г.

Нет, не прошло, ты все еще 11-летний облысевший мальчик.

4 ай бұрын
Наталия Наталия +1
Наталия Наталия

Я всегда удивлялась, как этот фильм превозносят. Он же про советских мальчишек, ставших бандитами!!! А ещё фильм "Брат" ??? Восхваление бандитизма и безнаказанности... Наконец - то дошло до вас, что же это на самом деле!!! Долго "шло"!!!!!!!!!!

3 ай бұрын
Sven304 +2
Sven304

Как всегда, отличная работа. Большое спасибо команде КП за это великолепные видео-эссе, вы молодцы.

4 ай бұрын
Сознание будущего +2
Сознание будущего

Отличный обзор, огромное спасибо! В моей юности были парни, которые смотрели Бригаду чуть ли не каждый день.

4 ай бұрын
Discworld
Discworld

— Я, кажется, понял, спасибо, — перебил Маладикт. — То, что о чем идет речь у нас, друг мой, называется патриотизм. Это мое отечество, право оно или нет. — Нужно любить свою страну, — сказал Зыркий. — Что именно любить? — послышался из дальнего угла голос Кувалды. — Утренний свет на вершинах гор? Ужасную еду? Дурацкие Мерзости? Всю страну целиком, за исключением того клочка земли, на котором стоит Страппи? — Но мы на войне! — Да, вот тут ты прав, — Полли вздохнула. — Ну а я не куплюсь на ихнее вранье. Сначала тебя топчут, а потом, когда они ссорятся с соседней страной, изволь за них драться. Борогравия становится «твоей», только когда кому-то нужно послать тебя на убой! — заявил Кувалда. (с) "Пехотная баллада" Терри Пратчетт

4 ай бұрын
Kobynick +4
Kobynick

Команды "КиноПоиска" и "Правого полушария интроверта" выбирают в последнее время одни и те же темы, но по-разному их анализируют. Приятно посмотреть оба варианта видео эссе.

4 ай бұрын
HarryFPS +8
HarryFPS

"Эссе", конечно, неплохое, но в нём в отдельных эпизодах имеется ещё и масса упущений , таких как не верная трактовка и описание отдельных эпизодов. Так, например, ГГ не терял интереса к собаке, которую до этого так сильно хотел получить, - он был в бегах из-за ложного обвинения в убийстве, и из-за того, что переживал за собаку и, надо полагать, не хотел вешать заботу о ней на свою мать, попросил одного из своих друзей отдать её(собаку, разумеется) герою Иншакова, который, видимо, играл самого себя. Бизнес у персонажа Артура(фамилию не запомнил) в эпизоде, где махали перед его лицом тесаком, изначально не отжимали, - тогда пытались только влиться в его бизнес, стать его частью, а вот когда он распорядился, чтоб по сути невинного и безобидного адвоката, на которого он перед этим согласился пусть и под давлением, избили до полусмерти, оставив инвалидом, вот тогда уже его бизнес начали отжимать. И в процессе отжатия немалую роль сыграли и спецслужбы, которые впоследствии Артуру предпочли ГГ. Так что там не всё так однозначно. Эпизод, начинающийся со шпицем и его хозяином, и который был описан как "приехали на разборку", разборкой не был, - там ГГ и его, так сказать соратники, приехали к дому Каверина после убийства друзей гг в том числе и прикованного к постели и его жены, чтоб расстрелять из пулемёта окна квартиры второго. Да, в сериале не обошлось и без романтизации бандитского образа жизни, но в нём также затронуты и нотки, знакомые любому, даже не связанному с криминалом, такие как любовь, преданность, предательство, потеря друзей и близких и то, как в последствии, это способно отразится на личности человека. И помимо романтизации, там есть и пусть и не ярко выраженное, но осуждение подобного образа жизни, - через демонстрацию деградации личности гг, когда он доходит до того, что готов убить одного из своих друзей просто из-за домыслов. И вот из-за разнообразия переданных эмоций и того, что в нём каждый человек может найти что-то своё или же был свидетелем чего-то подобного, этот сериал, мне кажется, и получил такую популярность. Опять же он снимался в то время, когда эпоха открытого бандитизма ещё не канула в лету, а время, когда люди крутились как могли, и нередко занимались выживанием, ещё не закончилось, и осуждать по прошествии 20 лет тогдашнее мышление, мне кажется, не совсем правильно, потому что сейчас всё выглядит не так, как тогда

4 ай бұрын
Ежевика +1
Ежевика

Ого, я думала про бригаду уже не снимают, уже все вроде снято и известно. Столько лет прошло… но я рада. Мне 25, и будучи ребёнком навсегда запомнила как подростки ребята бежали с улицы по домам смотреть бригаду , а после опять встречались с товарищами на улице побегать 😅 а мы шмакодявки глядя на них тоже бежали смотреть, ибо без взрослых на площадке было скучно 😊

3 ай бұрын
Artemius
Artemius

Очень качественное эссе, без ярлыков. Спасибо!

4 ай бұрын
Dimka Baklanov
Dimka Baklanov

Спасибо вам большое , очень ждал это видео эссе ❤

16 күн бұрын
BungieSeven +12
BungieSeven

А фраза "за все, что делаем отвечаем вместе" это реверанс к Дартаньян и три мушкетера "один за всех и все за одного. Их тоже было четыре.

4 ай бұрын
Hennadii
Hennadii

Это когда президент говорит «нас заставили», таким образом размазывает ответственность за свой поступок на весь народ.

4 ай бұрын
Daniel Faraday +1
Daniel Faraday

Обожаю вас, Создатели этих видеоэссе от Кинопоиска — невероятные.

4 ай бұрын
Koras'te Lado +1
Koras'te Lado

Я люблю вас за качество. Всё очень проникновенно и уместно. Однако, смею заметить что лично мне никогда бригада не нравилась. Ожидаем новые видео, с все такими же, важными разборами

4 ай бұрын
SUPARNA +1
SUPARNA

Прекрасный ролик! Очень люблю этот сериал!

4 ай бұрын
Ajuska's Universe +3
Ajuska's Universe

Браво! Спасибо❤️ Бригада шедевральна для меня💕

4 ай бұрын
Сердж Ц +2
Сердж Ц

Не хочу больше быть частью такой "действительности"

4 ай бұрын
FreezingMoon +15
FreezingMoon

Про Lost (остаться в живых ) сделайте пожалуйста ролик))

4 ай бұрын
Dariya Barberry
Dariya Barberry

О дааааа

4 ай бұрын
Вера Урадовская
Вера Урадовская

Вокруг в реальной жизни творился ужас. Люди теряли себя. Помню, как услышала историю о мужчине, который ограбил местный маленький магазинчик, чтобы накормить семью, которая голодала, а потом застрелился. Я долго крутила в голове то, что произошло, пыталась понять, почему это случилось. По-моему, все были в ужасе. Спасали себя и близких, как могли. Насколько хватало сил. "Бригада" была для меня сериалом про надежду. Надежду на то, что среди этого кошмара, может быть что-то человеческое. Я смотрю эссе Кинопоиска и у меня всегда остаётся осадок. За анализом фильмов всегда стоит завуалированное высказывание. И оно всегда однозначное. Нет в этих эссе настоящей глубины и реальных попыток понять. Только осуждение. Как будто через эти работы ребята пытаются донести свое недовольство происходящим сейчас. Но используют они для этого фильмы и сериалы, которые были про другое. Я чувствую, как будто со мной играют. И мне не нравится это чувство.

10 сағат бұрын
Denis Savasteev +8
Denis Savasteev

Ух! Вроде бы и тонко, и со вкусом. И в то же время прямее некуда. И по сериалу заодно прошлись. Браво!

4 ай бұрын

Келесі

Как Тарантино снимает диалоги

14:28

Как Тарантино снимает диалоги

Кинопоиск

Рет қаралды 3,1 МЛН

КРИНЖ в САМОМ ДОРОГОМ ресторане

0:35

КРИНЖ в САМОМ ДОРОГОМ ресторане

Лисса

Рет қаралды 1,8 МЛН

Giúp gã ăn mày | Ben Eagle | #Shorts

1:00

Giúp gã ăn mày | Ben Eagle | #Shorts

BEN EAGLE

Рет қаралды 21 МЛН

Почему «Брат» стал культовым

21:23

Почему «Брат» стал культовым

Кинопоиск

Рет қаралды 2,4 МЛН

Почему «Молчание ягнят» - великое кино

18:56

Почему «Молчание ягнят» - великое кино

Кинопоиск

Рет қаралды 1,5 МЛН

«Пираты Карибского моря»: Что пошло не так

15:05

Life hack he didn't know about 🍭🤤😎

0:34

Life hack he didn't know about 🍭🤤😎

bicsmalln channel

Рет қаралды 3,1 МЛН

Sonic the Hedgehog 2 Animation - R.I.P Sonic Long Legs #shorts

0:55

Sonic the Hedgehog 2 Animation - R.I.P Sonic Long Legs #shorts

ZinZin Animation

Рет қаралды 3,8 МЛН

А вы знаете кто я? #shorts #фильмы #кино #топ #upx

0:52

Nice Shot #shorts  #pandas #animation

0:30

Nice Shot #shorts #pandas #animation

Bamboo Panda熊猫班卜

Рет қаралды 2,8 МЛН